Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 08.000 СБ_Фильтр воздушный.a3d
material.view.file_icon 08.000 СБ_Фильтр воздушный.cdw
material.view.file_icon 08.000 СП_Фильтр воздушный.cdw
material.view.file_icon 08.002_Сетка фильтрующая.cdw
material.view.file_icon 08.002_Сетка фильтрующая.m3d
material.view.file_icon 08.003_Корпус фильтра.cdw
material.view.file_icon 08.003_Корпус фильтра.m3d
material.view.file_icon 08.004_Гайка-барашек М6.cdw
material.view.file_icon 08.004_Гайка-барашек М6.m3d
material.view.file_icon 08.005_Шпилька.cdw
material.view.file_icon 08.005_Шпилька.m3d
material.view.file_icon 08.006_Прокладка.cdw
material.view.file_icon 08.006_Прокладка.m3d
material.view.file_icon 08.007_Основание фильтра аксонометрия.cdw
material.view.file_icon 08.007_Основание фильтра.cdw
material.view.file_icon 08.007_Основание фильтра.m3d
material.view.file_icon 08.100 СБ_Крышка.cdw
material.view.file_icon 08.100 СБ_Крышка.m3d
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

08.000 Фильтр воздушный деталировка
08.000 Фильтр воздушный чертежи
08.000 Фильтр воздушный 3д модель

Воздушный фильтр компрессора тормозной системы служит для очистки воздуха, поступающего в компрессор, от пыли. При ходе поршня компрессора вниз атмосферный воздух поступает под крышку 1 воздушного фильтра. У поверхности масла в ванне корпуса 3 воздух изменяет направление; при этом тяжелые частицы пыли попадают в масло. Далее воздух проходит через фильтрующую сетку 2, центральное отверстие корпуса и через канал основания фильтра 7 поступает в воздушную полость компрессора.

08.000 Фильтр воздушный сборочный чертеж
08.000 Фильтр воздушный спецификация
08.100 Крышка сборочный чертеж
08.002_Сетка фильтрующая
08.003_Корпус фильтра
08.004_Гайка-барашек М6
08.005_Шпилька
08.006_Прокладка
08.007_Основание фильтра
08.007_Основание фильтра аксонометрия

Задание 08 из альбома Чертежи для деталирования Аксарин П Е

Выполнены в компасе 3D V13 все чертежи+3Д модели

Дополнительная информация

2019
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх