Проектирование и расчет раздаточной коробки передач автомобиля УАЗ

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Блок.frw
material.view.file_icon вал привода заднего моста.frw
material.view.file_icon Конструкторская часть.bak
material.view.file_icon Конструкторская часть.kdw
material.view.file_icon Ленточный график.frw
material.view.file_icon Приводной вал переденго моста.frw
material.view.file_icon Расчётная схема дифференциала.frw
material.view.file_icon Содержание.bak
material.view.file_icon Содержание.kdw
material.view.file_icon Схема РК.frw
material.view.file_icon Схема.frw
material.view.file_icon УАЗ.frw
material.view.file_icon
material.view.file_icon SpecifRK.spw
material.view.file_icon Раздаточная коробка лист1.cdw
material.view.file_icon Раздаточная коробка лист2.cdw
material.view.file_icon фланец.cdw
material.view.file_icon Шестерня.cdw
material.view.file_icon тех. карта.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Тяговый расчёт1.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Главный вид.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Аннотация.
Расчетно-пояснительная записка включает в себя:
конструкторский раздел;
технологический раздел;
организационно-экономический раздел;
раздел по экологии и безопасности жизнедеятельности;
В конструкторском разделе дипломного проекта выполнены расчеты тягово-скоростных и топливно-экономических свойств проектируемого автомобиля. Представлены геометрические и прочностные расчеты по проектируемым узлам.
В технологической части дипломного проекта разработан технологический процесс сборки выходных валов раздаточной коробки.
В организационно-экономической части дипломного проекта разработан сетевой график ОКР по подготовке производства дискового тормоза, определена его себестоимость, составлена сметная стоимость ОКР и рассчитана экономическая эффективность от внедрения нового узла.
В разделе по экологии и безопасности жизнедеятельности дан анализ вредных факторов, возникающих при работе автомобиля, и условий работы водителя. Рассчитана эффективность тормозного управления.
Содержание
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Описание проектируемого автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1. Конструкторская часть
1.1 Характеристики автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.1.1 Внешняя скоростная характеристика двигателя. . . . . . . . . 9
1.1.2 Тяговый баланс автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
1.1.3 Динамическая характеристика автомобиля. . . . . . . . . . . . .11
1.1.4 Характеристика ускорений автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . 11
1.1.5 Характеристика разгона автомобиля по времени. . . . . . . . 12
1.1.6 Характеристика разгона автомобиля по пути. . . . . . . . . . . 13
1.1.7 Мощностной баланс автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
1.1.8 Нагрузочная характеристика двигателя . . . . . . . . . . . . . . . .14
1.1.9 Экономическая характеристика автомобиля. . . . . . . . . . . .15
1.2 Обзор и анализ раздаточных коробок. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
1.3 Механизмы распределения мощности – дифференциалы. . . .21
1.4 Расчёт раздаточной коробки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
1.4.1 Расчёт зубчатой передачи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
1.4.2 Расчёт вала привода переднего моста. . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
1.4.3 Расчёт вала привода заднего моста. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
1.4.4 Определение реакций на опорах корпуса
дифференциала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36
1.4.5 Расчёт подшипников корпуса дифференциала и приводных
валов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
1.4.6 Расчёт шлицев включения повышающей передачи. . . . . . .39
1.4.7 Расчёт дифференциала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
2. Технологическая часть
2.1 Обоснование темы технологической части дипломного
проекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .56
2.2 Выбор типа и метода производства, расчёт темпа выпуска. . .56
2.3 Технологичность раздаточной коробки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
2.4 Выбор маршрута сборки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59
2.5 Расчёт штучного времени. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .60
2.6 Определение уровня автоматизации технологического
процесса сборки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .60
2.7 Выбор структурно-компоновочных схем оборудования. . . . . 62
2.8 Расчёт основных технико-экономических показателей. . . . . .65
Введение.
Ситуация на мировом автомобильном рынке полноприводных и грузопассажирских автомобилей характеризуется на сегодняшний день выпуском всеми ведущими автомобилестроительными фирмами широких гамм моделей автомобилей полной массой (от 2,5 т одиночные малотоннажные автомобили до 44 т и более автопоезда) с большим количеством модификаций. При этом главной задачей фирм в условиях жестокой конкуренции является борьба за потребителя путем максимального удовлетворения его потребностей. В результате каждому виду транспортных работ соответствует такой автомобиль, который может выполнить ее с наибольшей эффективностью. Для таких ведущих мировых производителей полноприводных автомобилей, как Даймлер-Крайслер, БМВ, Ровер, Ауди и др. Сегодня является нормальным иметь, в каждой подгруппе по полной массе автомобилей своей гаммы, по 3...4 модификаций по базе к длине, а следовательно, несколько разновидностей схем расположения посадочных мест и использования грузовместимости. Не менее трех различных модификаций двигателей, сцеплений, коробок передач, до 10 модификаций задних мостов. При этом, надо отметить очень высокий технический уровень современных полноприводных автомобилей, их комфорт, экономичность, соответствие экологическим нормам, которые становятся все жестче.
Учитывая все вышеперечисленное, целью дипломного проекта является разработка современного автомобиля, способного составить конкуренцию автомобилям своего класса, как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Подробно в проекте разрабатываются раздаточная коробка с дифференциалом повышенного трения типа Torsen Т-2 и передний тормозной механизм. Разработанные агрегат и узел имеют высокие показатели долговечности и ремонтопригодности. При их проектировании были учтены современные достижения в практике автомобилестроения.
Разработанные узлы обладают высокой технологичностью. Учитывается возможность применения современных технологий при изготовлении вышеназванных узлов.
Проведенные расчеты в организационно-экономическом разделе проекта показывают экономическую целесообразность производства спроектированных узлов.
Автомобиль в целом отвечает современным требованиям по безопасности.

Дополнительная информация

Дипломная работа полная, для ВУЗа, чертежи, записка, приложение есть!!!
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх