Вопросы к гос. экзамену 2019. Радиопередающие устройства

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Read_me.docx
material.view.file_icon Радиопередающие устройства.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Ответы на экзаменационные вопросы по предмету Радиопередающие устройства (задачи, общая часть). Предназначен для студентов Дистанционной формы обучения СибГУТИ по предмету Радиоприемные устройства.
Перечень вопросов ГОС экзамена для студентов заочной формы обучения направление: 11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи»
квалификация (степень) бакалавр, профиль: «Системы радиосвязи и радиодоступа»

Дополнительная информация

1.Определить мощность потерь на аноде лампы в критическом ре-
жиме (Pa), если угол отсечки θ=90 ̊ ( αо=0,318; α1=0,5), постоянный
ток Io =10А, напряжение питания Ea =10 кВ, сопротивление
нагрузки Ra =600 Ом.

2.Определите электронный к.п.д. генератора в критическом
режиме (η), если угол отсечки θ=90 ̊ ( αо=0,318; α1=0,5), пос-
тоянный ток Io =10А, напряжение питания Ea =10 кВ, сопротивление
нагрузки Ra =600 Ом.

3.Определите к.п.д. колебательного контура с параметрами:
C = 3180 пФ; L = 8мкГн; собственная добротность катушки индуктив-
ности Qxx =200; вносимое сопротивление потерь rвн = 4,75 Ом.

4.Определите эквивалентное сопротивление нагрузочного контура
в анодной цепи генератора по его параметрам:
C = 3180 пФ; L = 8мкГн; собственная добротность катушки индуктив-
ности Qxx =200; вносимое сопротивление потерь r вн = 4,75 Ом.

5.Определите эквивалентное сопротивление нагрузочного контура
в анодной цепи генератора, если электронный к.п.д. генератора в
недонапряженном режиме ηа = 0,72, постоянный ток Iао = 10A,
напряжение питания Еа = 10 кВ, θ = 90o ( αo =0,318, α1 =0,5).

6.Генератор работает на волне λ = 15 м. Мощность генератора
Р1 =9 кВт. Сопротивление анодной нагрузки Rа = 4,5 кОм, емкость
в контуре С = 80 пФ, собственная добротность катушки Qхх = 200.
Определите к.п.д. колебательной системы и мощность в антенне.

7.Собственная добротность катушек трехконтурной колебательной
системы генератора Qxx = 200. Нагруженные добротности контуров
соответственно равны: Q1 = 50; Q2 = 40; Q3 = 20.
Определите общий к.п.д. колебательной системы.

8.Собственная добротность катушек трехконтурной колебательной
системы генератора Qxx = 200. Нагруженные добротности контуров
соответственно равны: Q1 = 50; Q2 = 40; Q3 = 20. Определите реак-
тивную мощность в каждом контуре, если мощность генератора 10 кВт.

9.Собственные добротности катушек двухконтурной колебательной
системы генератора равны: Qxx1= 100, Qxx2= 200. К.п.д. колебатель-
ной системы η = 0,81, а нагруженная добротность первого контура
Q1 = 10. Определите нагруженную добротность второго контура.

10.Определить мощность потерь на аноде лампы в режиме молчания
(PaТ) при сеточной модуляции, если максимальная мощность генера-
тора P1 макс=10 кВт, максимальный к.п.д. η макс =0.75, коэффициент
модуляции m =1.

11.Определить мощность потерь на аноде лампы в режиме молчания
(PaТ) при сеточной модуляции, если мощность генератора в режиме
молчания P1Т =80 кВт, потребляемая мощность в максимальном режиме
Poмакс =400 кВт, коэффициент модуляции m =0,8.

12.Определить мощность потерь на аноде лампы в режиме молчания
(PaТ) при сеточной модуляции, если мощность потерь на аноде в
максимальном режиме Paмакс =2 кВт, к.п.д. в режиме несущей
ηт =0,38, коэффициент модуляции m =0,8.

13.Определить мощность потерь на аноде лампы в режиме молчания
(Paт) при анодной модуляции, если максимальная мощность генера-
тора P1 макс=100 кВт, максимальный к.п.д. ηмакс =0.8, коэффициент
модуляции m =0.8.

14.Определить мощность потерь на аноде лампы в максимальном ре-
жиме (Paмакс) при анодной модуляции, если потребляемая мощность в
режиме несущей Poт =9кВт, максимальный к.п.д. ηмакс =0,75,
коэффициент модуляции m =0,7.


15.Определить мощность генератора в максимальном режиме (P1 макс)
при анодной модуляции, если потребляемая мощность Poмакс =15 кВт,
мощность потерь на аноде в режиме несущей Paт =1,5 кВт, коэффициент
модуляции m = 0,8.

16.Определить мощность, потребляемую генератором в режиме несущей (PoТ) при анодной модуляции, если мощность потерь в максимальном режиме Paмакс = 2кВт, к.п.д. в режиме несущей ηТ =0,7, коэффициент модуляции m = 0,8.

17.Определить мощность потребляемую от источника питания в макси-
мальном режиме (Poмакс) при сеточной модуляции, если потери на аноде в режиме несущей Paт = 5 кВт, максимальный к.п.д. ηмакс =0,75,
коэффициент модуляции m = 1.

18.Какую мощность потребляет от модулятора анодная цепь гене-
ратора, модулируемого на анод, при колебательной мощности в режиме
несущей P1т = 100 кВт, электронном к.п.д. генератора η = 0,64 и
коэффициенте модуляции m=0,8.

19.Определите мощность генератора в режиме несущей, если он мо-
дулируется на анод и потребляет от модулятора 100 кВт звуковой
мощности при к.п.д. η = 81% и коэффициенте модуляции m =0,9.

20.Определите мощность потерь на управляющей сетке лампы гене-
ратора, если мощность возбуждения P1с = 2 кВт, постоянный ток
сетки Iсо = 1,8 А, напряжение смещения Ес = -700 В.

21.Определите мощность возбуждения генератора (P1c), если
потери на сетке составляют Pc = 0,5 кВт, напряжение смещения
Ес = -500 В, постоянный ток сетки Iсо = 1А.

22.Определите напряжение возбуждения генератора (Uc), если
потери на сетке составляют Рс = 0,5 кВт, напряжение смещения
Ес = -500 В, постоянный ток сетки Iсо = 1А, угол отсечки се-
точного тока θ =90 ̊( αo=0,318; α1=0,5; К1с =0,75; Кос=0,67)

23.Две лампы, включенные параллельно, работают на общую нагрузку, отдавая мощность Р1 = 100кВт, при электронном к.п.д. η =0,8
Какую мощность будет потреблять генератор и как изменится его
к.п.д. при отключении одной лампы, если проницаемость лампы D→ 0?.

24.Две лампы, включенные параллельно, работают на общую нагруз-
ку, отдавая мощность Р1 = 200кВт. При этом общая мощность потерь на
анодах ламп составляет Ра =50 кВт. Определите мощность потерь на
аноде работающей лампы, если вторая лампа отключена и D→ 0.

25.Две лампы, включенные параллельно, работают на общую нагруз-
ку, отдавая мощность Р1 = 12.5кВт. Амплитуда анодного напряжения
Ua = 5кВ. Определите кажущиеся сопротивления нагрузки для каждой
лампы, если анодный ток одной ламы на 10% больше, чем у другой.

26.Две лампы, включенные параллельно, работают на общую нагрузку,
отдавая мощность Р1 = 200 кВт. Токи ламп отличаются на 10 %.
Какую мощность отдает в нагрузку каждая лампа?


27.Определите величину приращения частоты автогенератора, если
фазовый сдвиг в цепи обратной связи изменился на + 11,4 ̊.
Добротность контура автогенератора Q =400; частота f = 8МГц.

28.Определите добротность колебательной системы автогенератора,
работающего на частоте f = 10 МГц, если изменение фазового сдвига
в цепи обратной связи на + 5,7 ̊ вызвало изменение частоты автоге-
нератора на 1 Гц.

29.Кварцевый резонатор имеет следующие параметры: емкость квар-
цедержателя С0 = 10 пФ; сопротивление потерь rq = 20 Ом; часто-
та последовательного резонанса f1 = 1 МГц; частота параллельного
резонанса f2 =1,0001 МГц. Определите добротность резонатора на
частоте f1.
Вопросы к гос. экзамену 2019. Радиоприемные устройства
Ответы на экзаменационные вопросы по Радиоприемным устройствам (теоритические вопросы). Предназначен для студентов Дистанционной формы обучения СибГУТИ по предмету Радиоприемные устройства. Преподаватель - Шушнов М.Г. Перечень вопросов ГОС экзамена для студентов заочной формы обучения направление: 11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи» квалификация (степень) бакалавр, профиль: «Системы радиосвязи и радиодоступа»
User l337krew : 5 февраля 2019
100 руб.
Вопросы к гос. экзамену 2019. Общая теория связи
Ответы на экзаменационные вопросы по Общей теории связи. Предназначен для студентов Дистанционной формы обучения СибГУТИ по предмету Общая теория связи. Преподаватель - Воробьева С.В. Перечень вопросов ГОС экзамена для студентов заочной формы обучения направление: 11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи» квалификация (степень) бакалавр, профиль: «Системы радиосвязи и радиодоступа»
User l337krew : 5 февраля 2019
100 руб.
Вопросы к гос. экзамену 2019 РПУ. Задачи общие
Ответы на экзаменационные вопросы по Радиоприемным устройствам (задачи, общая часть). Предназначен для студентов Дистанционной формы обучения СибГУТИ по предмету Радиоприемные устройства. Преподаватель - Шушнов М.Г. Перечень вопросов ГОС экзамена для студентов заочной формы обучения направление: 11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи» квалификация (степень) бакалавр, профиль: «Системы радиосвязи и радиодоступа»
User l337krew : 5 февраля 2019
100 руб.
Вопросы к гос. экзамену 2019. Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания
Ответы на экзаменационные вопросы по предмету Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания. Предназначен для студентов Дистанционной формы обучения СибГУТИ по предмету Радиоприемные устройства. Перечень вопросов ГОС экзамена для студентов заочной формы обучения направление: 11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи» квалификация (степень) бакалавр, профиль: «Системы радиосвязи и радиодоступа»
User l337krew : 5 февраля 2019
100 руб.
Радиопередающие устройства
Изучение радиопередающих устройств является необходимым и данная тема является актуальной, так как в современном мире радиовещание является одним из важнейших средств массовой информации, а радиопередатчики — это неотъемлемая часть радиовещательной системы, которая выполняет функцию одной из основных систем оповещения населения о чрезвычайных ситуациях.
User vovan1441 : 26 марта 2019
200 руб.
Радиопередающие устройства
Контрольная работа «Расчет нагрузочных характеристик генератора с внешним возбуждением» Заданы: тип активного элемента (АЭ), мощность генератора в критическом режиме (Р1), питающие напряжение (Еc), эквивалентные расчетные параметры транзистора; угол отсечки коллекторного тока в критическом режиме. В контрольной работе требуется исследовать зависимость режима генератора с внешним возбуждением от сопротивления нагрузки (Rc). Одним из основных параметров режима генератора является коэффициент исп
User Ingoy : 19 января 2019
250 руб.
Радиопередающие устройства
В курсовой работе необходимо разработать радиопередатчик с параметрами: рабочая частота 410 Мгц, выходная мощность 2.5 Вт, устанавлеваемый в открытом море на буе. Назначение передатчика – телеметрическая система передачи данных измерения скорости течения воды. Характеристика сигналов подлежащих передаче – АИМ-КИМ. Длительность импульсов КИМ –1.5 мксек, откуда ширина полосы пропускания пекредающего тракта должна быть не менее 350 кГц. Требуемый максима
User GnobYTEL : 24 августа 2012
20 руб.
Радиопередающие устройства
Курсовой проект По дисциплине: “Радиопередающие устройства” 05 вариант Введение. Принцип построения радиопередающих устройств (РПДУ) для обеспечения возможности их работы в обобщённом режиме с амплитудной (АМ), динамической (ДМ), однополосной (ОМ) модуляцией и цифровом стандарте DRM. Анализ структурной схемы радиопередающих устройств (РПДУ).Принцип построения общей структурной схемы передатчиков, работающих в режимах АМ, ДМ, ОМ и DRM основан на использовании новейших научно-технических и техно
User reanimator00 : 16 февраля 2011
195 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх