Лабораторная работа №1 по теории электрических цепей вариант 2,задания 2019 года сибгути

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР №1.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа No 1
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях
1. Цель работы:
Изучение, исследование и проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
2. Подготовка к выполнению работы:
При подготовке к работе необходимо изучить: законы Ома для пассивного участка цепи, участка цепи с активными (источники) и пассивными (нагрузки) элементами, замкнутого контура; первый закон Кирхгофа – для узла цепи; второй закон Кирхгофа – для замкнутого контура цепи (глава 1 электронного учебника).
3. Теоретическое исследование
Исследовать схему, приведенную на рис. 1.1.

Рисунок 1.1
3.1 Обозначить в схеме все токи в ветвях и их направления
(в схеме с одним источником направления токов в ветвях оп-ределяются направлением источника).
3.2. Задать значение э.д.с. источника Е1=10 В.
Задать значения сопротивлений резисторов:
R1 =100+Nx10 (Ом), где N – номер варианта (последняя цифра пароля);
R2=R3=R4=R5=R6=100 Ом.

3.3. Определить (рассчитать) показания всех измерительных приборов – вольтметров и амперметров, используя для расчета закон Ома (метод свертывания).
3.4. На схеме, в качестве примера, подключены только два вольтметра - для измерения напряжения на сопротивлениях R1и R4 (обратите внимание, что вольтметры подключаются параллельно элементам). Нужно добавить в схему вольтметры для измерения э.д.с. Е1 и напряжений на всех резистивных элементах. Показания (расчетные значения) вольтметров записать в таблицу 1.1.
Таблица 1.1
 Е1 UR1 UR2 UR3 UR4 UR5 UR6
Показания приборов В В В В В В В
       
По данным исследований проверить выполнение второго за-кона Кирхгофа (ЗНК) для любого из контуров электрической цепи.
3.5.  Добавить в схему амперметры (последовательно) (на рисунке 1.1 показано включение амперметра в ветвь с резистором R2), определить токи в каждой ветви и записать в таблицу 1.2. По результатам исследований (расчетов) проверить выполнение первого закона Кирхгофа (ЗТК) для любого узла схемы.
Таблица 1.2
 IR1 IR2 IR3 IR4 IR5 IR6
Показания приборов мА мА мА мА мА мА
      
При подключении амперметров и вольтметров следует придерживаться направления протекания тока в ветви. Все приборы должны быть ориентированы по току - от плюса к ми-нусу
3.6. Используя закон Ома и данные расчетов U и I, определить значения резисторов в схеме. Сравнить с заданными значе-ниями.
3.7. Убедиться, что токи и напряжения в схеме линейно зависят от значения э. д. с. Е1. Для этого уменьшить Е1 в два раза, выполнить расчеты, аналогичные п.п. 3.4 и 3.5, заполнить таблицы аналогичные таблицам 1.1 и 1.2. Объяснить полученные результаты.
3.8. Убедиться, что все токи и напряжения в схеме зависят от ве-личины каждого резистора схемы. Для этого восстановить прежнее значение E1, уменьшить сопротивление резистора R1 в два раза, выполнить расчеты аналогичные п.п. 3.4 и 3.5, заполнить таблицы аналогичные таблицам 1.1 и 1.2. Объяс-нить полученные результаты.

4. Требования к отчету
Отчет должен содержать:
 схему с указанием всех элементов, токов и измерительных приборов;
 данные элементов схемы;
 контрольный (теоретический) расчет токов и напряжений в исходной схеме (п. 3.1). Результаты расчета проверить по первому и второму законам Кирхгофа;
 таблицы 1.1 и 1.2 для напряжений и токов исходной схе-мы;
 таблицы 1.3 и 1.4 для напряжений и токов при уменьше-нии Е1;
 таблицы 1.5 и 1.6 для напряжений и токов при уменьше-нии R1 в два раза;
 подробные выводы по проделанной работе.

Дополнительная информация

до сибгути, журавлева о.б.задания 2019 года,работа зачтена в феврале 2019.
Лабораторная работа №2 по теории электрических цепей вариант 2,задания 2019 года сибгути
Лабораторная работа No 2 Электрические цепи при гармоническом воздействии Цель работы: Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить поведение R, L, C при различных способах включения (последовательное, параллельное, смешанное – глава 3 электронного учебника). Теоретическое исследование Исследование работы последовательной RL – цепи (рис
User кайлорен : 21 февраля 2019
300 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 2
Лабораторная работа № 1 Исследование реактивных двухполюсников 1. Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (см. раздел «Теория» параграфы 4.5 и 16.6). 3. Теоретическое исследование 3.1. Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 1.1, а). Задать
User Учеба "Под ключ" : 11 декабря 2022
400 руб.
promo
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №2
Лабораторная работа No 1 «Исследование реактивных двухполюсников» Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (см. раздел «Теория» параграфы 4.5 и 16.6). Теоретическое исследование Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 1.1, а). Задать E =
User IT-STUDHELP : 2 декабря 2021
900 руб.
promo
Лабораторные работы №1-4 "Теория электрических цепей" (Часть 1) Вариант №2
законы Ома для пассивного участка цепи, участка цепи с активными (источники) и пассивными (нагрузки) элементами; первый закон Кирхгофа – для узла цепи; второй закон Кирхгофа – для замкнутого контура цепи (глава 1 электронного учебника). Экспериментальная часть: Перед выполнением работы перерисовать схему и выбрать направле-ния всех токов (в схеме с одним источником направления токов в ветвях определяются направлением источника). 1. Собрать схему (рисунок 1.1а) Рисунок 1.1а В программе Elect
User svh : 1 октября 2016
220 руб.
Контрольная и Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №2
1. Задача 1 1.1. Задание Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t=0 происходит переключение ключа K, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (рисунок 1.1) для вашего варианта — последним двум цифрам пароля (таблица 1.1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (таблица 1.2). 3. Рассчитайте все токи и напр
User IT-STUDHELP : 2 декабря 2021
1350 руб.
promo
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №2. Вариант №1
Электрические цепи при гармоническом воздействии 1. Цель работы: Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии.
User Gila : 17 января 2019
200 руб.
Теория электрических цепей (часть 1). лабораторная работа №2 электрические цепи при гармоническом воздействии. вариант 6
См фото Цель работы: Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии Отчет должен содержать схемы с указанием элементов и измерительных приборов; данные элементов схемы; таблицы значений напряжений и токов; контрольный (теоретический) расчет тока и напряжений для каждой из 3-х схем на частотах f=5кГц и 10 кГц, выполненный символическим методом; векторные диаграммы токов и напряжений для каждой из трех схем, пос
User Ирина36 : 19 сентября 2022
50 руб.
Теория электрических цепей (часть 1). лабораторная работа №2 электрические цепи при гармоническом воздействии. вариант 6
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх