Программирование мобильных устройств (часть 2). Лабораторная работа №1.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .gitignore
material.view.file_icon
material.view.file_icon .gitignore
material.view.file_icon app.iml
material.view.file_icon build.gradle
material.view.file_icon proguard-rules.pro
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ExampleInstrumentedTest.java
material.view.file_icon
material.view.file_icon AndroidManifest.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon DBHelper.java
material.view.file_icon MainActivity.java
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher_background.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher_foreground.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon activity_main.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.xml
material.view.file_icon ic_launcher_round.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.png
material.view.file_icon ic_launcher_round.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.png
material.view.file_icon ic_launcher_round.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.png
material.view.file_icon ic_launcher_round.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.png
material.view.file_icon ic_launcher_round.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.png
material.view.file_icon ic_launcher_round.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon colors.xml
material.view.file_icon strings.xml
material.view.file_icon styles.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ExampleUnitTest.java
material.view.file_icon build.gradle
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon gradle-wrapper.jar
material.view.file_icon gradle-wrapper.properties
material.view.file_icon gradle.properties
material.view.file_icon gradlew
material.view.file_icon gradlew.bat
material.view.file_icon Lab1.iml
material.view.file_icon local.properties
material.view.file_icon settings.gradle
material.view.file_icon lab1.apk
material.view.file_icon ЛР1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Excel
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word

Описание

Создать базу данных студентов (Имя, вес, рост, возраст - сгенерировать случайно). Вывести из базы данных все записи, отсортированные по возрасту, в таблицу (TableLayout). Приложение должно иметь следующие кнопки. Очистка базы, заполнение, вывод содержимого.
SQL запросы к базе данных:
Создание базы из трех полей (id,name, email) create table mytable (id integer primary key autoincrement,name text,email text);"
Добавление в базу данных INSERT INTO mytable ( ‘id’,'name','email') VALUES (‘1’,'Ivanov','spam1@mail.ru');
Извлечение: Select * from mytable;
Очистка: TRUNCATE TABLE mytable;

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование мобильных устройств (часть 2) (ДВ 1.1)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 26.01.2019
Рецензия:
Программирование мобильных устройств (часть 2). Лабораторная работа 1. Для всех вариантов.
Лабораторная работа 1. Задание 1: Создать базу данных студентов (Имя, вес, рост, возраст - сгенерировать случайно). Вывести из базы данных все записи, отсортированные по возрасту, в таблицу (TableLayout). Приложение должно иметь следующие кнопки. Очистка базы, заполнение, вывод содержимого.
User nik200511 : 23 марта 2022
47 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2). Лабораторные работы 1-3.
Программирование мобильных устройств (часть 2). Лабораторные работы 1-3. Лабораторная работа 1 Создать базу данных студентов (Имя, вес, рост, возраст - сгенерировать случайно). Вывести из базы данных все записи, отсортированные по возрасту, в таблицу (TableLayout). Приложение должно иметь следующие кнопки. Очистка базы, заполнение, вывод содержимого. SQL запросы к базе данных: Создание базы из трех полей (id,name, email) create table mytable (id integer primary key autoincrement,name text,ema
User rmn77 : 6 сентября 2019
350 руб.
Программирование мобильных устройств. часть 2. лабораторные работы №1-3
лр 1: Создать базу данных студентов (Имя, вес, рост, возраст - сгенерировать случайно). Вывести из базы данных все записи, отсортированные по возрасту, в таблицу (TableLayout). Приложение должно иметь следующие кнопки. Очистка базы, заполнение, вывод содержимого. SQL запросы к базе данных: Создание базы из трех полей (id,name, email) create table mytable (id integer primary key autoincrement,name text,email text);" Добавление в базу данных INSERT INTO mytable ( ‘id’,'name','email') VALUES (‘1
User nura : 31 января 2019
400 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2). Лабораторные работы №1-3.
Создать базу данных студентов (Имя, вес, рост, возраст - сгенерировать случайно). Вывести из базы данных все записи, отсортированные по возрасту, в таблицу (TableLayout). Приложение должно иметь следующие кнопки. Очистка базы, заполнение, вывод содержимого. SQL запросы к базе данных: Создание базы из трех полей (id,name, email) create table mytable (id integer primary key autoincrement,name text,email text);" Добавление в базу данных INSERT INTO mytable ( ‘id’,'name','email') VALUES (‘1’,'Ivan
User sibguter : 26 января 2019
600 руб.
«Программирование мобильных устройств (часть 2-я)»
Текст задания: Реализуйте приложение компас. Работа с датчиками приведена по ссылке. Используйте слудующеуюю текстуру.
User svladislav987 : 6 декабря 2021
400 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное числов очков за ограниченное время. Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с любой стороны). Модели букв собираются в среде Blender (в формате obj) и, затем, импортируются в
User Леший : 10 ноября 2021
555 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
Курсовая работа по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2) Задание Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное числов очков за ограниченное время. Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с любой стор
User aker : 26 сентября 2021
400 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
Программирование мобильных устройств (часть 2). Лабораторные работы 1-3. Для всех вариантов.
Лабораторная работа 1. Задание 1: Создать базу данных студентов (Имя, вес, рост, возраст - сгенерировать случайно). Вывести из базы данных все записи, отсортированные по возрасту, в таблицу (TableLayout). Приложение должно иметь следующие кнопки. Очистка базы, заполнение, вывод содержимого. Лабораторная работа 2. Задание 2: Создайте приложение из трех классов (Условно: A, B и С). Из класса А запускаются классы В и С, по завершению своей работы классы В и С возвращают строку в класс А, котор
User nik200511 : 23 марта 2022
121 руб.
Расчет двухступенчатого редуктора
Курсовая работа содержит 48 страниц, в ней приведены все рисунки и построены эпюры. Содержание. Задание на проект ….............................…………………………………….2 Введение…………..……………………………………….…………..…….3 1. Выбор электродвигателя и кинематический расчет................……........…4 2. Расчет зубчатых колес 2.1 Выбор материала………………………………………………………....7 2.2 Расчет быстроходной ступени…………………………………………...7 2.3 Расчет тихоходной ступени…………………………………………….12 3. Предварительный расчет в
User ReMobil : 9 мая 2009
М.А. Суслов - политический портрет
План Введение. 1. Первые тридцать лет. 2. М.А. Суслов в эпоху Сталина. 3. В окружении Хрущева. 4. М.А. Суслов в эпоху Брежнева – второй человек в партии. Заключение. Введение Суслов, казалось бы, не принадлежал к тем политическим деятелям нашей страны, которые за последние пятнадцать лет привлекали внимание внешнего мира. О нем говорили и писали мало, да и сам он не стрем.ился к «паблисити», старался держаться в. тени. Никогда он не был.ни министром, ни заместителем Пред­сед
User GnobYTEL : 3 января 2013
15 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Работа лабораторная. Вариант общий.
Полное описание на скриншоте! Тема: Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя Содержание отчета: 1. Принципиальные схемы интегратора и дифференциатора на ОУ. 2. Полученные в ходе работы логарифмические амплитудно-частотные характеристики и значения рабочих частот. 3. Переходные характеристики интегратора и дифференциатора для раз-личных вариантов схем. 4. Выводы по проделанной работе.
User SemenovSam : 18 мая 2017
90 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Работа лабораторная. Вариант общий.
Основні техніко-економічні показники діяльності підприємства
Техніко-економічний аналіз виконують економісти, інженерно-технічні працівники, робітники та органи управління за даними оперативної і періодичної звітності. Його метою є оцінка господарської діяльності, виявлення причинних взаємозв'язків і взаємодії різних факторів техніки та економіки, резервів виробництва, опрацювання заходів для раціоналізації використання ресурсів. Техніко-економічний аналіз - це, в основному, внутрішньогосподарський аналіз. У процесі такого аналізу досліджується діяльніст
User evelin : 26 октября 2013
5 руб.
up Наверх