Ответы на Вопросы к экзамену по прикладному системному анализу

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 52D8A19D-52D3-4600-8109-EFF257FD0504.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вопросы к экзамену по системному анализу.
1. Что такое системный анализ и его место в науке о безопасности.
2. Жизненный цикл проблемы.
3. Классификация систем.
4. Входы системы.
5. Выходы системы.
6. Чем черный ящик отличается от белого?
7. Отличие больших систем от сложных.
8. Что такое человеко-машинная система?
9. Стратегии обеспечения безопасности.
10. Фазовое пространство динамической системы.
11. Аттрактор.
12. Роль обратной связи в системах.
13. Что такое декомпозиция. Требования к декомпозиции.
14. Методы декомпозиции.
15. Роль анализа и синтеза при изучении систем.
16. Эмерджентность
17. Дерево происшествий.
18. Дерево событий.
19. Графы.
20. Ребра и вершины в графах.
21. Применение графов для анализа процессов в техносфере.
22. Орграфы, моделирование с их помощью.
23. Типы структур графов.
24. Иерархические структуры.
25. Взвешенные и функциональные графы.
26. Непосредственная причина происшествий.
27. Четыре этапа при моделировании ЧС.
28. Бифуркация.
29. Катастрофа типа свертки.
30. Модель для исследования человеко-машинных систем.
31. Сети Gert. Что это такое.
32. Сети Петри. Принцип моделирование процессов.
33. Зачем нужна фишка в сетях Петри?
34. Что такое нечеткость.
35. Функция принадлежности. Её отличие от вероятности.
36. Гомеостаз и гомеокинез.
37. Живучесть системы.
38. Виды равновесия в живых системах.
39. Детерминированные и стохастические системы.
40. Что такое стохастическая зависимость.
41. Регрессия, коэффициент корреляции.
42. Что такое имитационное моделирование.
43. Этапы моделирования.
44. Концептуальная постановка моделирования в техносфере.
45. Семантическая модель.
46. Виды мысленных моделей.
47. Отличие модели от оригинала.
48. Что такое подобие?
49. Применение подобия для моделирования.
50. Риск.
51. Ущерб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх