Лабораторная работа № 1 по функциональному и логическому программированию. Вариант №04

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon LR1.doc
material.view.file_icon LR.lsp
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен
запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ.

Сформируйте список из N элементов списка L, начиная с K - го элемента.
(нумерация элементов должна начинаться с 1).
Например, при L = (-2 6 s -1 4 f 0 z x r), K=3, N=4 функция должна вернуть
(s -1 4 f).

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Функциональное и логическое программирование
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 23.12.2018
Рецензия:Уважаемый ,
замечаний нет.
Галкина Марина Юрьевна

Дополнительная информация

Год сдачи 2018
Лабораторная работа №1 по "Функциональное и логическое программирование".
Лабораторная работа №1 по "Функциональное и логическое программирование". Вариант 1. Задание к варианту 1. Определите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, преобразующей список L в "двойной" список таким образом, чтобы каждый элемент удвоился. Например, при L=(1 2 3) функция должна возвращать список (1 1 2 2 3 3).
User Eva : 3 июня 2011
12 руб.
Лабораторная работа № 1 по функциональному и логическому программированию. Вариант №20
1) Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, добавляющей заданный паpаметpом x символ после каждого неотрицательного элемента списка L.
User Despite : 14 мая 2015
60 руб.
Лабораторные работы №1-3/ Функциональное и логическое программирование/ Вариант 3
Лабораторная работа №1 Обработка списков в языке CLISP Переставьте элементы списка L таким образом, чтобы одинаковые элементы оказались рядом. Сортировку не использовать! Например, при L = (1 5 2 1 4 3 1 2 4 5 4) функция должна вернуть (1 1 1 5 5 2 2 4 4 4 3). Лабораторная работа №2 Обработка списков в языках CLISP и SWI-PROLOG Из каждой группы подряд идущих элементов списка L оставьте только один. Например, для языка CLISP при L=(1 1 a a 3 3 3 + + + +) функция должна вернуть (1 a 3 +). Л
User qwok : 12 марта 2019
550 руб.
Лабораторные работы №№1-5. Функциональное и логическое программирование. Вариант 10
№1 Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, добавляющей заданный паpаметpом x символ после каждого неотрицательного элемента списка L. Например, при x=*, L=(-1 6 -3 0) функция должна возвращать список (-1 (6 *) -3 (0 *)). №2 Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, вычисляющую количество атомов в списочной стpуктуpе (на всех уровнях). Например, в списке ((a b) c ((d))) имеется 4 атома. №3 Опpеделите на языке ЛИСП функционал, вставляющий перед каждым элементом списка, обл
User AlexBrookman : 29 января 2019
330 руб.
Лабораторные работы №№1-2 функциональное и логическое программирование. Вариант №0 Сибгути ДО
В архиве 2 лабораторных работы. Краткие задания: Лаб 1. Сформируйте список из позиций элемента, заданного параметром X, в списке L (нумерация элементов начинается с 1). Например, при X=4, L=(8 3 4 6 4 1) функция должна вернуть (3 5). Лаб 2. Осуществите в списке L циклический сдвиг на N элементов влево. Например, для языка CLISP при L = (a s d f g), N = 3 функция должна вернуть (f g a s d).
User dezoway : 17 сентября 2023
200 руб.
Лабораторные работы №№1-2 функциональное и логическое программирование. Вариант №0 Сибгути ДО
Лабораторные работы №№1-5 "Функциональное и логическое программирование". 4-й вариант
1) Определите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, удаляющей n первых элементов из списка L. Например, при n=3, L=(2 6 1 7 0) функция должна возвращать список (7 0). 2) Определите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, проверяющий, является ли список множеством, т.е. входит ли каждый элемент в список только один раз. Например, список (a b a c) множеством не является. 3) Определите на языке ЛИСП функционал, аналогичный предикату MAPCAR для одноуровневого списка (Используйте применяющие фу
User pbv : 23 февраля 2016
150 руб.
Лабораторная работа №1 По дисциплине: «Функциональное и логическое программирование»
Задание Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, преобразующей список L в "двойной" список таким образом, чтобы каждый элемент удвоился. Например, при L=(1 2 3) функция должна возвращать список (1 1 2 2 3 3). Описание решения Решение – рекурсивное. Функция CREATE преобразует список L в "двойной" список таким образом, чтобы каждый элемент удвоился.
User vohmin : 1 июня 2018
50 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине Функциональное и логическое программирование
Определите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, возвращающей список из n копий заданного атома x. Например, при x=4, n=5 функция должна возвращать список (4 4 4 4 4). 2. Описание функции, алгоритм работы Определим функцию с двумя аргументами (CopyN X N), где X-заданный атом, N-количество копий этого атома в возвращаемом списке. В первую очередь надо проверить, что заданное значение X – это атом. Если это не так, то функция вернет NIL и завершит работу. В противном случае проверим, что зада
User Dusya : 12 сентября 2012
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх