Тест. Финансовые рынки и банки.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. В результате изучения дисциплины «Учебно-научный семинар» студенту нужно знать и уметь:
а. методы, используемые при проведении научных исследований;
б.этапы проведения научных исследований;
в.проводить поиск информации по теме научного исследования;
г.выбирать метод проведения научных исследований;
д.применять инструментальные средства для проведения научных исследований;
е.отражать результаты научных исследований в научных статьях и отчетах;
2. Что должен знать и иметь студент после изучения дисциплины « Учебно-научный семинар»?
а. представление об роли науки в современных условиях;
б. представление о месте научного исследования в развитии хозяйственной деятельности
в. представление об основных этапах научных исследований;
г. представление о структуре и порядке оформления отчета о научной работе;
д. иметь основы навыков работы с научной и справочной литературой, библиографией;
е. иметь основы навыков работы с базами данных,
ж. современными информационными технологиями;
з.иметь навыки написания научного текста;
и.иметь навыки подготовки презентации исследовательских результатов;
к.выработать навыки участия в научной дискуссии ;
3. Что понимается под научной проблемой при проведении научного исследования и на основании чего она формулируется?
а.проблема — это такой вопрос, ответ на который отсутствует в накопленном знании
б. научную проблему формулируют на основе набор логических процедур и операций
в. научную проблему формулируют на основе специфических видов оценки необходимых для решения проблемы знаний
4.Что необходимо осуществить студенту приступая к постановке научной проблемы в какой-либо определенной области знаний?
а. глубокий анализ задач, обусловленных запросами и потребностями практики
б. определить степень разработанности проблемы,
в. изучить ее историографию,
г. оценить выводы предшествующих исследователей, определить, какие из них нуждаются в уточнении
5. Что осуществляется при выборе темы исследования на основе анализа публикаций и консультаций и экспертами по избранной теме?
а. выявление наиболее существенных элементов данной проблемы,
б. определяется исходная информация,
в.определяются основные и второстепенные элементы, характеризующие проблему,
г.проводится анализ аналогичных проблем.
6.Что является главным при формулировании научной проблемы?
а. сформулировать сущность проблемы,
б. сформулировать принимаемые допущения
в. сформулировать вопросы, на которые требуется получить ответы в процессе исследования
7.На какие аспекты изучаемой проблемы нужно обратить внимание при выборе темы научного исследования?
а. актуальность,
б. новизну постановки научной проблемы,
в. потребности практики.
а. методы, используемые при проведении научных исследований;
б.этапы проведения научных исследований;
в.проводить поиск информации по теме научного исследования;
г.выбирать метод проведения научных исследований;
д.применять инструментальные средства для проведения научных исследований;
е.отражать результаты научных исследований в научных статьях и отчетах;
2. Что должен знать и иметь студент после изучения дисциплины « Учебно-научный семинар»?
а. представление об роли науки в современных условиях;
б. представление о месте научного исследования в развитии хозяйственной деятельности
в. представление об основных этапах научных исследований;
г. представление о структуре и порядке оформления отчета о научной работе;
д. иметь основы навыков работы с научной и справочной литературой, библиографией;
е. иметь основы навыков работы с базами данных,
ж. современными информационными технологиями;
з.иметь навыки написания научного текста;
и.иметь навыки подготовки презентации исследовательских результатов;
к.выработать навыки участия в научной дискуссии ;
3. Что понимается под научной проблемой при проведении научного исследования и на основании чего она формулируется?
а.проблема — это такой вопрос, ответ на который отсутствует в накопленном знании
б. научную проблему формулируют на основе набор логических процедур и операций
в. научную проблему формулируют на основе специфических видов оценки необходимых для решения проблемы знаний
4.Что необходимо осуществить студенту приступая к постановке научной проблемы в какой-либо определенной области знаний?
а. глубокий анализ задач, обусловленных запросами и потребностями практики
б. определить степень разработанности проблемы,
в. изучить ее историографию,
г. оценить выводы предшествующих исследователей, определить, какие из них нуждаются в уточнении
5. Что осуществляется при выборе темы исследования на основе анализа публикаций и консультаций и экспертами по избранной теме?
а. выявление наиболее существенных элементов данной проблемы,
б. определяется исходная информация,
в.определяются основные и второстепенные элементы, характеризующие проблему,
г.проводится анализ аналогичных проблем.
6.Что является главным при формулировании научной проблемы?
а. сформулировать сущность проблемы,
б. сформулировать принимаемые допущения
в. сформулировать вопросы, на которые требуется получить ответы в процессе исследования
7.На какие аспекты изучаемой проблемы нужно обратить внимание при выборе темы научного исследования?
а. актуальность,
б. новизну постановки научной проблемы,
в. потребности практики.
Похожие материалы
Правоведение - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Тест 9 / Тест 10 / Тест 11 / Тест 12 / Тест 13 / Тест 14 / Тест 15 / Итоговый тест / Компетентностный тест (ответы на тесты Синергия / МОИ / МТИ / МосАП)
alehaivanov
: 26 октября 2024
Правоведение - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Тест 9 / Тест 10 / Тест 11 / Тест 12 / Тест 13 / Тест 14 / Тест 15 / Итоговый тест / Компетентностный тест
Результат 90 ...100 из 100 баллов
Правоведение
• Введение в курс
• Тема 1. Государство и его роль в жизни общества
• Тема 2. Общие положения о праве
• Тема 3. Государство и право в их соотношении
• Тема 4. Государство и право в Российской Федерации
• Тема 5. Основы конституционного права Российской Федера
200 руб.
Физика - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Тест 9 / Итоговый тест ( ответы на тесты Синергия МОИ МТИ МосАП)
alehaivanov
: 14 марта 2025
Физика - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Тест 9 / Итоговый тест
Результат 100 баллов из 100
Физика
• Введение в курс
• Тема 1. Физические основы механики
• Тема 2. Молекулярная физика
• Тема 3. Термодинамика
• Тема 4. Электричество
• Тема 5. Магнетизм
• Тема 6. Оптика
• Тема 7. Физика атомного ядра и элементарных частиц
• Тема 8. Физика поверхностных явлений
• Тема 9. Физика контактных явлений
• Заключение
• Краткая инструкция по установке на рабочий компь
195 руб.
Программирование на языке С++ - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Тест 9 / Тест 10 / Итоговый тест (ответы на тесты Синергия МТИ МосТех МосАП )
alehaivanov
: 30 сентября 2024
Результат 95 … 100 баллов из 100
Программирование на языке С++ - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Тест 9 / Тест 10 / Итоговый тест
Программирование на языке С++
• Введение в курс
• Тема 1. Ввод и вывод, используемые в С++
• Тема 2. Использование функций в С++
• Тема 3. Объекты и классы
• Тема 4. Массивы и строки
• Тема 5. Перегрузка операций
• Тема 6. Указатели
• Тема 7. Виртуальные функции
• Тема 8. Работа с потоками и файлами
• Тема 9. Многофайловые пр
195 руб.
Основы философии - Тест 1 - Тест 2 - Тест 3 - Тест 4 - Тест 5 - Тест 6 - Тест 7 - Тест 8 - Итоговый тест - Компетентностный тест. Тесты с ответами Синергия МОИ МТИ МОСАП
alehaivanov
: 10 мая 2025
Основы философии - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Итоговый тест / Компетентностный тест
Итоговый результат 94 балла из 100
Основы философии
• Введение в курс
• Тема 1. Предмет философии. Мировоззрение и философия «идеального» и «материального»
• Тема 2. История мировой философии
• Тема 3. Русская философия
• Тема 4. Философия бытия
• Тема 5. Философия познания
• Тема 6. Социальная философия
• Тема 7. Личность как субъект социального развития
• Тема 8. Фил
225 руб.
Командная работа и лидерство - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Тест 9 / Тест 10 / Итоговый тест / Компетентностный тест (верные ответы на тесты Синергия /МТИ / МОИ / МосАП)
alehaivanov
: 14 октября 2023
Командная работа и лидерство - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Тест 9 / Тест 10 / Итоговый тест / Компетентностный тест
Итоговый результат: 100 баллов из 100 "Отлично".
Командная работа и лидерство
• Введение в курс
• Тема 1. История возникновения и развития теории лидерства
• Тема 2. Лидер и проблемы общения: конфликтология
• Тема 3. Типы лидерства в арт-бизнесе
• Тема 4. Принятие лидера группой. Понятие о социальной ответственности лидера
• Тема 5. Стиль
295 руб.
Эконометрика / Тест 1 / - Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Итоговый тест / Компетентностный тест (ответы на тесты Синергия МОИ МТИ МосАП)
alehaivanov
: 16 июня 2024
Эконометрика / Тест 1 / - Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Итоговый тест / Компетентностный тест
Результат 80 ...100 баллов из100
Эконометрика
• Введение в курс
• Тема 1. Цель, задачи и основные проблемы эконометрики
• Тема 2. Парный корреляционно-регрессионный анализ в эконометрических исследованиях
• Тема 3. Обобщенная линейная модель множественной регрессии
• Тема 4. Нелинейные модели регрессии, их линеаризация
• Тема 5. Модели временных рядов
• Тема 6. Система одновременных рег
225 руб.
История России - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Итоговый тест / Компетентностный тест (ответы на тесты Синергия / МОИ / МТИ / МосАП)
alehaivanov
: 25 июля 2024
История России - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Итоговый тест / Компетентностный тест
Результат 90 ...100 баллов из 100
История России
• Введение в курс
• Тема 1. История как наука. Россия в мировом историческом процессе
• Тема 2. Возникновение и становление государственности на Руси (IX–XII вв.)
• Тема 3. Русь периода политической раздробленности (XII– XIV вв.)
• Тема 4. Объединение русских земель и формирование единого Русского государства (XIV- XV вв.)
• Тема
200 руб.
Философия / Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Итоговый тест / Компетентностный тест ( верные ответы на тесты Синергия / МОИ / МТИ / МосАП)
alehaivanov
: 26 апреля 2024
Философия / Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Итоговый тест / Компетентностный тест
Философия
• Введение в курс
• Тема 1. Философия: смысл и предназначение
• Тема 2. Основные этапы и направления развития философии
• Тема 3. Отечественная философия
• Тема 4. Философия бытия
• Тема 5. Философия познания
• Тема 6. Социальная философия
• Тема 7. Человек как предмет философско-этического осмысления
• Заключение
• Итоговая аттестация
… – способ существования материи
Тип о
225 руб.
Другие работы
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 1.8
Z24
: 14 ноября 2025
Как изменится объем воды в системе отопления, имеющей вместимость V=100 м³, после подогрева воды от начальной температуры t1=15 ºC до t2=95 ºC. Коэффициент температурного расширения воды принять βt=6·10-4 ºC-1.
120 руб.
Внедрение новых компьютерных и информационных технологий в учебно-воспитательный процесс
kostak
: 17 июня 2012
Внедрение новых компьютерных и информационных технологий в учебно-воспитательный процесс
В настоящее время на всех уровнях системы образования ведется работа по переходу на профильное обучение. В Воронежской области разработана концепция профильного обучения на 2003-2006 годы, начата работа по ее внедрению в школьную практику. В Елань-Коленовской средней школе №2 Новохоперского района Воронежской области одним из направлений реализации концепции профильного обучения стала проектная деятельность,
Развитие лидерского потенциала работника на примере ОАО Северский трубный завод
Lokard
: 20 июня 2013
Природа лидерства и его основа
Основные теории лидерства
Формирование лидерства. Типологии лидерства.
Развитие лидерского потенциала у работников.
Развитие лидерского потенциала работников на ОАО «Северский трубный завод
5 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Архитектура предприятия. Вариант №4
валли19
: 23 декабря 2016
Содержание
1. Проектирование организационной структуры предприятия в системе Business Studio………………………………………………………………...2
1.2 Типы субъектов……………………………………………………………3
1.3 Типы связей субъекта……………………………………………………..3
1.4 Правила формирования организационной структуры………………….4
1.5 Построение организационной диаграммы………………………………6
1.6 Используемые графические символы……………………………………7
40 руб.