Интернет-маркетинг (Контрольная работа)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Федеральное агентство связи
Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики
Межрегиональный центр переподготовки специалистов
Контрольная работа
По дисциплине: Интернет - маркетинг
Выполнил:
Группа:
Вариант:
Проверил: Соловецкий Александр Сергеевич
Новосибирск, 2017 г
Придумайте свою компанию (продажа товара, либо предоставление услуги) и проанализируйте ее деятельность с точки зрения интернет-маркетинга, последовательно выполняя предложенные задания:
Рассмотрим компанию «Книжный мир», которая занимается продажей книг (художественной, научной литературы) и другой книжной продукции. Выполняет издательство, торговлю, доставку книжной продукции.
Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики
Межрегиональный центр переподготовки специалистов
Контрольная работа
По дисциплине: Интернет - маркетинг
Выполнил:
Группа:
Вариант:
Проверил: Соловецкий Александр Сергеевич
Новосибирск, 2017 г
Придумайте свою компанию (продажа товара, либо предоставление услуги) и проанализируйте ее деятельность с точки зрения интернет-маркетинга, последовательно выполняя предложенные задания:
Рассмотрим компанию «Книжный мир», которая занимается продажей книг (художественной, научной литературы) и другой книжной продукции. Выполняет издательство, торговлю, доставку книжной продукции.
Дополнительная информация
Оценка преподавателя: Зачёт. Сибгути 2017
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Интернет-маркетинг
ritabokk
: 5 октября 2020
Придумайте свою компанию (продажа товара, либо предоставление услуги) и проанализируйте ее деятельность с точки зрения интернет-маркетинга, последовательно выполняя предложенные задания:
Компания «book22» занимается продажей книжной и сопутствующей продукции. Компания реализует свои функции по следующим приоритетным направлениям: оптовая и розничная торговля, интернет-торговля.
ЗАДАНИЕ № 1
Изучите основных конкурентов вашей компании и проанализируйте конкурентную среду.
ЗАДАНИЕ № 2
Проанали
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Интернет-маркетинг
DENREM
: 18 октября 2017
Интернет-маркетинг
Контрольная работа
Придумайте свою компанию (продажа товара, либо предоставление услуги) и проанализируйте ее деятельность с точки зрения интернет-маркетинга, последовательно выполняя предложенные задания:
Компания «е-слово» занимается продажей книжной и сопутствующей продукции. Компания реализует свои функции по следующим приоритетным направлениям: издательство, оптовая и розничная торговля, дистрибьюторские услуги, интернет-торговля.
200 руб.
Интернет-маркетинг
jaggy
: 5 апреля 2017
Зачет
1. Компания может снизить издержки на коммуникацию с клиентами, используя Интернет в том случае, если:
2. Какую цель может достичь автомобилестроительная компания через Интернет:
3. Система вывода потенциального потребителя на контакт может быть построена через:
4. Перечислите инструменты, используемые компанией в Интернете для достижения цели «снижение издержек»:
5. Отметьте товары/услуги, которые компания может предлагать через Интернет, преследуя цель повышения лояльности потребителей:
400 руб.
Интернет-маркетинг
jaggy
: 5 апреля 2017
Отчет о выполнении индивидуального задания (контрольной работы) должен включать текст заданий и подробный четкий ответ с пояснениями на поставленный в задании вопрос, а также ссылки на источники информации, которые были использованы при выполнении заданий. Ответы пишите после каждого пункта задания.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ
Придумайте свою компанию (продажа товара, либо предоставление услуги) и проанализируйте ее деятельность с точки зрения интернет-маркетинга, последовате
900 руб.
Интернет-маркетинг (Зачет)
Qski
: 27 января 2019
Федеральное агентство связи
Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики
Межрегиональный центр переподготовки специалистов
Зачет
По дисциплине: Интернет - маркетинг
Выполнил:
Группа:
Вариант:
350 руб.
Интернет как инструмент маркетинга
DocentMark
: 28 октября 2012
Интернет как канал прямого маркетинга
Одна из активно используемых стратегий маркетинговой политики компании - стратегия прямого маркетинга. "Прямой маркетинг - это интегрированная маркетинговая система, в которой используется одно или несколько средств рекламы в целях получения измеримой реакции со стороны потребителя и/или совершения сделки"[1].
Каналы прямого маркетинга, использовавшиеся до недавнего времени: личная продажа, прямая почтовая рассылка (а также факсимильная связь, голосовой почт
5 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Интернет-маркетинг (ДВ 6.1). Вариант №*
IT-STUDHELP
: 4 мая 2023
Контрольная работа
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ
Придумайте свою компанию (продажа товара, либо предоставление услуги) и проанализируйте ее деятельность с точки зрения интернет-маркетинга, последовательно выполняя предложенные задания:
!!!Компания «Малютки» занимается продажей детской одежды. Компания реализует свои функции по следующим приоритетным направлениям: оптовая и розничная торговля, интернет-торговля детской одеждой.
--------------------------------------------------
480 руб.
Кейс задачи - Интернет-маркетинг
alexey2021
: 2 ноября 2023
Направление подготовки /специальность: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
(код и наименование направления подготовки /специальности)
Профиль/специализация: Интернет-маркетинг
(наименование профиля/специализации)
Форма обучения: заочная
(очная, очно-заочная, заочная)
1000 руб.
Другие работы
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. Губкина Гидродинамика Задача 24 Вариант 6
Z24
: 8 декабря 2025
Жидкость плотностью ρ под избыточным давлением рм0 подается по трубе с площадью поперечного сечения s к баллону. На трубе перед баллоном установлен кран с коэффициентом сопротивления ξ. Из баллона жидкость вытекает в атмосферу через отверстие площадью s0 с расходом Q.
Определить неизвестную величину.
150 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. ВАРИАНТ №5. Курсовая работа.
321
: 26 октября 2019
Текст задания:
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на
500 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Программирования для мобильных приложений. Билет №3
Roma967
: 30 мая 2016
Билет №3
1. Методы – элементы класса (описание, вызов).
2. Файл AndroidManifest
300 руб.
Авторское свидетельство №1564380 Поршневой насос, Авторское свидетельство №931952 Гидравлическая часть бурового насоса, Авторское свидетельство№1384822 Поршневой насос, Авторское свидетельство №901613 Поршневой буровой насос-Чертеж-Патент-Патентно-информа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 1 июня 2016
Авторское свидетельство №1564380 Поршневой насос, Авторское свидетельство №931952 Гидравлическая часть бурового насоса, Авторское свидетельство№1384822 Поршневой насос, Авторское свидетельство №901613 Поршневой буровой насос-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Нефтегазопромысловое оборудование-Патент-Патентно-информационный обзор-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.