Объектно-ориентированное программирование. Вариант №1. "Солнце"

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon FIGURA.BAK
material.view.file_icon FIGURA.PAS
material.view.file_icon FIGURA.TPU
material.view.file_icon GRAPHIC.BAK
material.view.file_icon GRAPHIC.EXE
material.view.file_icon GRAPHIC.PAS
material.view.file_icon Задание.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Графический объект имеет вид:

Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.
Работу следует выполнять в среде программирования Турбо Паскаль (версии 6.0 или 7.0) или в среде Borland Pascal.
Рекомендации по выполнению курсовой работы
Прежде, чем приступать к выполнению курсовой работы, помимо уже изученного лекционного материала в ходе выполнения лабораторных работ, выполните и разберитесь в работе программы, приведенной в примере 2.7 конспекта лекций (§ 10). В данной программе реализована значительная часть задания курсовой работы.
Далее, проанализируйте свой графический объект. Из каких фигур он может быть построен? Продумайте необходимые поля и методы и опишите классы этих фигур. Создайте иерархию. Ваш заданный графический объект должен включать как минимум (можно и больше) 3 различные фигуры, чтобы описать минимум 3 класса (плюс один абстрактный, итого получается 4 класса, чего и требует задание).
Оформите описание классов в виде модуля. Сохраните и выполните его компиляцию (см. в лекциях “Классы и модули”).
Теперь можете приступать к написанию самой программы. Не забудьте подключить к программе написанный Вами модуль.
Исключите из программы прямое обращение к полям.



Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Отлично
Дата оценки: 20.06.2018
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа "Солнце". 1 вариант
Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать мин
User djigorfan : 4 апреля 2013
700 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Вариант 1.
Задание Создать на форме динамический массив объектов типа Треугольник случайного размера и цвета. Реализовать функции заполнения массива, вставки объекта, удаления объекта, перемещение объектов с отталкиванием от границ области изображения. Реализовать кнопки «вверх», «вниз», «влево» и «вправо», при нажатии на которые объект, выбранный по номеру, перемещается в заданном направлении на случайное число пикселей.
User studypro3 : 11 января 2021
500 руб.
Объектно-ориентированное программирование
«Работа со стандартной библиотекой шаблонов». На языке С++ реализовать класс, описывающий товар на складе, содержащий поля: наименование, артикул, дата поступления на склад, количество товара, цена за единицу товара. Реализовать класс контейнер - вектор, содержащий объекты класса «Товар». Отсортировать контейнер. С использованием алгоритма двоичного поиска, провести поиск в контейнере по артикулу, названию, и дате поступления. При поиске осуществлять запись найденных объектов в контейнер-список
User studypro3 : 6 августа 2018
400 руб.
Объектно-ориентированное программирование
Смоделировать движение шариков в замкнутом сосуде Целью моей курсовой работы являлось моделирование движения шариков в замкнутом сосуде (форма сосуда может быть различной). Шарики должны двигаться прямолинейно с отражением от стенок сосуда и от других шариков. При запуске программы для пользователя появляется меню, в котором он может выбрать форму сосуда с помощью клавиш «вправо», «влево», «Enter». Сосуды имеют форму бутылки, колбы и вазы.
User Mikola456 : 27 мая 2016
700 руб.
Объектно-ориентированное программирование
Лабораторные работы по ООП + курсовая. 4 вариант Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране...
User ru0lr : 28 октября 2014
125 руб.
Объектно-Ориентированное программирование
I. Развитие языков программирования Определения: ANSI – American National Standards Institute - Национальный Институт Стандартизации США ISO - International Organization for Standardization - Международная организация по стандартизации Цель развития языков программирования - более рациональная разработка ПП. Схема развития: Коды процессора а assembler а языки высокого уровня (ЯВУ) Сначала из истории: При разработке процессоров(П)/микропроцессоров – для каждого П разрабатывается набор кома
User Elfa254 : 29 сентября 2013
10 руб.
Объектно-ориентированное программирование
Вопрос № 1. Концепция объектно-ориентированного программирования 2 Вопрос № 2. Основные понятия и области применения ООП. 2 Вопрос № 3. Принципы ООП. Достоинства и недостатки ООП. 3 Вопрос № 4. Полиморфизм: определение и общая характеристика. 5 Вопрос № 5. Инкапсуляция: определение и общая характеристика. 6 Вопрос № 6. Полиморфизм: определение и общая характеристика. 8 Вопрос № 7. Общая характеристика современных технологий, реализующих методы ООП. 8 Вопрос № 8. Системы объектов и классов 9
User elementpio : 1 октября 2012
20 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача С2 Рисунок 4 Вариант 2
Определение реакций опор твёрдого тела (пространственная система сил) Определить значение силы Р и реакции опор твёрдого тела, изображённого на рис. С2.0 – С2.9. Исходные данные для расчёта представлены в таблице С2.
User Z24 : 7 ноября 2025
150 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача С2 Рисунок 4 Вариант 2
Управление качеством. Экзаменационная работа. Без варианта
1. Из предложенных вариантов определений выберите верный (нужное подчеркнуть): потребитель – это 1) физическое или юридическое лицо, заказывающее (приобретающее) товары (работы, услуги) для личных и коммерческих нужд 2) физическое или юридическое лицо, заказывающее (приобретающее) товары (работы, услуги) для осуществления предпринимательской деятельности 3) гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно
User perveeva : 13 ноября 2012
200 руб.
Электромагнитная совместимость РЭС (лекции)
КГТУ, Казань, для 4 курса специальностей 210201 и 160905. Разделы: виды радиопомех, воздействие на РЭС, характеристики ЭМС, нежелательные излучения передатчиков, явления в приемниках, индустриальные помехи.
User elementpio : 28 апреля 2011
2 руб.
Лабораторная работа №3. Программирование на языках высокого уровня ч.2 С++. Вариант № 9
Лабораторная работа №3 Работа с функциями языка Си Задание 1 : Используя функцию, написать программу по своему варианту. Варианты задания 1 9. Написать функцию определителя квадратной матрицы A размера 3x3: detA=a(1,1)a(2,2)a(3,3)+a(3,1)a(1,2)a(2,3)+a(2,1)a(3,2)a(1,3)-a(3,1)a(2,2)a(1,3)-a(1,1)a(3,2)a(2,3)-a(2,1)a(1,2)a(3,3).
User russkih1984 : 8 февраля 2013
250 руб.
up Наверх