Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ЭМ.28.00.00 СБ Электромагнит.a3d
material.view.file_icon ЭМ.28.00.01 Якорь.cdw
material.view.file_icon ЭМ.28.00.01 Якорь.m3d
material.view.file_icon ЭМ.28.00.02 Фланец.cdw
material.view.file_icon ЭМ.28.00.02 Фланец.m3d
material.view.file_icon ЭМ.28.00.03 Сердечник.m3d
material.view.file_icon ЭМ.28.00.04 Корпус.cdw
material.view.file_icon ЭМ.28.00.04 Корпус.m3d
material.view.file_icon ЭМ.28.00.05 Крышка.cdw
material.view.file_icon ЭМ.28.00.05 Крышка.m3d
material.view.file_icon ЭМ.28.00.06 Шток.cdw
material.view.file_icon ЭМ.28.00.06 Шток.m3d
material.view.file_icon ЭМ.28.00.07 Наконечник.cdw
material.view.file_icon ЭМ.28.00.07 Наконечник.m3d
material.view.file_icon ЭМ.28.00.08 Пружина.cdw
material.view.file_icon ЭМ.28.00.08 Пружина.m3d
material.view.file_icon ЭМ.28.00.09 Плата.cdw
material.view.file_icon ЭМ.28.00.09 Плата.m3d
material.view.file_icon ЭМ.28.00.10 СБ Катушка.a3d
material.view.file_icon ЭМ.28.00.10 СБ Катушка.cdw
material.view.file_icon ЭМ.28.00.11 Изолятор.m3d
material.view.file_icon ЭМ.28.00.12 Магнит.m3d
material.view.file_icon ЭМ.28.00.13 Обмотка.m3d
material.view.file_icon ЭМ.28.00.14 Сердечник.m3d
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

ЭМ.28.00.00 ВО Электромагнит деталировка
ЭМ.28.00.00 ВО Электромагнит деталирование
ЭМ.28.00.00 ВО Электромагнит скачать
ЭМ.28.00.00 ВО Электромагнит 3д модель

Электромагнит служит для создания усилия в приводных механизмов.
При прохождении тока по обмотки катушки сердечник 4 притягивается к якорю 2, шток 7 убирается и приводной механизм отключается. Если обмотку катушки обесточить, то сердечник 4 под действием пружины 9 займет первоночальное положение.

ЭМ.28.00.00 ВО Электромагнит
ЭМ.28.00.10 СБ Катушка
ЭМ.28.00.01 Якорь
ЭМ.28.00.02 Фланец
ЭМ.28.00.04 Корпус
ЭМ.28.00.05 Крышка
ЭМ.28.00.06 Шток
ЭМ.28.00.07 Наконечник
ЭМ.28.00.08 Пружина
ЭМ.28.00.09 Плата

Выполнены в компасе 3D V13 все чертежи+3Д модели

Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.

Дополнительная информация

2019
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх