08.000 Фильтр воздушный деталировка
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
08.000 Фильтр воздушный деталировка
08.000 Фильтр воздушный чертежи
08.000 Фильтр воздушный 3д модель
Воздушный фильтр компрессора тормозной системы служит для очистки воздуха, поступающего в компрессор, от пыли. При ходе поршня компрессора вниз атмосферный воздух поступает под крышку 1 воздушного фильтра. У поверхности масла в ванне корпуса 3 воздух изменяет направление; при этом тяжелые частицы пыли попадают в масло. Далее воздух проходит через фильтрующую сетку 2, центральное отверстие корпуса и через канал основания фильтра 7 поступает в воздушную полость компрессора.
08.000 Фильтр воздушный сборочный чертеж
08.000 Фильтр воздушный спецификация
08.100 Крышка сборочный чертеж
08.002_Сетка фильтрующая
08.003_Корпус фильтра
08.004_Гайка-барашек М6
08.005_Шпилька
08.006_Прокладка
08.007_Основание фильтра
08.007_Основание фильтра аксонометрия
Задание 08 из альбома Чертежи для деталирования Аксарин П Е
Выполнены в компасе 3D V13 все чертежи+3Д модели
08.000 Фильтр воздушный чертежи
08.000 Фильтр воздушный 3д модель
Воздушный фильтр компрессора тормозной системы служит для очистки воздуха, поступающего в компрессор, от пыли. При ходе поршня компрессора вниз атмосферный воздух поступает под крышку 1 воздушного фильтра. У поверхности масла в ванне корпуса 3 воздух изменяет направление; при этом тяжелые частицы пыли попадают в масло. Далее воздух проходит через фильтрующую сетку 2, центральное отверстие корпуса и через канал основания фильтра 7 поступает в воздушную полость компрессора.
08.000 Фильтр воздушный сборочный чертеж
08.000 Фильтр воздушный спецификация
08.100 Крышка сборочный чертеж
08.002_Сетка фильтрующая
08.003_Корпус фильтра
08.004_Гайка-барашек М6
08.005_Шпилька
08.006_Прокладка
08.007_Основание фильтра
08.007_Основание фильтра аксонометрия
Задание 08 из альбома Чертежи для деталирования Аксарин П Е
Выполнены в компасе 3D V13 все чертежи+3Д модели
Дополнительная информация
2019
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.