Метрология, стандартизация и сертификация. Экзамен. Билет №2

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon МСиС.Экзамен.Билет№02.ЖильцовАВ.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет No 02
Оцените абсолютную и относительную погрешности измерения и оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах выражения погрешности, если при измерении мощности Р на нагрузке R=40 Ом, измерили среднеквадратическое значение напряжения U=164 В. Известно, что предел допускаемой относительной погрешности сопротивления нагрузки δR=2,3%, а предел допускаемой абсолютной погрешности измерения напряжения ΔU =4 В.

Задача 02.2.
 Определить пиковое, среднеквадратическое и средневыпрямленное значения напряжения, если показание пикового вольтметра, проградуированного в пиковых значениях напряжения, равно 94 В, а измеряемый сигнал характеризуется коэффициентами: амплитуды, равным 4, формы, равным 3.

Задача 02.3.
 На вход канала вертикального отклонения Y осциллографа подан гармонический сигнал с частотой 200Гц, а на вход канала горизонтального отклонения X подан гармонический сигнал с частотой 400 Гц. Выберите фигуру Лиссажу, которая может соответствовать этим сигналам.


Задача 02.4.
Какой федеральный закон регулирует порядок разработки стандартов?

и т.д.

Дополнительная информация

оценка Отлично!
Метрология, стандартизация и сертификация. ЭКЗАМЕН. БИЛЕТ №2
Задача 1. Оцените абсолютную и относительную погрешности измерения и оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах выражения погрешности, если при измерении мощности Р на нагрузке R=40 Ом, измерили среднеквадратическое значение напряжения U=164 В. Известно, что предел допускаемой относительной погрешности сопротивления нагрузки δR=2,3%, а предел допускаемой абсолютной погрешности измерения напряжения ΔU =4 В. Задача.2. Определить пиковое, среднеквадратичес
User cneltynjuehtw : 24 октября 2017
800 руб.
Экзамен. Билет №2: Метрология, стандартизация и сертификация
Задача 02.1: Оцените абсолютную и относительную погрешности измерения и оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах выражения погрешности, если при измерении мощности Р на нагрузке R=40 Ом, измерили среднеквадратическое значение напряжения U=164 В. Известно, что предел допускаемой относительной погрешности сопротивления нагрузки δR=2,3%, а предел допускаемой абсолютной погрешности измерения напряжения ΔU =4 В. Задача 02.2: Определить пиковое, среднеквадр
User sonya555941 : 20 декабря 2016
500 руб.
Экзамен по дисциплине: метрология, стандартизация и сертификация. Билет №2
Задача 02.1. Оцените абсолютную и относительную погрешности измерения и оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах выражения погрешности, если при измерении мощности Р на нагрузке R=40 Ом, измерили среднеквадратическое значение напряжения U=164 В. Известно, что предел допускаемой относительной погрешности сопротивления нагрузки δR=2,3%, а предел допускаемой абсолютной погрешности измерения напряжения ΔU =4 В. Задача 02.2. Определить пиковое, среднекв
User nlv : 8 сентября 2018
120 руб.
Экзамен по дисциплине: метрология, стандартизация и сертификация. Билет №2
Метрология, стандартизация и сертификация Билет №2
Решение должно содержать: 1) титульный лист, в котором должны быть отражены: федеральный орган, образовательное учреждение (ОУ), подразделение ОУ, название курса, фамилия и инициалы автора, название группы; 2) номер задачи; 3) условие задачи; 4) вывод необходимых расчетных формул с пояснением всех условных обозначений; 5) при выполнении численных расчетов надо записать расчетную формулу определяемой величины, сделать соответствующую численную подстановку и произвести вычисления; 6) окончате
User Fijulika : 25 июня 2020
40 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. билет №2
Решение должно содержать: 1) титульный лист, в котором должны быть отражены: федеральный орган, образовательное учреждение (ОУ), подразделение ОУ, название курса, фамилия и инициалы автора, название группы; 2) номер задачи; 3) условие задачи; 4) вывод необходимых расчетных формул с пояснением всех условных обозначений; 5) при выполнении численных расчетов надо записать расчетную формулу определяемой величины, сделать соответствующую численную подстановку и произвести вычисления; 6) окончате
User Fijulika : 18 июня 2020
40 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация Экзамен
Задача 1 Оцените относительную погрешность измерения скважности импульсных сигналов осциллографом, если предел допускаемой относительной погрешности измерения временных интервалов составляет 6 %. (Под скважностью импульсов понимают отношение периода сигнала к длительности импульса). Запишите результат измерения для скважности равной 3,635.
User Отличник1 : 2 мая 2022
250 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация Экзамен
ЭКЗАМЕН “Метрология, стандартизация и сертификация”
Проверил: доцент Запасный И.Н. Задача 09.1. В нормальных условиях получен ряд из шести наблюдений: 10,8 В; 10,5 В; 9,25 В; 9,25 В; 9,6 В; 10,1 В. Определить результат измерения, оценку среднеквадратического отклонения результата измерения и доверительный интервал случайной составляющей результата измерения при доверительной вероятности 0,95. Задача 09.2. Определить среднеквадратическое значение напряжения, если показание вольтметра с преобразователем среднеквадратических значений равно 60 В. Во
User sd80 : 17 февраля 2015
100 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. ЭКЗАМЕН
МС и УК Каф. ПДСиМ Решение должно содержать: фамилию и группу, название курса; номер задачи; условие задачи; вывод необходимых расчетных формул с пояснением всех условных обозначений; подробные вычисления результатов; окончательные результаты расчетов, которые должны быть оформлены в соответствии с нормативными документами. Решения должны быть пояснены схемой измерений или структурными схемами приборов, используемых в условиях задачи, а также временными диаграммами и построением графиков.
User shkyworker : 4 ноября 2014
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх