Курсовая работа по Электронике. Вариант №5
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Техническое задание
Разработать тонкопленочную гибридную интегральную микросхему, выполняющую роль усилителя со следующими исходными данными:
Напряжение источника питания U_пит=-15 В.
Коэффициент усиления по напряжению K_u=5 раз.
Входное сопротивление R_вх=8,2 МОм.
Сопротивление нагрузки R_н=0,6 кОм.
Номинальное выходное напряжение U_ном=1 В.
Нижняя рабочая частота F_н=50Гц.
Верхняя рабочая частота F_в=10 кГц.
Коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте М_н=2 дБ.
Коэффициент частотных искажений на верхней рабочей частоте М_в=2 дБ.
Тип входа – несимметричный.
Тип выхода – несимметричный.
Разработать тонкопленочную гибридную интегральную микросхему, выполняющую роль усилителя со следующими исходными данными:
Напряжение источника питания U_пит=-15 В.
Коэффициент усиления по напряжению K_u=5 раз.
Входное сопротивление R_вх=8,2 МОм.
Сопротивление нагрузки R_н=0,6 кОм.
Номинальное выходное напряжение U_ном=1 В.
Нижняя рабочая частота F_н=50Гц.
Верхняя рабочая частота F_в=10 кГц.
Коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте М_н=2 дБ.
Коэффициент частотных искажений на верхней рабочей частоте М_в=2 дБ.
Тип входа – несимметричный.
Тип выхода – несимметричный.
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Электроника
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 20.02.2018
Рецензия:Уважаемый,Вы неверно изобразили БТ на схеме и не изобразили нагрузочные прямые на характеристиках
Игнатов Александр Николаевич
Оценена Ваша работа по предмету: Электроника
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 20.02.2018
Рецензия:Уважаемый,Вы неверно изобразили БТ на схеме и не изобразили нагрузочные прямые на характеристиках
Игнатов Александр Николаевич
Похожие материалы
Курсовая работа по дисциплине: Электроника. Вариант №5
Учеба "Под ключ"
: 13 октября 2017
Тема: «Разработка интегрального аналогового устройства»
Содержание
Техническое задание 3
Введение 4
1. Разработка структурной схемы. 5
2. Разработка принципиальной схемы. 6
3. Разработка интегральной микросхемы. 13
3.1 Выбор навесных элементов и расчет конфигурации пленочных элементов. 13
3.2 Разработка топологии. 14
3.3 Этапы изготовления устройства в виде гибридной интегральной микросхемы. 16
Заключение. 19
Список литературы. 20
Техническое задание
Разработать принцип
1000 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Электроника. Вариант №5.
freelancer
: 24 апреля 2016
Тема: «Разработка интегрального аналогового устройства»
Содержание
Техническое задание (исходные данные) 3
Введение 3
1 Разработка структурной схемы 3
2 Разработка принципиальной схемы 4
3 Разработка интегральной микросхемы 9
3.1 Выбор навесных элементов и расчет конфигурации пленочных элементов 9
3.2 Разработка топологии 10
3.3 Этапы изготовления усилителя в виде гибридной интегральной микросхемы 12
Список литературы 13
Техническое задание
Исходные данные:
№ вар. Uпит,
В Кu RВХ, МОм RH,
к0м
70 руб.
Курсовая работа по Электронике
thezver12
: 2 марта 2018
Варианты принципиальных схем приведены на рисунке 1, а комбинации входных сигналов, для которых необходимо провести анализ, даны в таблице 2
Для успешного решения задачи необходимо сначала изучить принципы работы транзисторных ключей [4, с. 244-262] и логических элементов на биполярных транзисторах [1, с. 260-273], [2, с. 74-106], и [3, с. 264-268, 284-286] и [4, с. 348-363] . При решении задачи нужно учесть, что интегральные схемы ТТЛ изготавливаются из кремния . Транзисторы работают в режиме к
300 руб.
Курсовая работа по Электронике
evanarty
: 8 сентября 2015
1 Введение.
2 Задание на курсовую работу
3 Электрический расчет цифровой схемы
4 Разработка топологии ИМС
5 Вывод
Список используемой литературы.
150 руб.
Курсовая работа по электронике. Вариант №6. Семестр №5. ЗО.
grigorev1976
: 19 января 2016
Разработать принципиальную схему и выполнить расчет двухкаскадной схемы усилителя с использованием полевого и биполярного транзисторов.
Цель курсовой работы
Научиться:
осуществлять правильный выбор типов и структур биполярных и полевых транзисторов;
производить электрический расчет схем простейших устройств;
приобрести навыки в составлении топологии интегральных микросхем;
Исходные данные
Напряжение источника питания - Uпит = +15 В.
Коэффициент усиления по напряжению - Кu = 12 раз.
Входное
250 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Электроника. Вариант №5. (4 семестр).
ua9zct
: 18 марта 2015
Тема: «Разработка интегрального аналогового устройства».
Техническое задание.
1. Напряжение источника питания Е=-15 В.
2. Коэффициент усиления по напряжению Кu=5.
3. Входное сопротивление Rвх=8,2 МОм.
4. Сопротивление нагрузки Rн=0,6 кОм.
5. Номинальное выходное напряжение Uном=1 В.
6. Нижняя рабочая частота fн=50 Гц.
7. Верхняя рабочая частота fв=10 кГц.
8. Коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте Мн=2 дБ.
9. Коэффициент частотных искажений на верхней рабочей частоте Мв=2 дБ
100 руб.
Курсовая работа по Электронике. Вариант №4.
freelancer
: 27 апреля 2016
Вариант 4.
Исходная схема (см. скрин)
Таблица 1 - Комбинации входных сигналов.
Последняя
цифра номера
студенческого Значения
входных
сигналов
билета 1 2 3 4
1 1 0 0
4 1 0 0 1
0 0 1 1
Введение
Применение в радиоэлектронной аппаратуре интегральных микросхем позволяет значительно снизить массогабаритные показатели, повышает надежность, технологичность аппаратуры за счет снижения количества элементов используемых в ней.
Электрический расчет цифровой схемы
80 руб.
Курсовая работа по электронике. Вариант №37.
gena68
: 8 июля 2015
1. Цель курсовой работы
В ходе выполнения курсовой работы необходимо рассмотреть заданный тип биполярного транзистора, определить его параметры и статические характеристики, в соответствии с условиями задания выполнить анализ работы транзистора с
нагрузкой в выходной цепи, рассчитать параметры эквивалентной схемы и малосигнальные параметры транзистора, а также определить его отечественные и зарубежные аналоги.
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.