Экзаменационная работа по предмету "Метрология стандартизация, сертификация" билет 8
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача 02.1.
Оцените абсолютную и относительную погрешности измерения и оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах выражения погрешности, если при измерении мощности Р на нагрузке R=40 Ом, измерили среднеквадратическое значение напряжения U=164 В. Известно, что предел допускаемой относительной погрешности сопротивления нагрузки δR=2,3%, а предел допускаемой абсолютной погрешности измерения напряжения ΔU =4 В.
Задача 02.2.
Определить пиковое, среднеквадратическое и средневыпрямленное значения напряжения, если показание пикового вольтметра, проградуированного в пиковых значениях напряжения, равно 94 В, а измеряемый сигнал характеризуется коэффициентами: амплитуды, равным 4, формы, равным 3.
Задача 02.3.
На вход канала вертикального отклонения Y осциллографа подан гармонический сигнал с частотой 200Гц, а на вход канала горизонтального отклонения X подан гармонический сигнал с частотой 400 Гц. Выберите фигуру Лиссажу, которая может соответствовать этим сигналам.
Варианты ответа:
1 2 3 4 5
Задача 02.4.
Какой федеральный закон регулирует порядок разработки стандартов?
Задача 02.5.
Класс точности амперметра с максимальным отклонением стрелки 5 А обозначен 0,5. Оцените абсолютную и относительную погрешность измерения, если показание прибора равно 2,6 А, а нулевая отметка находится на краю шкалы. Оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах выражения погрешности.
Оцените абсолютную и относительную погрешности измерения и оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах выражения погрешности, если при измерении мощности Р на нагрузке R=40 Ом, измерили среднеквадратическое значение напряжения U=164 В. Известно, что предел допускаемой относительной погрешности сопротивления нагрузки δR=2,3%, а предел допускаемой абсолютной погрешности измерения напряжения ΔU =4 В.
Задача 02.2.
Определить пиковое, среднеквадратическое и средневыпрямленное значения напряжения, если показание пикового вольтметра, проградуированного в пиковых значениях напряжения, равно 94 В, а измеряемый сигнал характеризуется коэффициентами: амплитуды, равным 4, формы, равным 3.
Задача 02.3.
На вход канала вертикального отклонения Y осциллографа подан гармонический сигнал с частотой 200Гц, а на вход канала горизонтального отклонения X подан гармонический сигнал с частотой 400 Гц. Выберите фигуру Лиссажу, которая может соответствовать этим сигналам.
Варианты ответа:
1 2 3 4 5
Задача 02.4.
Какой федеральный закон регулирует порядок разработки стандартов?
Задача 02.5.
Класс точности амперметра с максимальным отклонением стрелки 5 А обозначен 0,5. Оцените абсолютную и относительную погрешность измерения, если показание прибора равно 2,6 А, а нулевая отметка находится на краю шкалы. Оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах выражения погрешности.
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 13.11.2017
Сметанин Владимир Иванович
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 13.11.2017
Сметанин Владимир Иванович
Похожие материалы
Зачетная работа по дисциплине: Стандартизация и сертификация. Билет №8
IT-STUDHELP
: 4 февраля 2020
Зачетное задание №8
по дистанционному курсу «Стандартизация и сертификаций»
1. Оценка уровня языков программирования. Сравнение языков программирования.
2. Вид стандарта: понятие, классификация.
Билет №8
1. Укажите правильный вариант положения Федерального закона "О техническом регулировании"
a. добровольное подтверждение соответствие осуществляется в формах принятия декларации о соответствии (далее - декларирование соответствия) и добровольной сертификации;
b. добровольное подтверждение со
500 руб.
Экзамен по дисциплине: Метрология стандартизация и сертификация. Билет №8
Roma967
: 22 мая 2016
Задача 08.1.
В процессе измерения напряжения вольтметром с конечным значением шкалы 250 В класса точности 1.5 получено показание 183 В. Оцените пределы допускаемых абсолютной и относительной погрешностей измерения и оформите в двух формах результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах.
Задача 08.2.
Определите пиковое значение напряжения сигнала, если показание вольтметра с квадратичным преобразователем равно 2 В; коэффициент амплитуды сигнала Ка = 1,4, а коэффициен
700 руб.
Зачет по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Билет №8
sanrus72
: 16 ноября 2015
Задача 08.1.
Определите предел допускаемой относительной погрешности измерения скважности импульсных сигналов, если предел допускаемой относительной погрешности измерения временных интервалов составляет 6% при нормальных условиях измерения. (Под скважностью импульсов понимают отношение периода сигнала к длительности импульса).
Задача 08.2.
Определите показание пикового вольтметра с закрытым входом, проградуированного в среднеквадратических значениях синусоидального сигнала, если на его вход п
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Билет №8
dus121
: 13 января 2014
Задача 08.1. Определить предел допускаемой абсолютной и относительной погрешностей вольтметра класса точности = 0.5, если его показание Uv = 21 В, а конечное значение шкалы Uк = 31 В.
Задача 08.2. Определить коэффициент амплитуды Ка и коэффициент формы Кф для сигнала, представляющего собой последовательность однополярных прямоугольных импульсов длительностью 40 мс с частотой следования 10 Гц.
Задача 08.3. Вычислить минимальное время, в течение которого световое пятно описывает на экране осциллог
5 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Билет 8.
ДО Сибгути
: 7 марта 2016
Задача 08.1.
В процессе измерения напряжения вольтметром с конечным значением шкалы 250 В класса точности 1.5 получено показание 183 В. Оцените пределы допускаемых абсолютной и относительной погрешностей измерения и оформите в двух формах результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах.
Задача 08.2.
Определите пиковое значение напряжения сигнала, если показание вольтметра с квадратичным преобразователем равно 2 В; коэффициент амплитуды сигнала Ка = 1,4, а коэффициен
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Метрология стандартизация и сертификация. Билет №8
Roma967
: 8 ноября 2015
Задача 08.1.
Определите предел допускаемой относительной погрешности измерения скважности импульсных сигналов, если предел допускаемой относительной погрешности измерения временных интервалов составляет 6% при нормальных условиях измерения. (Под скважностью импульсов понимают отношение периода сигнала к длительности импульса).
Задача 08.2.
Определите показание пикового вольтметра с закрытым входом, проградуированного в среднеквадратических значениях синусоидального сигнала, если на его вход под
700 руб.
Экзамен по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Билет № 8. 5-й семестр
ramzes14
: 6 февраля 2014
Задача 08.1.
Определить предел допускаемой абсолютной и относительной погрешностей вольтметра класса точности = 0,5, если его показание Uv = 21 В, а конечное значение шкалы Uк = 31 В.
Задача 08.2.
Определить коэффициент амплитуды Ка и коэффициент формы Кф для сигнала, представляющего собой последовательность однополярных прямоугольных импульсов длительностью 40 мс с частотой следования 10 Гц.
Задача 08.3.
Вычислить минимальное время, в течение которого световое пятно описывает на экране осцилло
70 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Экзамен. Билет № 8.
nik200511
: 19 ноября 2015
Задача 08.1.
Определите предел допускаемой относительной погрешности измерения скважности импульсных сигналов, если предел допускаемой относительной погрешности измерения временных интервалов составляет 6% при нормальных условиях измерения. (Под скважностью импульсов понимают отношение периода сигнала к длительности импульса).
Задача 08.2.
Определите показание пикового вольтметра с закрытым входом, проградуированного в среднеквадратических значениях синусоидального сигнала, если на его вход пода
131 руб.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Экология. Вариант №14
IT-STUDHELP
: 6 декабря 2023
Вариант No14
Вопросы:
15. Динамика роста численности населения планеты. Понятие и причины демографического взрыва, его территориальный характер, прогнозы развития.
80. Экологические последствия различных видов загрязнений почв.
------------------------------------------------------------------------------
Задачи:
Задача No4
Озеро используется как рыбохозяйственный водоем. На берегу озера площадью 5 км2 и средней глубиной 2 м предполагается расположить промышленное предприятие, использующее в
480 руб.
Разработка технологической карты снятия и установки ШРУСа автомобилей малого класса Шкода (Октавия)»
элай
: 20 октября 2018
Основными задачами в курсовом проекте является:
- изучение характеристик, назначение шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) автомобилей;
- изучение устройства и работы шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) автомобиля Шкода Октавия
- определения перечня необходимых работ при выполнении разборки и сборки для изучения устройства ШРУС автомобиля Шкода Октавия;
- составление перечня необходимого оборудования, оснастки для обеспечения работ по разборке и сборке ШРУСа;
- определить перечень приспос
500 руб.
Экзамен по дисциплине «Методология оценки безопасности информационных технологий». Билет №8.
teacher-sib
: 28 сентября 2017
1. Расскажите об управлении рисками ИБ.
2. Краткая характеристика международного стандарта NIST 800-30.
200 руб.
Школа человеческих отношений и поведенчиских наук
Slolka
: 3 апреля 2014
Особенности школы человеческих отношений. Движение за человеческие отношения зародилось в ответ на неспособность со стороны представителей научного управления и классической школы полностью осознать человеческий фактор как основной элемент эффективной организации. Наибольший вклад в развитие школы человеческих отношений (1930—1950) внесли два ученых — Мэри Паркер Фоллет и Элтон Мэйо. Эксперименты Э. Мэйо открыли новое направление в теории управления. Он обнаружил, что четко разработанные рабочие
5 руб.