Расчетно-технологическая часть то и р подвижного состава атп
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
2 РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Для выполнения технологического расчета принимается группа показателей на проектирование и исходные нормативы ТО и ремонта. Из задания на проектирование принимаются:
- тип подвижного состава (модель, марка);
- Аи - среднесписочное инвентарное количество автобусов 250.
Пробег с начала эксплуатации в долях от Lкр Менее 0,5, А1=250
Акр=0 - количество автобусов, прошедших КР
Lсс=280 - среднесуточный пробег, км.
II - категория условий эксплуатации
Дрг=365 - количество рабочих дней в году
Тп=11 - средняя продолжительность работы автобуса на линии, ч.
tвк=5ч-6ч - время начала выхода автобуса на линию
tвн=17ч-18ч - время конца схода автобуса с линии
2.1 Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирование нормативов
Исходные нормативы ТО и ремонта принимаются из Положения [1]. Корректирование нормативов выполняется по формулам:
Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта
L1=L1H•K1•K3 , км (1)
L1=4000•0,9•0,9=3240 км
L2=L2H•K1•K3 , км (2)
L2=16000•0,9•0,9=12960 км
Lкр=LкрH•K1•K2•K3 , км (3)
Lкр=320000•0,9•1,0•0,9=259200 км
где L1,L2 - расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2, км;
Lкр - расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта (КР), км;
L1H - нормативная периодичность ТО-1, км;
L2H - нормативная периодичность ТО-2, км;
LкрH - нормативный пробег автомобиля до КР, км;
K1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации;
K2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;
K3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий и агрессивности окружающей среды.
После определения расчетной периодичности ТО-1 (L1) производится окончательная корректировка ее величины по кратности со среднесуточным пробегом автомобилей (Lсс).
(4)
где n1 - величина кратности; принимаем n1=12
Величина кратности округляется до целого числа.
Окончательно скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1 (L1) принимает значение:
L1=n1∙Lcc, км (5)
L1=12∙280=3360 км
После определения расчетной периодичности ТО-2 (L2) проверяется ее кратность со скорректированной периодичностью ТО-1 (L2):
(6)
где n2 - величина кратности; принимаем n2=4
Окончательная скорректированная величина периодичности ТО-2 (L2) принимаем значение:
L2=n2∙L1, км (7)
L2=4∙3360=13440 км
Величина расчетного пробега автомобиля до капитального ремонта корректируется по кратности с периодичностью ТО-1 и ТО-2.
(8)
где n3 - величина кратности (округляется до целого числа).
Окончательно скорректированная величина расчетного пробега автомобиля до капитального ремонта принимает значение:
Lкр=L2∙n3, км (9)
Lкр=13440∙19=255360 км
Допускаемое отклонение окончательно скорректированных величин L2 и Lкр от нормативов составляет ± 10%.
2.2. Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР.
2.2.1 Трудоемкость ЕО (tЕО) определяется по формуле:
tЕО= tЕОН•К2•К5•КМ(ЕО) , чел∙ч (10)
где tЕОН -нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел∙ч;
К5 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава;
КМ(ЕО) -коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитывается по формуле:
КМ(ЕО)= , (11)
где Cм - % снижения трудоемкости за счет применения моечной
установки (принимается равным 55%);
Со - % снижения трудоемкости путем замены обтирочных
работ обдувом воздуха (принимается равным 15%).
КМ(ЕО)=
tЕО= 0,7•1,0•0,95•0,3=0,2 чел∙ч
2.2.2 Трудоемкость ТО-1 (t1) определяется по формуле:
t1= t1Н•К2•К5•КМ(1) , чел∙ч (12)
где t1Н - нормативная трудоемкость ТО-1, чел∙ч;
КМ(1) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1, при поточном методе производства принимается равным 0,8.
t1=5,5•1,0•0,95•0,8=4,18 чел∙ч
2.2.3 Трудоемкость ТО-2 (t2) определяется по формуле, чел∙ч:
t2= t2Н•К2•К5•КМ(2) , чел∙ч (13)
где t2Н - нормативная трудоемкость ТО-2, чел∙ч;
КМ(2) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2 при поточном методе производства (принимается равным 0,9);
t2= 18,0•1,0•0,95•0,9=15,39 чел∙ч
2.2.4 Трудоемкость сезонного обслуживания tco определяется по формуле, чел∙ч:
tco = t2 • , чел∙ч,
где Ссо - 20% работ сезонного обслуживания, для средней полосы.
tco = 15,39 • = 3,07 чел∙ч
2.2.5 Трудоемкость общего диагностирования (tД-1) определяется по формуле, чел∙ч:
tД-1=t1• , (14)
где t1 - скорректированная удельная трудоемкость ТО-1, чел∙ч;
СД-1 - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1.
tД-1= =0,29 чел∙ч
2.2.6 Трудоемкость поэлементного диагностирования (tД-2) определяется по формуле, чел∙ч:
tД-2=t2• , (15)
где t2 - скорректированная удельная трудоемкость ТО-2, чел∙ч;
СД-2 - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2.
tД-2= чел∙ч
2.2.7 Удельная трудоемкость ТР (tтр) определяется по формуле, чел∙ч/1000км:
tТР= tТРН•К1• К2 • К3 •К4(СР)•К5 , (16)
где tТРН - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел∙ч/1000км;
К4(СР)- среднее значение коэффициента корректирования норма- тивной удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
К4(СР)= , (17)
где А1,А2,...Аn -количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации;
К4(1), К4(2),... К4(n) -величины коэффициентов корректирования для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.
К4(СР)= =0,8
tТР=5,3•1,1•1,0•1,1•0,8•0,95=4,87 чел∙ч/1000км
2.3 Расчетное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте
dТОиТР = dНТОиТР•К’4(ср), дн/1000км, (18)
где dНТОиТР - нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте, дн/1000 км;
К’4(ср) - среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
К4(СР)1= (19)
где К14(1), К14(2), ... , К14(n) - величины коэффициентов корректирования, принятые из табл. 2.11 [1] для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.
dТОиТР = 0,37•0,7=0,25 дн/1000км
К4(СР)1= =0,7
2.4 Определение коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности (αт) определяется по формуле:
, (20)
где LCC - среднесуточный пробег, км;
dТОиТР -скорректированное значение продолжительности
простоя подвижного состава в ТО и ремонте, дн;
dКР -продолжительность простоя подвижного состава в
капитальном ремонте, дн;
LcpКР -средневзвешенная величина пробега автомобилей до
капитального ремонта, км:
, (21)
=255360 км
где LКР - скорректированное значение пробега автомобиля до капитального ремонта, км;
АКР - количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт, ед;
А - списочное количество автомобилей в АТП, ед.
=0,915
2.5 Определение коэффициента использования автомобилей
Коэффициент использования автомобилей определяется по формуле:
, (22)
где ДРГ - количество рабочих дней в году, дн.;
αТ - коэффициент технической готовности парка;
КИ - коэффициент, учитывающий снижение использования тех-нически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (принимается в пределах 0,93 ... 0,97);
αИ= •0,915•0,95=0,869
2.6 Определение годового пробега автомобилей в АТП
Суммарный годовой пробег автомобилей в АТП определяется по формуле, км:
, (23)
= 365•250•280•0,869=22202950 км
2.7 Определение годовой программы по ТО автомобилей
2.7.1 Количество ежедневных обслуживаний за год определяется по формуле:
, (24)
обслуживаний
2.7.2 Количество УМР за год для автобусов определяется по формуле:
, (25)
NГУМР = 0,8•79296=63437 обслуживаний
2.7.3 Количество ТО-2 за год (N2) определяется по формуле:
, (26)
NГ2 = 22202950/13440=1652 обслуживания
2.7.4 Количество ТО-1 за год (N1) определяется по формуле:
, (27)
NГ1 = 22202950/3360-1652=4956 обслуживаний
2.7.5 Количество общего диагностирования за год (NД-1) определяется по формуле:
, (28)
воздействий
2.7.6 Количество поэлементного диагностирования за год (NД-2) определяется по формуле:
, (29)
воздействия
2.7.7 Количество сезонных обслуживаний за год (NСО) определяется по формуле:
NГСО=2•А , (30)
NГСО=2•250=500 обслуживаний
2.8 Расчет сменной программы
Сменная программа рассчитывается по общей для всех видов воздействий формуле:
, (31)
NСМЕО=79296/(365•3)=72 обслуживания
NСМУМР=63437/(300•3)=70 обслуживаний
NСМ1=4956/(246•1)=20 обслуживаний
NСМ2=1652/(246•1)=7 обслуживаний
NСМД-1=7104/(246•2)=14 обслуживаний
NСМД-2=1982/(246•1)=8 обслуживаний
где Nсмi - число смен. Принимается в соответствии с выбором режима работы производственных подразделений согласно п.4.4 Положения о техническом обслуживании и ремонте автомобильного транспорта;
NГi - годовая программа соответственно ЕО,ТО-1,ТО-2, Д-1, Д-2.
Если в результате расчета получается сменная программа:
Nсмео>50; Nсм1>12; Nсм2>6 обслуживаний, то согласно ОНТП-01-91 рекомендуется принять поточный метод организации производства в зоне технического обслуживания и тупиковый метод в зоне текущего ремонта.
2.9 Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия
2.9.1 Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания, чел∙ч:
ТГЕО=tЕО•NГУМР , (32)
ТГЕО=0,2•63437=12687 чел∙ч
2.9.2 Годовая трудоемкость ТО-1, чел∙ч:
ТГ1=t1•NГ1+ТГсп.р(1) , (33)
где ТГсп.р(1) - трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел∙ч;
ТГсп.р(1) =СТР•t1•NГ1 , (34)
где СТР=0,15...0,20 - регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1;
ТГсп.р(1) =0,17•4,18•4956=3522 чел∙ч
ТГ1=4,18•4956+3522=24238 чел∙ч
2.9.3 Годовая трудоемкость ТО-2, чел∙ч:
ТГ2=t2•NГ2+ТГсп.р(2), (35)
где ТГсп.р(2) - трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2, чел∙ч;
ТГсп.р(2) =СТР•t2•NГ2 , (36)
где СТР=0,15...0,20 - регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-2;
ТГсп.р(2) =0,17•15,39•1652=4322 чел∙ч
ТГ2=15,39•1652+4322=29746 чел∙ч
2.9.4 Годовые трудоемкости общего (Д-1) и поэлементного (Д-2) диагностирований:
, (37)
, (38)
0,29∙7104=2060 чел∙ч
0,92∙1982=1823 чел∙ч
, (39)
3,07∙2∙250=1535 чел∙ч
2.9.5 Общая годовая трудоемкость всех видов ТО, чел∙ч:
, (40)
12687+24238+29746+1535=68206 чел∙ч
2.9.6 Годовая трудоемкость ТР по АТП, чел∙ч:
(41)
222202950•4,87/1000=108128 чел∙ч
2.9.7 Годовая трудоемкость постовых работ ТР, чел∙ч:
, (42)
108128-(3522+4322)=100284 чел∙ч
2.10 Определение количества ремонтных рабочих в АТП и на объекте проектирования
Число производственных рабочих мест и рабочего персонала:
Ря= , (43)
РШ= , (44)
где РЯ - число явочных, технологически необходимых рабочих или количество рабочих мест, чел.;
РШ - штатное число производственных рабочих, чел.;
ТГi - годовая трудоемкость соответствующей зоны, чел∙ч;
ФРМ - годовой производственный фонд времени рабочего места (номинальный), ч.;
ФРВ- годовой производственный фонд рабочего времени штатного рабочего, т.е. с учетом отпуска и невыхода на работу по уважительным причинам, ч.
Полученные при расчете данные целесообразнее свести в таблицу.
Таблица 3 - Численность рабочих и распределение трудоемкостей
Наименование работ % трудоемкости Трудо-емкость
ФРМ
ФРВ Ря Рш
Расчет. Принят. Расчет. Принят.
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Зона ЕО
1. Уборочные
2. Моечные
Итого 80
20
100 10150
2537
12687
1963
1620 5,17
1,29
6,46 5
1
6 6,26
1,56
7,82 6
2
8
Зона ТО-1
1. Диагностические
2. Крепежные
3. Регулировочные
4. Смазочные, заправочно-очистительные
5. Электротехниче-ские
6. По системе питания
7. Шинные
Итого 9
35
11
21
11,5
4,5
8
100 2181,42
8483,3
2666,18
5089,98
2787,37
1090,71
1939,04
24238
1963
1620 1,11
4,32
1,35
2,59
1,41
0,55
0,98
12,31 1
4
1
3
1
1
1
12 1,34
5,23
1,64
3,14
1,72
0,67
1,19
14,93 1
5
2
3
2
1
1
15
Зона ТО-2
1. Диагностические
2. Крепежные
3. Регулировочные
4. Смазочные, заправочно-очистительные
5. Электротехниче-ские
6. По системе питания
7. Шинные
Итого 8
35
18
16
10
10,5
2,5
100 2379,68
10411,1
5354,28
4759,36
2974,6
3123,33
743,65
29746
1963
1620 1,21
5,30
2,72
2,42
1,51
1,59
0,37
15,12 1
5
3
2
2
2
1
16 1,46
6,42
3,30
2,93
1,83
1,92
0,45
18,31 1
6
3
3
2
2
1
18
Продолжение таблицы 3
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Зона ТР
Постовые работы
1. Диагностические
2. Регулировочные
3. Разборочно-сборочные
4. Сварочно-жестяницкие
5. Малярные
Итого
Цеховые работы
6. Агрегатные
7. Моторные
8. Слесарно-механические
9. Электротехнические
10. Аккумуляторные
11. Система питания
12. Шиномонтажные
10. Вулканизацион.
13. Кузнечно-рессорные
14. Медницкие
15. Сварочные
16. Жестяницкие
17. Арматурные
18. Деревообрабатыв
19. Обойные
Итого
Всего по зоне ТР
Всего по АТП
Для выполнения технологического расчета принимается группа показателей на проектирование и исходные нормативы ТО и ремонта. Из задания на проектирование принимаются:
- тип подвижного состава (модель, марка);
- Аи - среднесписочное инвентарное количество автобусов 250.
Пробег с начала эксплуатации в долях от Lкр Менее 0,5, А1=250
Акр=0 - количество автобусов, прошедших КР
Lсс=280 - среднесуточный пробег, км.
II - категория условий эксплуатации
Дрг=365 - количество рабочих дней в году
Тп=11 - средняя продолжительность работы автобуса на линии, ч.
tвк=5ч-6ч - время начала выхода автобуса на линию
tвн=17ч-18ч - время конца схода автобуса с линии
2.1 Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирование нормативов
Исходные нормативы ТО и ремонта принимаются из Положения [1]. Корректирование нормативов выполняется по формулам:
Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта
L1=L1H•K1•K3 , км (1)
L1=4000•0,9•0,9=3240 км
L2=L2H•K1•K3 , км (2)
L2=16000•0,9•0,9=12960 км
Lкр=LкрH•K1•K2•K3 , км (3)
Lкр=320000•0,9•1,0•0,9=259200 км
где L1,L2 - расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2, км;
Lкр - расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта (КР), км;
L1H - нормативная периодичность ТО-1, км;
L2H - нормативная периодичность ТО-2, км;
LкрH - нормативный пробег автомобиля до КР, км;
K1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации;
K2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;
K3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий и агрессивности окружающей среды.
После определения расчетной периодичности ТО-1 (L1) производится окончательная корректировка ее величины по кратности со среднесуточным пробегом автомобилей (Lсс).
(4)
где n1 - величина кратности; принимаем n1=12
Величина кратности округляется до целого числа.
Окончательно скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1 (L1) принимает значение:
L1=n1∙Lcc, км (5)
L1=12∙280=3360 км
После определения расчетной периодичности ТО-2 (L2) проверяется ее кратность со скорректированной периодичностью ТО-1 (L2):
(6)
где n2 - величина кратности; принимаем n2=4
Окончательная скорректированная величина периодичности ТО-2 (L2) принимаем значение:
L2=n2∙L1, км (7)
L2=4∙3360=13440 км
Величина расчетного пробега автомобиля до капитального ремонта корректируется по кратности с периодичностью ТО-1 и ТО-2.
(8)
где n3 - величина кратности (округляется до целого числа).
Окончательно скорректированная величина расчетного пробега автомобиля до капитального ремонта принимает значение:
Lкр=L2∙n3, км (9)
Lкр=13440∙19=255360 км
Допускаемое отклонение окончательно скорректированных величин L2 и Lкр от нормативов составляет ± 10%.
2.2. Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР.
2.2.1 Трудоемкость ЕО (tЕО) определяется по формуле:
tЕО= tЕОН•К2•К5•КМ(ЕО) , чел∙ч (10)
где tЕОН -нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел∙ч;
К5 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава;
КМ(ЕО) -коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитывается по формуле:
КМ(ЕО)= , (11)
где Cм - % снижения трудоемкости за счет применения моечной
установки (принимается равным 55%);
Со - % снижения трудоемкости путем замены обтирочных
работ обдувом воздуха (принимается равным 15%).
КМ(ЕО)=
tЕО= 0,7•1,0•0,95•0,3=0,2 чел∙ч
2.2.2 Трудоемкость ТО-1 (t1) определяется по формуле:
t1= t1Н•К2•К5•КМ(1) , чел∙ч (12)
где t1Н - нормативная трудоемкость ТО-1, чел∙ч;
КМ(1) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1, при поточном методе производства принимается равным 0,8.
t1=5,5•1,0•0,95•0,8=4,18 чел∙ч
2.2.3 Трудоемкость ТО-2 (t2) определяется по формуле, чел∙ч:
t2= t2Н•К2•К5•КМ(2) , чел∙ч (13)
где t2Н - нормативная трудоемкость ТО-2, чел∙ч;
КМ(2) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2 при поточном методе производства (принимается равным 0,9);
t2= 18,0•1,0•0,95•0,9=15,39 чел∙ч
2.2.4 Трудоемкость сезонного обслуживания tco определяется по формуле, чел∙ч:
tco = t2 • , чел∙ч,
где Ссо - 20% работ сезонного обслуживания, для средней полосы.
tco = 15,39 • = 3,07 чел∙ч
2.2.5 Трудоемкость общего диагностирования (tД-1) определяется по формуле, чел∙ч:
tД-1=t1• , (14)
где t1 - скорректированная удельная трудоемкость ТО-1, чел∙ч;
СД-1 - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1.
tД-1= =0,29 чел∙ч
2.2.6 Трудоемкость поэлементного диагностирования (tД-2) определяется по формуле, чел∙ч:
tД-2=t2• , (15)
где t2 - скорректированная удельная трудоемкость ТО-2, чел∙ч;
СД-2 - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2.
tД-2= чел∙ч
2.2.7 Удельная трудоемкость ТР (tтр) определяется по формуле, чел∙ч/1000км:
tТР= tТРН•К1• К2 • К3 •К4(СР)•К5 , (16)
где tТРН - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел∙ч/1000км;
К4(СР)- среднее значение коэффициента корректирования норма- тивной удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
К4(СР)= , (17)
где А1,А2,...Аn -количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации;
К4(1), К4(2),... К4(n) -величины коэффициентов корректирования для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.
К4(СР)= =0,8
tТР=5,3•1,1•1,0•1,1•0,8•0,95=4,87 чел∙ч/1000км
2.3 Расчетное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте
dТОиТР = dНТОиТР•К’4(ср), дн/1000км, (18)
где dНТОиТР - нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте, дн/1000 км;
К’4(ср) - среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
К4(СР)1= (19)
где К14(1), К14(2), ... , К14(n) - величины коэффициентов корректирования, принятые из табл. 2.11 [1] для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.
dТОиТР = 0,37•0,7=0,25 дн/1000км
К4(СР)1= =0,7
2.4 Определение коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности (αт) определяется по формуле:
, (20)
где LCC - среднесуточный пробег, км;
dТОиТР -скорректированное значение продолжительности
простоя подвижного состава в ТО и ремонте, дн;
dКР -продолжительность простоя подвижного состава в
капитальном ремонте, дн;
LcpКР -средневзвешенная величина пробега автомобилей до
капитального ремонта, км:
, (21)
=255360 км
где LКР - скорректированное значение пробега автомобиля до капитального ремонта, км;
АКР - количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт, ед;
А - списочное количество автомобилей в АТП, ед.
=0,915
2.5 Определение коэффициента использования автомобилей
Коэффициент использования автомобилей определяется по формуле:
, (22)
где ДРГ - количество рабочих дней в году, дн.;
αТ - коэффициент технической готовности парка;
КИ - коэффициент, учитывающий снижение использования тех-нически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (принимается в пределах 0,93 ... 0,97);
αИ= •0,915•0,95=0,869
2.6 Определение годового пробега автомобилей в АТП
Суммарный годовой пробег автомобилей в АТП определяется по формуле, км:
, (23)
= 365•250•280•0,869=22202950 км
2.7 Определение годовой программы по ТО автомобилей
2.7.1 Количество ежедневных обслуживаний за год определяется по формуле:
, (24)
обслуживаний
2.7.2 Количество УМР за год для автобусов определяется по формуле:
, (25)
NГУМР = 0,8•79296=63437 обслуживаний
2.7.3 Количество ТО-2 за год (N2) определяется по формуле:
, (26)
NГ2 = 22202950/13440=1652 обслуживания
2.7.4 Количество ТО-1 за год (N1) определяется по формуле:
, (27)
NГ1 = 22202950/3360-1652=4956 обслуживаний
2.7.5 Количество общего диагностирования за год (NД-1) определяется по формуле:
, (28)
воздействий
2.7.6 Количество поэлементного диагностирования за год (NД-2) определяется по формуле:
, (29)
воздействия
2.7.7 Количество сезонных обслуживаний за год (NСО) определяется по формуле:
NГСО=2•А , (30)
NГСО=2•250=500 обслуживаний
2.8 Расчет сменной программы
Сменная программа рассчитывается по общей для всех видов воздействий формуле:
, (31)
NСМЕО=79296/(365•3)=72 обслуживания
NСМУМР=63437/(300•3)=70 обслуживаний
NСМ1=4956/(246•1)=20 обслуживаний
NСМ2=1652/(246•1)=7 обслуживаний
NСМД-1=7104/(246•2)=14 обслуживаний
NСМД-2=1982/(246•1)=8 обслуживаний
где Nсмi - число смен. Принимается в соответствии с выбором режима работы производственных подразделений согласно п.4.4 Положения о техническом обслуживании и ремонте автомобильного транспорта;
NГi - годовая программа соответственно ЕО,ТО-1,ТО-2, Д-1, Д-2.
Если в результате расчета получается сменная программа:
Nсмео>50; Nсм1>12; Nсм2>6 обслуживаний, то согласно ОНТП-01-91 рекомендуется принять поточный метод организации производства в зоне технического обслуживания и тупиковый метод в зоне текущего ремонта.
2.9 Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия
2.9.1 Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания, чел∙ч:
ТГЕО=tЕО•NГУМР , (32)
ТГЕО=0,2•63437=12687 чел∙ч
2.9.2 Годовая трудоемкость ТО-1, чел∙ч:
ТГ1=t1•NГ1+ТГсп.р(1) , (33)
где ТГсп.р(1) - трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел∙ч;
ТГсп.р(1) =СТР•t1•NГ1 , (34)
где СТР=0,15...0,20 - регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1;
ТГсп.р(1) =0,17•4,18•4956=3522 чел∙ч
ТГ1=4,18•4956+3522=24238 чел∙ч
2.9.3 Годовая трудоемкость ТО-2, чел∙ч:
ТГ2=t2•NГ2+ТГсп.р(2), (35)
где ТГсп.р(2) - трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2, чел∙ч;
ТГсп.р(2) =СТР•t2•NГ2 , (36)
где СТР=0,15...0,20 - регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-2;
ТГсп.р(2) =0,17•15,39•1652=4322 чел∙ч
ТГ2=15,39•1652+4322=29746 чел∙ч
2.9.4 Годовые трудоемкости общего (Д-1) и поэлементного (Д-2) диагностирований:
, (37)
, (38)
0,29∙7104=2060 чел∙ч
0,92∙1982=1823 чел∙ч
, (39)
3,07∙2∙250=1535 чел∙ч
2.9.5 Общая годовая трудоемкость всех видов ТО, чел∙ч:
, (40)
12687+24238+29746+1535=68206 чел∙ч
2.9.6 Годовая трудоемкость ТР по АТП, чел∙ч:
(41)
222202950•4,87/1000=108128 чел∙ч
2.9.7 Годовая трудоемкость постовых работ ТР, чел∙ч:
, (42)
108128-(3522+4322)=100284 чел∙ч
2.10 Определение количества ремонтных рабочих в АТП и на объекте проектирования
Число производственных рабочих мест и рабочего персонала:
Ря= , (43)
РШ= , (44)
где РЯ - число явочных, технологически необходимых рабочих или количество рабочих мест, чел.;
РШ - штатное число производственных рабочих, чел.;
ТГi - годовая трудоемкость соответствующей зоны, чел∙ч;
ФРМ - годовой производственный фонд времени рабочего места (номинальный), ч.;
ФРВ- годовой производственный фонд рабочего времени штатного рабочего, т.е. с учетом отпуска и невыхода на работу по уважительным причинам, ч.
Полученные при расчете данные целесообразнее свести в таблицу.
Таблица 3 - Численность рабочих и распределение трудоемкостей
Наименование работ % трудоемкости Трудо-емкость
ФРМ
ФРВ Ря Рш
Расчет. Принят. Расчет. Принят.
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Зона ЕО
1. Уборочные
2. Моечные
Итого 80
20
100 10150
2537
12687
1963
1620 5,17
1,29
6,46 5
1
6 6,26
1,56
7,82 6
2
8
Зона ТО-1
1. Диагностические
2. Крепежные
3. Регулировочные
4. Смазочные, заправочно-очистительные
5. Электротехниче-ские
6. По системе питания
7. Шинные
Итого 9
35
11
21
11,5
4,5
8
100 2181,42
8483,3
2666,18
5089,98
2787,37
1090,71
1939,04
24238
1963
1620 1,11
4,32
1,35
2,59
1,41
0,55
0,98
12,31 1
4
1
3
1
1
1
12 1,34
5,23
1,64
3,14
1,72
0,67
1,19
14,93 1
5
2
3
2
1
1
15
Зона ТО-2
1. Диагностические
2. Крепежные
3. Регулировочные
4. Смазочные, заправочно-очистительные
5. Электротехниче-ские
6. По системе питания
7. Шинные
Итого 8
35
18
16
10
10,5
2,5
100 2379,68
10411,1
5354,28
4759,36
2974,6
3123,33
743,65
29746
1963
1620 1,21
5,30
2,72
2,42
1,51
1,59
0,37
15,12 1
5
3
2
2
2
1
16 1,46
6,42
3,30
2,93
1,83
1,92
0,45
18,31 1
6
3
3
2
2
1
18
Продолжение таблицы 3
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Зона ТР
Постовые работы
1. Диагностические
2. Регулировочные
3. Разборочно-сборочные
4. Сварочно-жестяницкие
5. Малярные
Итого
Цеховые работы
6. Агрегатные
7. Моторные
8. Слесарно-механические
9. Электротехнические
10. Аккумуляторные
11. Система питания
12. Шиномонтажные
10. Вулканизацион.
13. Кузнечно-рессорные
14. Медницкие
15. Сварочные
16. Жестяницкие
17. Арматурные
18. Деревообрабатыв
19. Обойные
Итого
Всего по зоне ТР
Всего по АТП
Дополнительная информация
Раздел дипломной работы полный!
Похожие материалы
Расчетно-графическая работа
Елизавета50
: 10 апреля 2023
Задание на РГЗ
1 По заданной передаточной функции рассчитать импульсную реакцию
дискретной системы методом вычетов, а также делением числителя на
знаменатель. Определить первые 4 значения.
2 Построить структурную схему дискретной системы в виде
параллельного, последовательного соединения фильтров, а также в
3 Определить амплитудно-частотную и фазочастотную характеристику
дискретной системы, используя материалы лабораторной работы №1
или самостоятельно.
400 руб.
Расчетно-графическая работа
Елизавета50
: 10 апреля 2023
Задание на РГЗ
1 По заданной передаточной функции рассчитать импульсную реакцию
дискретной системы методом вычетов, а также делением числителя на
знаменатель. Определить первые 4 значения.
2 Построить структурную схему дискретной системы в виде
параллельного, последовательного соединения фильтров, а также в
общем виде.
3 Определить амплитудно-частотную и фазочастотную характеристику
дискретной системы, используя материалы лабораторной работы №1
или самостоятельно.
400 руб.
Расчетно-графическое задание
Umka219
: 8 апреля 2021
Задача 1
Волноводный тракт измерительной установки СВЧ состоит из медных труб с внутренним диаметром 2r=7.62 см. Длина тракта l=5 см, Кб.в.=0.7.
Определить затухание и допустимую мощность, которую может пропустить тракт, при работе установки на волне H11 длиной λ = 10 см. Найти частоту, на которой затухание минимально.
Задача 2
В круглом волноводе с внутренним диаметром 2r = 2 см распространяется волна типа Е01. Определить фазовую и групповую скорости волны, если частота возбуждающего гене
300 руб.
УК. Расчетные задания.
studypro3
: 2 августа 2018
7.1. В процессе выполнения задания № 4 учащийся должен, используя полученные знания, проанализировать результаты выборки данных, характеризующих распределение количества выявленных в изделиях дефектов по видам, построить гистограмму распределения количества дефектов по видам, построить кривую Парето и проанализировать ее вид. Сделать выводы о качестве исследуемого производственного процесса и проведенного анализа. Во второй части работы, используя знания по производственному менеджменту, получен
400 руб.
Расчетно-графическая работа
Trias
: 3 октября 2016
Расчетно-графическая работа по дисциплине сопротивление материалов.
Ступенчатый брус нагружен силами P1, P2, P3.
Требуется построить эпюры продольных сил N, нормальных напряжений, продольных перемещений и проверить выполняется ли условие прочности.
Задача РГР:
1. Построение эпюр продольных сил N , напряжений s и продольных перемещений D;
2. Проверка, выполнения ли условий прочности.
Содержание:
1. Построение эпюры N.
2. Построение эпюры напряжений.
3. Построение эпюры продольных перемещений.
4.
300 руб.
Расчетно-графическая работа
Trias
: 3 октября 2016
Расчетно-графическая работа по дисциплине сопротивление материалов.
Требуется построить эпюры поперечных сил и изгибающих моментов и подобрать размеры поперечного сечения стальной балки (см. скриншот) для различных форм сечения: двутавровой балки, балки прямоугольного сечения со сторонами h и b при h/b = 2 и круглого поперечного сечения. Балка выполнена из стали с допускаемым напряжением [s ] =180 МПа; а =2 м; q=20.
Содержание:
1. Определение опорных реакций.
2. Построение эпюр.
200 руб.
Расчетно-графическая работа
Trias
: 3 октября 2016
Расчетно-графическая работа по дисциплине "Сопротивление материалов".
Работа заключается в определении для заданного бруса круглого сечения (изображение на скриншоте) величины
момента X, при котором угол поворота свободного конца бруса равен нулю, в построении эпюры крутящих моментов и углов закручивания, в подборе диаметра сечения по условию прочности и в проверке бруса на жесткость.
Содержание:
1. Определение величины неизвестного крутящего момента X.
2. Построение эпюры крутящих моментов.
3.
200 руб.
Расчетные работы по электротехнике
Slolka
: 30 сентября 2013
Метод законов Кирхгофа.
1) Запишем I закон Кирхгофа для узла А: (1);
Запишем I закон Кирхгофа для узла В: (2);
2) Запишем II закон Кирхгофа для трех контуров:
для контура I - : (3);
для контура II - : (4);
для контура III - : (5).
Решим систему уравнений (1), (3), (4):
45 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.