Курсовая работа по дисциплине: Основы инфокоммуникационных технологий. Вариант общий.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание на курсовую работу по дисциплине «Основы инфокоммуникационных технологий» на тему «Расчет базовых параметров телекоммуникационных систем» для студентов заочного отделения
Задача 1
1. Самостоятельно сформировать рисунок, состоящий из цветных точек (не менее 600) четырех (или более) цветов.
2. Определить алфавит дискретного источника
3. Определить количество информации, приходящееся на одну точку каждого цвета.
4. Определить общее количество объективной информации в рисунке.
5. Определить среднее количество информации, приходящееся на одну точку в рисунке.
6. Закодировать рисунок равномерным двоичным кодом. Определить количество затраченных двоичных элементов. Определить среднее количество информации, приходящееся на один двоичный элемент при равномерном кодировании.
7. Закодировать этот же рисунок неравномерным двоичным кодом. Определить количество затраченных двоичных элементов. Определить среднее количество информации, приходящееся на один двоичный элемент при неравномерном кодировании. Определить среднюю длину кодовой комбинации.
8. Сделать выводы.
Задача 2
1. Построить на оси времени график трех периодов синусоидальной функции s1(t)=sin(2π*t/T)
2. Построить на том же рисунке графики функций s2(t)=sin(2π*t/T+φ) и s3(t)=s1(t)+s2(t).
3. Изменяя сдвиг фаз в диапазоне φ=0..2*π, исследовать поведение функций s2(t) и суммы s3(t). Что происходит с функцией s2(t) относительно s1(t) и с амплитудой s3(t) при изменении фазы. Сделать выводы.
4. Сделать анимацию рисунка используя возможности MathCad:
5. - определить переменную, которая будет изменяться для каждого кадра φ=FRAME
6. - выбрать Инструменты/Анимация/Запись.
7. - Настроить начальное и конечное значение переменной FRAME в окне «Запись анимации». Здесь же при необходимости можно изменять количество кадров в секунду.
8. - выделить анимируемый график и нажать кнопку анимировать.
9. Теорема косинусов. Определить длину результирующего вектора при сложении двух единичных векторов по правилу параллелограмма. Записать выражение для длины результирующего вектора от угла между складываемыми векторами С() .
В полярных координатах
построить график зависимости длины результирующего вектора от угла в диапазоне φ=0..2π. Сравнить длины результирующего вектора и амплитуды суммы двух гармонических функций S(t) при одинаковых углах φ. Сделать выводы.
Задача 3
1. Составить блок-схему алгоритма и написать программу генерации двоичного массива заданной длины с желаемой вероятностью появления единиц.
2. Проверить частоту появления единиц в сгенерированных массивах для разных массивов (10,100 и 1000 элементов). Сделать выводы.
3. Повторить пункты 1 и 2 для массивов, сгенерированных функцией rbinom(100,1,p)
4. Составить блок-схему и написать программу визуализации двоичного массива на оси времени при заданной длительности единичного элемента и количестве точек на единичном интервале
Задача 4
1. Сгенерировать случайный двоичный массив из 12 элементов с вероятностью появления единицы равной 0,5
2. Составить блок-схемы и написать программы АМ, ЧМ и ФМ модуляторов для заданных периодов несущих частот, длительности единичного элемента и точек на единичном интервале.
3. На одном графике времени вывести двоичный массив и модулированный сигнал для каждого вида модуляции.
4. Познакомиться с функцией генерации случайной величины, распределенной по нормальному закону rnorm(m, n, p).
5. Добавить к каждому отсчету модулированного сигнала случайную величину генератора rnorm(m, n, p) и вывести на графике. Величину среднеквадратического отклонения шума (р) рекомендуется менять в пределах от 0 до 5. Сделать выводы.
A2 B 2 2 A B cos()
Во всех задачах необходимо привести теоретическое описание.
Работа должна быть оформлена по ГОСТ (ГОСТ 2.105-95 или ГОСТ 7.32-2001 или Вайспапир В.Я., Катунин Г.П., Мефодьева Г.Д. ЕСКД в студенческих работах: Учебное пособие / СибГУТИ, г.Новосибирск. – 2009.
– 215с.).
Методические указания по оформлению работы приведены в ЭИОС на странице дисциплины: https://eios.sibsutis.ru/course/view.php?id=928.
Задача 1
1. Самостоятельно сформировать рисунок, состоящий из цветных точек (не менее 600) четырех (или более) цветов.
2. Определить алфавит дискретного источника
3. Определить количество информации, приходящееся на одну точку каждого цвета.
4. Определить общее количество объективной информации в рисунке.
5. Определить среднее количество информации, приходящееся на одну точку в рисунке.
6. Закодировать рисунок равномерным двоичным кодом. Определить количество затраченных двоичных элементов. Определить среднее количество информации, приходящееся на один двоичный элемент при равномерном кодировании.
7. Закодировать этот же рисунок неравномерным двоичным кодом. Определить количество затраченных двоичных элементов. Определить среднее количество информации, приходящееся на один двоичный элемент при неравномерном кодировании. Определить среднюю длину кодовой комбинации.
8. Сделать выводы.
Задача 2
1. Построить на оси времени график трех периодов синусоидальной функции s1(t)=sin(2π*t/T)
2. Построить на том же рисунке графики функций s2(t)=sin(2π*t/T+φ) и s3(t)=s1(t)+s2(t).
3. Изменяя сдвиг фаз в диапазоне φ=0..2*π, исследовать поведение функций s2(t) и суммы s3(t). Что происходит с функцией s2(t) относительно s1(t) и с амплитудой s3(t) при изменении фазы. Сделать выводы.
4. Сделать анимацию рисунка используя возможности MathCad:
5. - определить переменную, которая будет изменяться для каждого кадра φ=FRAME
6. - выбрать Инструменты/Анимация/Запись.
7. - Настроить начальное и конечное значение переменной FRAME в окне «Запись анимации». Здесь же при необходимости можно изменять количество кадров в секунду.
8. - выделить анимируемый график и нажать кнопку анимировать.
9. Теорема косинусов. Определить длину результирующего вектора при сложении двух единичных векторов по правилу параллелограмма. Записать выражение для длины результирующего вектора от угла между складываемыми векторами С() .
В полярных координатах
построить график зависимости длины результирующего вектора от угла в диапазоне φ=0..2π. Сравнить длины результирующего вектора и амплитуды суммы двух гармонических функций S(t) при одинаковых углах φ. Сделать выводы.
Задача 3
1. Составить блок-схему алгоритма и написать программу генерации двоичного массива заданной длины с желаемой вероятностью появления единиц.
2. Проверить частоту появления единиц в сгенерированных массивах для разных массивов (10,100 и 1000 элементов). Сделать выводы.
3. Повторить пункты 1 и 2 для массивов, сгенерированных функцией rbinom(100,1,p)
4. Составить блок-схему и написать программу визуализации двоичного массива на оси времени при заданной длительности единичного элемента и количестве точек на единичном интервале
Задача 4
1. Сгенерировать случайный двоичный массив из 12 элементов с вероятностью появления единицы равной 0,5
2. Составить блок-схемы и написать программы АМ, ЧМ и ФМ модуляторов для заданных периодов несущих частот, длительности единичного элемента и точек на единичном интервале.
3. На одном графике времени вывести двоичный массив и модулированный сигнал для каждого вида модуляции.
4. Познакомиться с функцией генерации случайной величины, распределенной по нормальному закону rnorm(m, n, p).
5. Добавить к каждому отсчету модулированного сигнала случайную величину генератора rnorm(m, n, p) и вывести на графике. Величину среднеквадратического отклонения шума (р) рекомендуется менять в пределах от 0 до 5. Сделать выводы.
A2 B 2 2 A B cos()
Во всех задачах необходимо привести теоретическое описание.
Работа должна быть оформлена по ГОСТ (ГОСТ 2.105-95 или ГОСТ 7.32-2001 или Вайспапир В.Я., Катунин Г.П., Мефодьева Г.Д. ЕСКД в студенческих работах: Учебное пособие / СибГУТИ, г.Новосибирск. – 2009.
– 215с.).
Методические указания по оформлению работы приведены в ЭИОС на странице дисциплины: https://eios.sibsutis.ru/course/view.php?id=928.
Дополнительная информация
2019 год.
Похожие материалы
Курсовая работа по дисциплине «Основы инфокоммуникационных технологий»
magoter
: 29 апреля 2023
Задача 1
1. Самостоятельно сформировать рисунок, состоящий из цветных точек (не менее 600) четырех (или более) цветов.
2. Определить алфавит дискретного источника
3. Определить количество информации, приходящееся на одну точку каждого цвета.
4. Определить общее количество объективной информации в рисунке.
5. Определить среднее количество информации, приходящееся на одну точку в рисунке.
6. Закодировать рисунок равномерным двоичным кодом. Определить количество затраченных двоичных элементов. Опр
300 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Основы инфокоммуникационных технологий»
Александр410
: 4 мая 2019
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Основы инфокоммуникационных технологий»
Расчет базовых параметров телекоммуникационных систем
500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Основы инфокоммуникационных технологий. Вариант 06.
Alexbur1971
: 8 ноября 2020
Курсовой проект
По дисциплине:
Основы инфокоммуникационных технологий
Тема: Системы транкинговой связи
Содержание
Введение ………………………………………………………………… 3
1. Системы транкинговой связи
1.1. Принцип транкинговой системы …………………….. 6
1.2. Преимущества систем транкинговой связи .. 10
1.3. Недостатки систем транкинговой связи …… 15
1.4. Области применения систем транкинговой связи.19
2. Архитектура транкинговых систем радиосвязи
2.1. Классификация …………………………………………………… 20
2.2. Принципы построения
300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Основы инфокоммуникационных технологий. Вариант № 03
i100pik
: 8 октября 2020
Исходные данные к заданию:
1. Самостоятельно сформировать рисунок, состоящий из цветных точек (не менее 600) четырех (или более) цветов.
2. Определить алфавит дискретного источника
3. Определить количество информации, приходящееся на одну точку каждого цвета.
4. Определить общее количество объективной информации в рисунке.
5. Определить среднее количество информации, приходящееся на одну точку в рисунке.
6. Закодировать рисунок равномерным двоичным кодом. Определить количество затраченных двоичн
300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Основы инфокоммуникационных технологий. Вариант №15
Vadim46
: 23 ноября 2019
1. Электросвязь - это...
2. Принцип электросвязи.
3. Виды электросвязи.
4. Перечислите услуги электросвязи, которые Вы знаете?
5. Конференции и чаты в Интернет.
6. Вебинар.
7. Селекторное совещание.
8. Персональные видеозвонки через Интернет.
9. ICQ.
10. Технология Bluetooth.
Задание 1
Рассчитать сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи следующих потоков. Расчеты показать и аргументировать.
Таблица 1 Исходные данные
No варианта
15 6Е4
200 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Основы инфокоммуникационных технологий. Вариант №1
SibGOODy
: 20 мая 2019
Тема: «Принципы организации цифровых систем передачи»
Содержание
Введение 3
1. Основные понятия и определения 4
1.1 Обобщенная схема системы передачи 4
1.2. Принципы планирования цифровых сетей 6
1.3 Достоинства и недостатки цифровых систем 8
2. Основные узлы цифровых систем передачи 10
3. Иерархия цифровых систем передачи 13
3.1 Плезиохронная цифровая иерархия (PDH) 14
3.1.1 Структура первичного цифрового потока E1 15
3.1.2 Структуры циклов E2, E3 и E4 17
3.2 Синхронная цифровая иерархия (SDH
600 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Основы инфокоммуникационных технологий. Вариант 8
Наталья210
: 12 января 2019
Тема: Способы сжатия звуковой информации
Оглавление
Введение
1. Форматы без сжатия и без потерь: стр. 4
2. Форматы со сжатием без потерь: стр. 13
Список литературы стр. 31
250 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Основы инфокоммуникационных технологий. Вариант №8
SibGOODy
: 28 ноября 2018
Тема: «Способы сжатия звуковой информации»
Содержание
Введение 3
1. Кодирование звуковой информации 4
2. Методы сжатия звуковых данных 6
3. Форматы звуковых файлов 10
4. Обобщенная структура кодера звукового сигнала с компрессией цифровых аудиоданных 12
Заключение 14
Список литературы 15
450 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.