Курсовая работа по дисциплине: Основы инфокоммуникационных технологий. Вариант общий.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание на курсовую работу по дисциплине «Основы инфокоммуникационных технологий» на тему «Расчет базовых параметров телекоммуникационных систем» для студентов заочного отделения
Задача 1
1. Самостоятельно сформировать рисунок, состоящий из цветных точек (не менее 600) четырех (или более) цветов.
2. Определить алфавит дискретного источника
3. Определить количество информации, приходящееся на одну точку каждого цвета.
4. Определить общее количество объективной информации в рисунке.
5. Определить среднее количество информации, приходящееся на одну точку в рисунке.
6. Закодировать рисунок равномерным двоичным кодом. Определить количество затраченных двоичных элементов. Определить среднее количество информации, приходящееся на один двоичный элемент при равномерном кодировании.
7. Закодировать этот же рисунок неравномерным двоичным кодом. Определить количество затраченных двоичных элементов. Определить среднее количество информации, приходящееся на один двоичный элемент при неравномерном кодировании. Определить среднюю длину кодовой комбинации.
8. Сделать выводы.
Задача 2
1. Построить на оси времени график трех периодов синусоидальной функции s1(t)=sin(2π*t/T)
2. Построить на том же рисунке графики функций s2(t)=sin(2π*t/T+φ) и s3(t)=s1(t)+s2(t).
3. Изменяя сдвиг фаз в диапазоне φ=0..2*π, исследовать поведение функций s2(t) и суммы s3(t). Что происходит с функцией s2(t) относительно s1(t) и с амплитудой s3(t) при изменении фазы. Сделать выводы.
4. Сделать анимацию рисунка используя возможности MathCad:
5. - определить переменную, которая будет изменяться для каждого кадра φ=FRAME
6. - выбрать Инструменты/Анимация/Запись.
7. - Настроить начальное и конечное значение переменной FRAME в окне «Запись анимации». Здесь же при необходимости можно изменять количество кадров в секунду.
8. - выделить анимируемый график и нажать кнопку анимировать.
9. Теорема косинусов. Определить длину результирующего вектора при сложении двух единичных векторов по правилу параллелограмма. Записать выражение для длины результирующего вектора от угла между складываемыми векторами С() .
В полярных координатах
построить график зависимости длины результирующего вектора от угла в диапазоне φ=0..2π. Сравнить длины результирующего вектора и амплитуды суммы двух гармонических функций S(t) при одинаковых углах φ. Сделать выводы.
Задача 3
1. Составить блок-схему алгоритма и написать программу генерации двоичного массива заданной длины с желаемой вероятностью появления единиц.
2. Проверить частоту появления единиц в сгенерированных массивах для разных массивов (10,100 и 1000 элементов). Сделать выводы.
3. Повторить пункты 1 и 2 для массивов, сгенерированных функцией rbinom(100,1,p)
4. Составить блок-схему и написать программу визуализации двоичного массива на оси времени при заданной длительности единичного элемента и количестве точек на единичном интервале
Задача 4
1. Сгенерировать случайный двоичный массив из 12 элементов с вероятностью появления единицы равной 0,5
2. Составить блок-схемы и написать программы АМ, ЧМ и ФМ модуляторов для заданных периодов несущих частот, длительности единичного элемента и точек на единичном интервале.
3. На одном графике времени вывести двоичный массив и модулированный сигнал для каждого вида модуляции.
4. Познакомиться с функцией генерации случайной величины, распределенной по нормальному закону rnorm(m, n, p).
5. Добавить к каждому отсчету модулированного сигнала случайную величину генератора rnorm(m, n, p) и вывести на графике. Величину среднеквадратического отклонения шума (р) рекомендуется менять в пределах от 0 до 5. Сделать выводы.
A2 B 2 2 A B cos()
Во всех задачах необходимо привести теоретическое описание.
Работа должна быть оформлена по ГОСТ (ГОСТ 2.105-95 или ГОСТ 7.32-2001 или Вайспапир В.Я., Катунин Г.П., Мефодьева Г.Д. ЕСКД в студенческих работах: Учебное пособие / СибГУТИ, г.Новосибирск. – 2009.
– 215с.).
Методические указания по оформлению работы приведены в ЭИОС на странице дисциплины: https://eios.sibsutis.ru/course/view.php?id=928.
Задача 1
1. Самостоятельно сформировать рисунок, состоящий из цветных точек (не менее 600) четырех (или более) цветов.
2. Определить алфавит дискретного источника
3. Определить количество информации, приходящееся на одну точку каждого цвета.
4. Определить общее количество объективной информации в рисунке.
5. Определить среднее количество информации, приходящееся на одну точку в рисунке.
6. Закодировать рисунок равномерным двоичным кодом. Определить количество затраченных двоичных элементов. Определить среднее количество информации, приходящееся на один двоичный элемент при равномерном кодировании.
7. Закодировать этот же рисунок неравномерным двоичным кодом. Определить количество затраченных двоичных элементов. Определить среднее количество информации, приходящееся на один двоичный элемент при неравномерном кодировании. Определить среднюю длину кодовой комбинации.
8. Сделать выводы.
Задача 2
1. Построить на оси времени график трех периодов синусоидальной функции s1(t)=sin(2π*t/T)
2. Построить на том же рисунке графики функций s2(t)=sin(2π*t/T+φ) и s3(t)=s1(t)+s2(t).
3. Изменяя сдвиг фаз в диапазоне φ=0..2*π, исследовать поведение функций s2(t) и суммы s3(t). Что происходит с функцией s2(t) относительно s1(t) и с амплитудой s3(t) при изменении фазы. Сделать выводы.
4. Сделать анимацию рисунка используя возможности MathCad:
5. - определить переменную, которая будет изменяться для каждого кадра φ=FRAME
6. - выбрать Инструменты/Анимация/Запись.
7. - Настроить начальное и конечное значение переменной FRAME в окне «Запись анимации». Здесь же при необходимости можно изменять количество кадров в секунду.
8. - выделить анимируемый график и нажать кнопку анимировать.
9. Теорема косинусов. Определить длину результирующего вектора при сложении двух единичных векторов по правилу параллелограмма. Записать выражение для длины результирующего вектора от угла между складываемыми векторами С() .
В полярных координатах
построить график зависимости длины результирующего вектора от угла в диапазоне φ=0..2π. Сравнить длины результирующего вектора и амплитуды суммы двух гармонических функций S(t) при одинаковых углах φ. Сделать выводы.
Задача 3
1. Составить блок-схему алгоритма и написать программу генерации двоичного массива заданной длины с желаемой вероятностью появления единиц.
2. Проверить частоту появления единиц в сгенерированных массивах для разных массивов (10,100 и 1000 элементов). Сделать выводы.
3. Повторить пункты 1 и 2 для массивов, сгенерированных функцией rbinom(100,1,p)
4. Составить блок-схему и написать программу визуализации двоичного массива на оси времени при заданной длительности единичного элемента и количестве точек на единичном интервале
Задача 4
1. Сгенерировать случайный двоичный массив из 12 элементов с вероятностью появления единицы равной 0,5
2. Составить блок-схемы и написать программы АМ, ЧМ и ФМ модуляторов для заданных периодов несущих частот, длительности единичного элемента и точек на единичном интервале.
3. На одном графике времени вывести двоичный массив и модулированный сигнал для каждого вида модуляции.
4. Познакомиться с функцией генерации случайной величины, распределенной по нормальному закону rnorm(m, n, p).
5. Добавить к каждому отсчету модулированного сигнала случайную величину генератора rnorm(m, n, p) и вывести на графике. Величину среднеквадратического отклонения шума (р) рекомендуется менять в пределах от 0 до 5. Сделать выводы.
A2 B 2 2 A B cos()
Во всех задачах необходимо привести теоретическое описание.
Работа должна быть оформлена по ГОСТ (ГОСТ 2.105-95 или ГОСТ 7.32-2001 или Вайспапир В.Я., Катунин Г.П., Мефодьева Г.Д. ЕСКД в студенческих работах: Учебное пособие / СибГУТИ, г.Новосибирск. – 2009.
– 215с.).
Методические указания по оформлению работы приведены в ЭИОС на странице дисциплины: https://eios.sibsutis.ru/course/view.php?id=928.
Дополнительная информация
2019 год.
Похожие материалы
Курсовая работа по дисциплине «Основы инфокоммуникационных технологий»
magoter
: 29 апреля 2023
Задача 1
1. Самостоятельно сформировать рисунок, состоящий из цветных точек (не менее 600) четырех (или более) цветов.
2. Определить алфавит дискретного источника
3. Определить количество информации, приходящееся на одну точку каждого цвета.
4. Определить общее количество объективной информации в рисунке.
5. Определить среднее количество информации, приходящееся на одну точку в рисунке.
6. Закодировать рисунок равномерным двоичным кодом. Определить количество затраченных двоичных элементов. Опр
300 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Основы инфокоммуникационных технологий»
Александр410
: 4 мая 2019
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Основы инфокоммуникационных технологий»
Расчет базовых параметров телекоммуникационных систем
500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Основы инфокоммуникационных технологий. Вариант 06.
Alexbur1971
: 8 ноября 2020
Курсовой проект
По дисциплине:
Основы инфокоммуникационных технологий
Тема: Системы транкинговой связи
Содержание
Введение ………………………………………………………………… 3
1. Системы транкинговой связи
1.1. Принцип транкинговой системы …………………….. 6
1.2. Преимущества систем транкинговой связи .. 10
1.3. Недостатки систем транкинговой связи …… 15
1.4. Области применения систем транкинговой связи.19
2. Архитектура транкинговых систем радиосвязи
2.1. Классификация …………………………………………………… 20
2.2. Принципы построения
300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Основы инфокоммуникационных технологий. Вариант № 03
i100pik
: 8 октября 2020
Исходные данные к заданию:
1. Самостоятельно сформировать рисунок, состоящий из цветных точек (не менее 600) четырех (или более) цветов.
2. Определить алфавит дискретного источника
3. Определить количество информации, приходящееся на одну точку каждого цвета.
4. Определить общее количество объективной информации в рисунке.
5. Определить среднее количество информации, приходящееся на одну точку в рисунке.
6. Закодировать рисунок равномерным двоичным кодом. Определить количество затраченных двоичн
300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Основы инфокоммуникационных технологий. Вариант №15
Vadim46
: 23 ноября 2019
1. Электросвязь - это...
2. Принцип электросвязи.
3. Виды электросвязи.
4. Перечислите услуги электросвязи, которые Вы знаете?
5. Конференции и чаты в Интернет.
6. Вебинар.
7. Селекторное совещание.
8. Персональные видеозвонки через Интернет.
9. ICQ.
10. Технология Bluetooth.
Задание 1
Рассчитать сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи следующих потоков. Расчеты показать и аргументировать.
Таблица 1 Исходные данные
No варианта
15 6Е4
200 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Основы инфокоммуникационных технологий. Вариант №1
SibGOODy
: 20 мая 2019
Тема: «Принципы организации цифровых систем передачи»
Содержание
Введение 3
1. Основные понятия и определения 4
1.1 Обобщенная схема системы передачи 4
1.2. Принципы планирования цифровых сетей 6
1.3 Достоинства и недостатки цифровых систем 8
2. Основные узлы цифровых систем передачи 10
3. Иерархия цифровых систем передачи 13
3.1 Плезиохронная цифровая иерархия (PDH) 14
3.1.1 Структура первичного цифрового потока E1 15
3.1.2 Структуры циклов E2, E3 и E4 17
3.2 Синхронная цифровая иерархия (SDH
600 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Основы инфокоммуникационных технологий. Вариант 8
Наталья210
: 12 января 2019
Тема: Способы сжатия звуковой информации
Оглавление
Введение
1. Форматы без сжатия и без потерь: стр. 4
2. Форматы со сжатием без потерь: стр. 13
Список литературы стр. 31
250 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Основы инфокоммуникационных технологий. Вариант №8
SibGOODy
: 28 ноября 2018
Тема: «Способы сжатия звуковой информации»
Содержание
Введение 3
1. Кодирование звуковой информации 4
2. Методы сжатия звуковых данных 6
3. Форматы звуковых файлов 10
4. Обобщенная структура кодера звукового сигнала с компрессией цифровых аудиоданных 12
Заключение 14
Список литературы 15
450 руб.
Другие работы
Экзамен по дисциплине: Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 1). Сделаю по вашей ФИО.
IT-STUDHELP
: 2 июля 2019
Задания экзаменационного билета одинаковы для всех студентов, однако входные данные (это последовательный набор символов ФИО студента) выбираются индивидуально
1. Для последовательности символов ФИО (используются 12 последовательных букв) показать подробный процесс построения индексного массива, который упорядочивает последовательность по алфавиту ;
2. Для набора из 12 символов ФИО (используются 12 последовательных букв) студента выполнить хеширование вручную методом прямого связывания (размер
100 руб.
Основы металлургического производства
Рики-Тики-Та
: 15 июля 2012
Содержание
1. Введение_____________________________________________________3
2. Современное металлургическое производство и его продукция__4
3. Материалы для доменного производства_________________________6
4. Подготовка руд к доменной плавке_______________________________11
5. Современные способы повышения качества металлов и сплавов______12
6. Современные внедоменные способы производства железа________13
7. Заключение___________________________________________________14
8. Список
55 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 32 Вариант 8
Z24
: 12 ноября 2025
По данным тепловых измерений тепломером средний удельный тепловой поток через ограждение изотермического вагона при температуре наружного воздуха tн и температуре воздуха в вагоне tв составил q. На сколько процентов изменится количество тепла, поступающего в вагон за счет теплопередачи через ограждения, если при прочих равных условиях на его поверхность наложить дополнительный слой изоляции из пиатерма толщиной δ = 30 мм с коэффициентом теплопроводности λ = 0,036 Вт/(м·К)?
150 руб.