"Горечь и сладость" человеческой жизни в изображении И. Бунина и А. Куприна

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 731EBB04-C271-4D56-9D81-E89A27AB76B0.rtf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

И. Бунин и А. Куприн жили и творили в непростые для России времена. Может быть, поэтому так своеобразны их взгляды на жизнь. Постараемся разобраться, в чём писатели видят горечь и сладость человеческой жизни.
«Я хочу говорить о печали» - писал Иван Алексеевич Бунин.
Исследование творчества Ивана Бунина
Имя Бунина ставят рядом с именами Толстого, Чехова, Горького. На первый взгляд может показаться удивительным: многие знают Бунина понаслышке, книги же названных гигантов русской литературы приходят, овладевая чувствами и мыслями, к человеку уже в детстве. Да, у Бунина нет ни одного стихотворения, рассказа, которые могли бы войти в круг детского чтения, – уж слишком он «взрослый» писатель. Но когда подростку открывается мир этого художника, становится очевидным: знакомство с «Листопадом», «Деревн
User Elfa254 : 21 октября 2013
Гранатовый браслет. Куприн А.И.
Княгиня Вера Николаевна Шеина, жена предводителя дворянства, уже какое-то время жила вместе с мужем на даче, потому что шел ремонт их городской квартиры. Сегодня был день ее именин, а потому должны были приехать гости. Первой появилась сестра Веры — Анна Николаевна Фриес-се, бывшая замужем за очень богатым и очень глупым человеком, который ничего не делал, но числился при каком-то благотворительном обществе и имел звание камер-юнкера. Должен приехать дедушка, генерал Аносов, которого сестры очен
User Qiwir : 26 июля 2013
Функция детали в художественном мире Куприна
Введение. 3 Глава 1. Теоретическое освещение вопросов, раскрывающих понятие «художественная деталь», в работах отечественных литературоведов. 6 1.1. Изучение художественной детали в рамках литературоведческого подхода 6 1.2. Художественная деталь в истории русской литературы и творчестве писателей XIX – XX веков. 17 Глава 2. Индивидуальные черты прозы И.А.Куприна сквозь призму функционирования художественной детали. 25 2.1. Особенности художественного стиля А.И.Куприна. 25 2.2. Роль худо
User evelin : 21 октября 2013
45 руб.
Субстантивированные прилагательные в повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет»
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1. Теоретические основы исследования субстантивированных прилагательных 5 1.1 Субстантивация как способ словообразования в русском языке 5 1.2 Особенности субстантивации прилагательных 8 Выводы по главе 1 10 Глава 2. Практическое исследование субстантивированных прилагательных 11 2.1 Структурно-семантические особенности субстантивированных прилагательных 11 2.2 Морфологические особенности субстантивированных прилагательных 13 2.3 Синтаксические функции субстантивиров
User MagicT : 26 июля 2023
500 руб.
Субстантивированные прилагательные в повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет»
Местоимение ЧТО и союз ЧТО в повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет»
Содержание Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения местоимения «что» и союза «что» в повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет» 5 1.1. Понятие и сущность местоимения 5 1.2. Понятие и сущность союза 7 2. Анализ местоимения «что» и союза «что» в повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет» 10 3. Методическая разработка изучения местоимения «что» и союза «что» в повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет» 15 Заключение 21 Список литературы 22
User MagicT : 26 июля 2023
500 руб.
Местоимение ЧТО и союз ЧТО в повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет»
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх