Тест. Финансовые рынки и банки.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. В результате изучения дисциплины «Учебно-научный семинар» студенту нужно знать и уметь:
а. методы, используемые при проведении научных исследований;
б.этапы проведения научных исследований;
в.проводить поиск информации по теме научного исследования;
г.выбирать метод проведения научных исследований;
д.применять инструментальные средства для проведения научных исследований;
е.отражать результаты научных исследований в научных статьях и отчетах;
2. Что должен знать и иметь студент после изучения дисциплины « Учебно-научный семинар»?
а. представление об роли науки в современных условиях;
б. представление о месте научного исследования в развитии хозяйственной деятельности
в. представление об основных этапах научных исследований;
г. представление о структуре и порядке оформления отчета о научной работе;
д. иметь основы навыков работы с научной и справочной литературой, библиографией;
е. иметь основы навыков работы с базами данных,
ж. современными информационными технологиями;
з.иметь навыки написания научного текста;
и.иметь навыки подготовки презентации исследовательских результатов;
к.выработать навыки участия в научной дискуссии ;
3. Что понимается под научной проблемой при проведении научного исследования и на основании чего она формулируется?
а.проблема — это такой вопрос, ответ на который отсутствует в накопленном знании
б. научную проблему формулируют на основе набор логических процедур и операций
в. научную проблему формулируют на основе специфических видов оценки необходимых для решения проблемы знаний
4.Что необходимо осуществить студенту приступая к постановке научной проблемы в какой-либо определенной области знаний?
а. глубокий анализ задач, обусловленных запросами и потребностями практики
б. определить степень разработанности проблемы,
в. изучить ее историографию,
г. оценить выводы предшествующих исследователей, определить, какие из них нуждаются в уточнении
5. Что осуществляется при выборе темы исследования на основе анализа публикаций и консультаций и экспертами по избранной теме?
а. выявление наиболее существенных элементов данной проблемы,
б. определяется исходная информация,
в.определяются основные и второстепенные элементы, характеризующие проблему,
г.проводится анализ аналогичных проблем.
6.Что является главным при формулировании научной проблемы?
а. сформулировать сущность проблемы,
б. сформулировать принимаемые допущения
в. сформулировать вопросы, на которые требуется получить ответы в процессе исследования
7.На какие аспекты изучаемой проблемы нужно обратить внимание при выборе темы научного исследования?
а. актуальность,
б. новизну постановки научной проблемы,
в. потребности практики.
а. методы, используемые при проведении научных исследований;
б.этапы проведения научных исследований;
в.проводить поиск информации по теме научного исследования;
г.выбирать метод проведения научных исследований;
д.применять инструментальные средства для проведения научных исследований;
е.отражать результаты научных исследований в научных статьях и отчетах;
2. Что должен знать и иметь студент после изучения дисциплины « Учебно-научный семинар»?
а. представление об роли науки в современных условиях;
б. представление о месте научного исследования в развитии хозяйственной деятельности
в. представление об основных этапах научных исследований;
г. представление о структуре и порядке оформления отчета о научной работе;
д. иметь основы навыков работы с научной и справочной литературой, библиографией;
е. иметь основы навыков работы с базами данных,
ж. современными информационными технологиями;
з.иметь навыки написания научного текста;
и.иметь навыки подготовки презентации исследовательских результатов;
к.выработать навыки участия в научной дискуссии ;
3. Что понимается под научной проблемой при проведении научного исследования и на основании чего она формулируется?
а.проблема — это такой вопрос, ответ на который отсутствует в накопленном знании
б. научную проблему формулируют на основе набор логических процедур и операций
в. научную проблему формулируют на основе специфических видов оценки необходимых для решения проблемы знаний
4.Что необходимо осуществить студенту приступая к постановке научной проблемы в какой-либо определенной области знаний?
а. глубокий анализ задач, обусловленных запросами и потребностями практики
б. определить степень разработанности проблемы,
в. изучить ее историографию,
г. оценить выводы предшествующих исследователей, определить, какие из них нуждаются в уточнении
5. Что осуществляется при выборе темы исследования на основе анализа публикаций и консультаций и экспертами по избранной теме?
а. выявление наиболее существенных элементов данной проблемы,
б. определяется исходная информация,
в.определяются основные и второстепенные элементы, характеризующие проблему,
г.проводится анализ аналогичных проблем.
6.Что является главным при формулировании научной проблемы?
а. сформулировать сущность проблемы,
б. сформулировать принимаемые допущения
в. сформулировать вопросы, на которые требуется получить ответы в процессе исследования
7.На какие аспекты изучаемой проблемы нужно обратить внимание при выборе темы научного исследования?
а. актуальность,
б. новизну постановки научной проблемы,
в. потребности практики.
Похожие материалы
Правоведение - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Тест 9 / Тест 10 / Тест 11 / Тест 12 / Тест 13 / Тест 14 / Тест 15 / Итоговый тест / Компетентностный тест (ответы на тесты Синергия / МОИ / МТИ / МосАП)
alehaivanov
: 26 октября 2024
Правоведение - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Тест 9 / Тест 10 / Тест 11 / Тест 12 / Тест 13 / Тест 14 / Тест 15 / Итоговый тест / Компетентностный тест
Результат 90 ...100 из 100 баллов
Правоведение
• Введение в курс
• Тема 1. Государство и его роль в жизни общества
• Тема 2. Общие положения о праве
• Тема 3. Государство и право в их соотношении
• Тема 4. Государство и право в Российской Федерации
• Тема 5. Основы конституционного права Российской Федера
200 руб.
Физика - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Тест 9 / Итоговый тест ( ответы на тесты Синергия МОИ МТИ МосАП)
alehaivanov
: 14 марта 2025
Физика - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Тест 9 / Итоговый тест
Результат 100 баллов из 100
Физика
• Введение в курс
• Тема 1. Физические основы механики
• Тема 2. Молекулярная физика
• Тема 3. Термодинамика
• Тема 4. Электричество
• Тема 5. Магнетизм
• Тема 6. Оптика
• Тема 7. Физика атомного ядра и элементарных частиц
• Тема 8. Физика поверхностных явлений
• Тема 9. Физика контактных явлений
• Заключение
• Краткая инструкция по установке на рабочий компь
195 руб.
Программирование на языке С++ - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Тест 9 / Тест 10 / Итоговый тест (ответы на тесты Синергия МТИ МосТех МосАП )
alehaivanov
: 30 сентября 2024
Результат 95 … 100 баллов из 100
Программирование на языке С++ - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Тест 9 / Тест 10 / Итоговый тест
Программирование на языке С++
• Введение в курс
• Тема 1. Ввод и вывод, используемые в С++
• Тема 2. Использование функций в С++
• Тема 3. Объекты и классы
• Тема 4. Массивы и строки
• Тема 5. Перегрузка операций
• Тема 6. Указатели
• Тема 7. Виртуальные функции
• Тема 8. Работа с потоками и файлами
• Тема 9. Многофайловые пр
195 руб.
Основы философии - Тест 1 - Тест 2 - Тест 3 - Тест 4 - Тест 5 - Тест 6 - Тест 7 - Тест 8 - Итоговый тест - Компетентностный тест. Тесты с ответами Синергия МОИ МТИ МОСАП
alehaivanov
: 10 мая 2025
Основы философии - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Итоговый тест / Компетентностный тест
Итоговый результат 94 балла из 100
Основы философии
• Введение в курс
• Тема 1. Предмет философии. Мировоззрение и философия «идеального» и «материального»
• Тема 2. История мировой философии
• Тема 3. Русская философия
• Тема 4. Философия бытия
• Тема 5. Философия познания
• Тема 6. Социальная философия
• Тема 7. Личность как субъект социального развития
• Тема 8. Фил
225 руб.
Командная работа и лидерство - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Тест 9 / Тест 10 / Итоговый тест / Компетентностный тест (верные ответы на тесты Синергия /МТИ / МОИ / МосАП)
alehaivanov
: 14 октября 2023
Командная работа и лидерство - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Тест 9 / Тест 10 / Итоговый тест / Компетентностный тест
Итоговый результат: 100 баллов из 100 "Отлично".
Командная работа и лидерство
• Введение в курс
• Тема 1. История возникновения и развития теории лидерства
• Тема 2. Лидер и проблемы общения: конфликтология
• Тема 3. Типы лидерства в арт-бизнесе
• Тема 4. Принятие лидера группой. Понятие о социальной ответственности лидера
• Тема 5. Стиль
295 руб.
Эконометрика / Тест 1 / - Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Итоговый тест / Компетентностный тест (ответы на тесты Синергия МОИ МТИ МосАП)
alehaivanov
: 16 июня 2024
Эконометрика / Тест 1 / - Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Итоговый тест / Компетентностный тест
Результат 80 ...100 баллов из100
Эконометрика
• Введение в курс
• Тема 1. Цель, задачи и основные проблемы эконометрики
• Тема 2. Парный корреляционно-регрессионный анализ в эконометрических исследованиях
• Тема 3. Обобщенная линейная модель множественной регрессии
• Тема 4. Нелинейные модели регрессии, их линеаризация
• Тема 5. Модели временных рядов
• Тема 6. Система одновременных рег
225 руб.
История России - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Итоговый тест / Компетентностный тест (ответы на тесты Синергия / МОИ / МТИ / МосАП)
alehaivanov
: 25 июля 2024
История России - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Итоговый тест / Компетентностный тест
Результат 90 ...100 баллов из 100
История России
• Введение в курс
• Тема 1. История как наука. Россия в мировом историческом процессе
• Тема 2. Возникновение и становление государственности на Руси (IX–XII вв.)
• Тема 3. Русь периода политической раздробленности (XII– XIV вв.)
• Тема 4. Объединение русских земель и формирование единого Русского государства (XIV- XV вв.)
• Тема
200 руб.
Философия / Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Итоговый тест / Компетентностный тест ( верные ответы на тесты Синергия / МОИ / МТИ / МосАП)
alehaivanov
: 26 апреля 2024
Философия / Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Итоговый тест / Компетентностный тест
Философия
• Введение в курс
• Тема 1. Философия: смысл и предназначение
• Тема 2. Основные этапы и направления развития философии
• Тема 3. Отечественная философия
• Тема 4. Философия бытия
• Тема 5. Философия познания
• Тема 6. Социальная философия
• Тема 7. Человек как предмет философско-этического осмысления
• Заключение
• Итоговая аттестация
… – способ существования материи
Тип о
225 руб.
Другие работы
Методы измерения частоты и периода электрических сигналов
nat2744
: 14 июня 2010
СибГУТИ. Лабораторная работа 3.6. Вариант 10.
1. Цель работы
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление. 2. Программа лабораторной работы
2.1. Изм
100 руб.
Предприятие на рынке ценных бумаг. Зачет. Вариант №9
arinagyunter
: 3 апреля 2016
Вариант 9
1. Установите правильную очередность удовлетворения требований кредиторов в случае ликвидации АО:
-требования граждан, перед которыми АО несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью
-расчеты по выплате выходных пособий и оплате труда работающих по трудовому договору
- требования кредиторов по обязательствам, обеспеченным залогом имущества АО
- задолженность по обязательным платежам в бюджет и во внеб
50 руб.
Разработка направления эффективности рекламы
Qiwir
: 17 октября 2013
Рекламное средство представляет собой материальное средство, которое служит для распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта. Рекламные средства могут являться одновременно носителем рекламного сообщения, но носитель рекламы не является рекламным средством (например, журналы являются носителями объявлений, а объявления – это средства рекламы, флакон из-под одеколона – это носитель рекламной этикетки и т.д.) Следовательно, рекламное средство содер
10 руб.
Внутриквартальная и внутридомовая система газоснабжения
Рики-Тики-Та
: 23 декабря 2011
Содержание
Введение
Глава 1. Описание газифицируемого объекта……………………………………..2
Глава 2. Определение охвата населённого пункта газоснабжением……………..4
Глава 3. Определение газопотребления……………………………………………7
3.1. Определение годовых и расчетных часовых расходов газа на хозяйственно-бытовое и коммунально-бытовое потребление…………………………7
3.2. Определение расчётно-часовых расходов газа на отопление, вентиляцию и горячее водоснабжение…………………………………………………..9
Глава 4. Определение количества ГРП………………………………
55 руб.