Лабораторная работа №2. По дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Вариант № 12
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Тема : «Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена»
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена).
2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (таблица 1), используя двоичный код:
• равномерный;
• код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом.
См. Скриншот
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена).
2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (таблица 1), используя двоичный код:
• равномерный;
• код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом.
См. Скриншот
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: **.**.2017
Рецензия:Уважаемый Студент,
Мелентьев Олег Геннадьевич
Оценена Ваша работа по предмету: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: **.**.2017
Рецензия:Уважаемый Студент,
Мелентьев Олег Геннадьевич
Похожие материалы
Лабораторная работа №№1 и 2. Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Вариант №12
rmn77
: 2 июня 2021
Лабораторная работа 1 и 2. Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Вариант 12.
****************************************************************
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом. zloy.yozh77@mail.ru
****************************************************************
ЛАБОРАТОРНАЯ № 1 Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ
Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации.
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ
Изучени
90 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Вариант №12.
teacher-sib
: 17 сентября 2018
Содержание
1. Введение.
2. Методы регистрации.
2.1 Регистрация посылок методом стробирования.
2.2 Интегральный метод регистрации.
2.3. Сравнение методов регистрации.
2.4 Задача No1.
3. Синхронизация в системах ПДС.
3.1 Устройства синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов.
3.2 Параметры системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов.
3.3 Расчет параметров системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов.
3.3.1 Задача No 2.
3.3.2 Задача No 3.
3.3.3 Задача No 4.
800 руб.
Курсовая работа по дисциплине: «Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей». Вариант № 12
Колька
: 16 октября 2017
Содержание
1. Введение.
2. Методы регистрации.
2.1 Регистрация посылок методом стробирования.
2.2 Интегральный метод регистрации.
2.3. Сравнение методов регистрации.
2.4 Задача №1.
3. Синхронизация в системах ПДС.
3.1 Устройства синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов.
3.2 Параметры системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов.
3.3 Расчет параметров системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов.
3.3.1 Задача № 2.
3.3.2 Задача № 3.
3.3.3 Задача № 4.
4. К
200 руб.
Курсовая работа «Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей». Вариант №12
mdmatrix
: 8 июня 2021
УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ No 1
Определить мощность ТВ радиопередатчика Р, обеспечивающего требуемое значение напряженности электромагнитного поля в пределах заданной площади, имеющей форму круга, находящегося в пределах зоны прямой видимости при условии, что ТВ вещание ведется в N радиоканале с оценкой качества воспроизводимых ТВ изображений, высота передающей антенны над поверхностью Земли составляет h , а приемной – h . Исходные расчетные данные согласно варианту приведены в таблице 1.
Таблица 1 – Исх
510 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Вариант 5
SibGOODy
: 29 июля 2023
Лабораторная работа №2
«Эффективное кодирование на примере кода Хаффмана»
Цель работы:
Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
Домашнее задание
1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена).
2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (таблица 1), используя двоичный код:
• равномерный;
• код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом.
Таблица 1
Вариант: 5
a1: 0,37
a2: 0,13
a3: 0,17
a4: 0,07
a5: 0
400 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Вариант 07
Roma967
: 26 января 2023
«Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена»
Цель работы:
Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
Домашнее задание
1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена).
2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (таблица 1), используя двоичный код:
- равномерный;
- код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом.
Таблица 1
Вариант: 7
Знак:
a1=0,01; a2=0,03; a3=0,16; a4=0,13; a5=0,37; a6=0,20; a7=
400 руб.
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей
Анастасия19
: 19 февраля 2023
1. Содержание.
2. Введение.
3. Методы регистрации
3.1 Регистрация посылок методом стробирования.
3.2 Интегральный метод регистрации.
3.3 Сравнение методов регистрации.
3.4 Задача №1
4.Синхронизация в системах ПДС
4.1 Устройства синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов.
4.2 Параметры системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов.
4.3 Расчет параметров системы синхронизации с добавлением и вычитанием
импульсов.
4.3.1 Задача № 2
4.3.2.Задача № 3
4.3.3 Задача № 4
5. Корректиру
200 руб.
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей
lyolya
: 28 июня 2022
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей
1. Модель оптической транспортной сети OTN (Optical Transport Network)
2. Архитектура
3. Преимущества OTN
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.