47.000 Гидроцилиндр главный тормозной деталировка
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Гидроцилиндр главный тормозной 47.000
47.000 Гидроцилиндр главный тормозной чертежи
47.000 Гидроцилиндр главный тормозной 3д модель
Главный тормозной гидроцилиндр служит для подачи тормозной жидкости в рабочие цилиндры колес и создания давления в гидросистеме. Картер 3 объединяет цилиндр и резервуар для тормозной жидкости. Гидросистема заполняется тормозной жидкостью через отверстие в крышке картера, которое закрывается пробкой 2. Последняя имеет отверстие для сообщения с атмосферой, а также отражатель и сетку для предотвращения расплескивания жидкости при движении автомобиля. При нажатии на педаль тормоза шток 12, соединенный с педалью, передает движение поршню 8. Поршень, перемещаясь, перекрывает перепускное отверстие и создает давление на жидкость, вытесняет ее через нагнетательный клапан 1 и подает по трубопроводам в тормозные цилиндры колес. При отпускании педали давление в тормозной системе уменьшается. Жидкость под действием стяжных пружин тормозных колодок отжимает гидроклапан и возвращается в главный тормозной цилиндр. Поршень под действием пружины 4 возвращается в исходное положение; при этом тормозная жидкость не успевает заполнить рабочее пространство. Под поршнем тормозного цилиндра создается пониженное давление. Жидкость, находящаяся за поршнем, проходит через отверстия в поршне, открывает лепестки звездочки 7 и, обтекая уплотнительную манжету 6, обеспечивает быстрое заполнение рабочего пространства цилиндра, что устраняет подсос воздуха в гидросистему тормозного управления.
Гидроцилиндр главный тормозной 47.000 Сборочный чертеж
Гидроцилиндр главный тормозной 47.000 спецификация
Гидроцилиндр главный тормозной 47.000 3d модель
Гидроцилиндр главный тормозной 47.000 чертежи
Клапан 47.100
Пробка 47.200
Картер 47.003
Пружина 47.004
Держатель пружины 47.005
Манжета 47.006
Звездочка 47.007
Поршень 47.008
Манжета 47.009
Кольцо стопорное 47.010
Шайба упорная 47.011
Шток 47.012
Головка штока 47.013
Кольцо 47.014
Кожух 47.015
Кольцо 47.016
Прокладка крышки 47.017
Крышка 47.018
Прокладка пробки 47.019
Задание 47 из альбома Чертежи для деталирования Аксарин П Е
Чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
47.000 Гидроцилиндр главный тормозной чертежи
47.000 Гидроцилиндр главный тормозной 3д модель
Главный тормозной гидроцилиндр служит для подачи тормозной жидкости в рабочие цилиндры колес и создания давления в гидросистеме. Картер 3 объединяет цилиндр и резервуар для тормозной жидкости. Гидросистема заполняется тормозной жидкостью через отверстие в крышке картера, которое закрывается пробкой 2. Последняя имеет отверстие для сообщения с атмосферой, а также отражатель и сетку для предотвращения расплескивания жидкости при движении автомобиля. При нажатии на педаль тормоза шток 12, соединенный с педалью, передает движение поршню 8. Поршень, перемещаясь, перекрывает перепускное отверстие и создает давление на жидкость, вытесняет ее через нагнетательный клапан 1 и подает по трубопроводам в тормозные цилиндры колес. При отпускании педали давление в тормозной системе уменьшается. Жидкость под действием стяжных пружин тормозных колодок отжимает гидроклапан и возвращается в главный тормозной цилиндр. Поршень под действием пружины 4 возвращается в исходное положение; при этом тормозная жидкость не успевает заполнить рабочее пространство. Под поршнем тормозного цилиндра создается пониженное давление. Жидкость, находящаяся за поршнем, проходит через отверстия в поршне, открывает лепестки звездочки 7 и, обтекая уплотнительную манжету 6, обеспечивает быстрое заполнение рабочего пространства цилиндра, что устраняет подсос воздуха в гидросистему тормозного управления.
Гидроцилиндр главный тормозной 47.000 Сборочный чертеж
Гидроцилиндр главный тормозной 47.000 спецификация
Гидроцилиндр главный тормозной 47.000 3d модель
Гидроцилиндр главный тормозной 47.000 чертежи
Клапан 47.100
Пробка 47.200
Картер 47.003
Пружина 47.004
Держатель пружины 47.005
Манжета 47.006
Звездочка 47.007
Поршень 47.008
Манжета 47.009
Кольцо стопорное 47.010
Шайба упорная 47.011
Шток 47.012
Головка штока 47.013
Кольцо 47.014
Кожух 47.015
Кольцо 47.016
Прокладка крышки 47.017
Крышка 47.018
Прокладка пробки 47.019
Задание 47 из альбома Чертежи для деталирования Аксарин П Е
Чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
Другие работы
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Лабораторная работа №1, №2, №3, №4, №5. Вариант 03
thoridal
: 16 ноября 2017
Лабораторная работа No 1
Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C.
1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования.
1.3. Получить навыки работы с программными проектами.
1.4. Научиться транслировать программы.
1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil‐C.
2. ПОДГОТОВКА К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ.
Изучить следующие вопросы:
2.1.
399 руб.
Зачет по дисциплине: Системы радиочастотной идентификации. Билет №34
IT-STUDHELP
: 7 декабря 2022
Зачет
Билет №34
8. Перечислите три основных компонента СРЧИ.
Ответ:
1 – считыватель (ридер);
2 – идентификатор (трансподер, карта, метка, брелок, тег);
3 – компьютер.
11. Типа метки, не имеющей свой собственный источник питания:
- активная
- пассивная
33. Какие радиочастотные метки используют пьезоакустический эффект?
- электромагнитные метки
- акустомагнитные метки
- микроволновые метки
- ПАВ-транспондеры
37. Что такое резонанс?
Ответ:
Резонанс – явление резкого возрастания амплитуды вын
350 руб.
Исследование собственных и дополнительных затуханий в оптических кабелях связи. Вариант №3
4eJIuk
: 19 марта 2013
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Цель работы является проведение компьютерного эксперимента по исследованию собственных и дополнительных затуханий в оптических кабелях связи:
- собственных затуханий;
- затуханий в местах соединений оптических волокон;
- затуханий на микроизгибах и макроизгибах;
ПРОГРАММА ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ
2.1 Расчет и построение таблицы зависимости затухания из-за поглощения энергии в материале от длинны волны.
2.2 Моделирование и построение графика зависимости затухание из-за Релеевского рассеяни
70 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача С1 Рисунок 3 Вариант 5
Z24
: 7 ноября 2025
Равновесие произвольной плоской системы сил (Определение реакций опор твёрдого тела)
Найти реакции опор конструкции, схема которой изображена на рис. С1.0–С1.9. Необходимые исходные данные представлены в таблице С1.
150 руб.