Задание. Педагогика.

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 7B9880A2-CC68-421A-B3DD-C37C011E2E8E.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Изучив программы дошкольного воспитания и обучения и предшкольной подготовки, составьте следующую таблицу.
Сделать выводы по анализу:
Оформить задание в виде документа в формате Microsoft Word и отправить на портал.
Таблица - Анализ содержания обучения элементарной математике и распределение его по возрастным группам и разделам программы.
Практическое задание по педагогике
Задание. Представьте схему образовательной системы России, опираясь на знания структуры системы образования, представления о ее основных уровнях, звеньях системы образования (используйте ст. 10 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации». Ссылка: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/)
User Анастасия182 : 17 декабря 2021
400 руб.
Практические задания. Педагогика.
Задания и педагогические ситуации, отведенные на выполнение Задание 1. Изучите обеспеченность ДОО нормативно-правовыми до-кументами, регламентирующие образовательную деятельность Представьте в виде таблицы нормативно-правовые документы ДОО № п/п Наименование документа 1. Международные документы 2. Федеральные до-кументы 3. Региональные до-кументы 4. Локальные ак-ты Задание 2. Предложите решение педагогических ситуаций Педагогическая ситуация 1. Лена (3 года 5 мес.) под руководством мамы учит
User studypro3 : 22 июля 2020
500 руб.
Задание. Социальная педагогика.
Задание 1. Словарь понятий. Комментарии: Сюда включаются определения всех терминов социальной педагогики, которые будут использованы в тексте работы; взятые из дополнительных источников определения должны сопровождаться соответствующими ссылками или содержать пометку «мой комментарий», если вы дополняете, уточняете и т. п. своими словами. Задание 2. Характеристику социальной педагогики как науки. Комментарии: Понятие, объект, предмет, цели, задачи, функции, категории (основные разделы и понятия
User studypro3 : 4 августа 2019
300 руб.
Педагогика. 3 задания
Практическое задание к модулю 1. Цель: Закрепить знание теоретических основ проектирования образовательных систем. Учить использовать алгоритмы по педагогическому проектированию. Задания: 1. Учитывая сегодняшнюю ситуацию, обозначьте требования к условиям продуктивной организации проектной деятельности учащихся. Что для этого необходимо иметь в современной образовательной организации? 2. Предложите 3 варианта соотношения объектов и предметов проектной деятельности в рамках социально-педагоги
User studypro2 : 24 декабря 2016
600 руб.
Практическое задание №1. Педагогика.
Практическое задание 1 Цель - формирование ОПК-2 - способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных по-требностей обучающихся; ПК-3 -способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности. ПИСЬМО ШКОЛЬНИКА Задание: Изучив конкретную педагогическую систему написать письмо от лица воспитанника (учащегося)… Также мо
User studypro3 : 16 июля 2020
300 руб.
Практическое задание №3. Педагогика.
Практическое задание 3 Цель: формирование ПК-6 - готовность к взаимодействию с участни-ками образовательного процесса; ПК-7 - способность организовать со-трудничество обучающихся, поддерживать в них активность, инициатив-ность и самостоятельность, развивать творческие способности. Задание: разработайте и проведите круглый стол (конференцию) по исследуемой проблеме Методическая подсказка: «Круглый стол» (КС) следует понимать как активную форму заня-тий, направленную на совершенствование общения
User studypro3 : 16 июля 2020
300 руб.
Педагогика. Лекция. Задание 2.
Задание 2. Привести пример проблемной лекции (оформить работу в виде доклада) Фрагмент ответа: Чаще всего на проблемной лекции преподаватель использует другую форму проблемного обучения – поисковую беседу. Смысл ее – привлечь студентов к решению выдвигаемых на лекции проблем с помощью подготовленной заранее преподавателем системы вопросов. Поисковая беседа может быть использована в тех случаях, когда студенты обладают необходимыми знаниями для активного участия в решении выдвигаемых проблем. Ита
User studypro3 : 1 августа 2019
350 руб.
Практическое задание №3. Педагогика.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 3 1. Спроектируйте ситуации оказания индивидуальной помощи в жизнедеятельности воспитательных организаций. 2. Проанализируйте локальную воспитательную систему в организации, где вы обучались (годы обучения в среднем или высшем учебном учреждении). 3. Раскройте принцип центрации социального воспитания на развитии личности. 4. На примере конкретного типа воспитательной организации раскройте содержание и способы обучения, просвещения и стимулирования самообразования.
User studypro2 : 4 апреля 2017
300 руб.
Творчество как одна из потребностей человека.
СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение 3 2. Внутренние мотивы творческой деятельности человека-------4 3. Внешние мотивы творческой деятельности человека-----------6 4. Место творчества в жизни человека--------------------------------7 5. Заключение------------16 В специальной литературе по психологии творчества недостаточно разработан раздел мотивации творчества. Такая же картина наблюдается и в "тризовской" литературе. Там есть описание условий, при которых жизнь человека становится творческой, есть рекоменда
User ketokun : 3 апреля 2011
15 руб.
Гидравлика и гидравлические машины ТГСХА 2011 Задача 5.3
Определить потребный напор, который необходимо создать в сечении для подачи в бак воды с вязкостью ν=0,008 Ст, если длина трубопровода l=80 м; его диаметр d=50 мм; расход жидкости Q=15 л/c; высота Н0=30 м; давление в баке р2=0,2 МПа; коэффициент сопротивления крана ξ1=5; колена ξ2=0,8; шероховатость стенок трубы Δ=0,04 мм.
User Z24 : 24 ноября 2025
150 руб.
Гидравлика и гидравлические машины ТГСХА 2011 Задача 5.3
Схемы автогенераторов. Общий принцип стабилизации частоты колебаний
В этой схеме индуктивность LБЭ по переменному току включена между базой и эмиттером, индуктивность LКЭ – между коллектором и эмиттером, а емкость СК – между коллектором и базой. Таким образом, правило построения индуктивной трехточки выполнено и, значит, выполняется фазовое условие самовозбуждения. Конденсатор СБ предотвращает непосредственную связь источника ЕК с базой транзистора по постоянному току. Конденсатор СБЛ шунтирует источник питания по переменному току, исключая потери энергии на его
User VikkiROY : 14 ноября 2012
10 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Культурология. Вопрос №7
Контрольный вопрос №7 Определение и сущность культуры. Объем работы - 3 стр.
User Jack : 2 марта 2014
30 руб.
up Наверх