Курсовая работа: схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 03

Цена:
800 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовая. Схемотехника (часть 1).docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание на курсовую работу
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 1.

Исходные данные:
Количество каналов, ТЧ: 198
Максимальная температура грунта: 36
Уровень передачи УП, дБ: 14,9
Требуемое затухание нелинейности:
- АГ02, дБ: 75
- АГ03, дБ: 77
Питание усилителя, В: 25
Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте, Мн, дБ: 0,85
Волновое сопротивление кабеля, Ом: 150
Рабочее усиление, дБ: 52

Дополнительная информация

Год сдачи 2019, Дистанционное обучение СибГУТИ.
Оценка - отлично
Проверил - Бородихин Михаил Григорьевич
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №03
Задача № 1. Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала. Исходные данные для расчетов приведены в таблицах 1 и 2. Задача №2. Начертить принципиальную схему инвертирующего усилителя на ОУ без указания
User nata1 : 7 февраля 2022
200 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №03
Лабораторная работа № 1 Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе 1. Цель работы Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Лабораторная работа № 2 Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе 1 Цель работы Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзистор
User nata1 : 7 февраля 2022
350 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №03
Курсовая работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1) вариант 03
Задание Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рис.1. Исходные данные приведены в таблице 1. Таблица 1. Показатели усилителя Количество каналов, ТЧ 198 Максимальная температура грунта 36 Уровень передачи УП, дБ 14,9 Требуемое затухание нелинейности АГ02, дБ 75 АГ03, дБ 77 Питание усилителя, В 25 Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте, Мн, дБ 0,85 Волнов
1050 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (ДВ 1.1). Вариант №03
Контрольная работа. Количество каналов, ТЧ 198 Максимальная температура грунта 36 Уровень передачи УП, дБ 14,9 Требуемое затухание нелинейности АГ02, дБ 75 АГ03, дБ 77 Питание усилителя, В 25 Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте, Мн, дБ 0,85 Волновое сопротивление кабеля, Ом 150 Рабочее усиление, дБ 52
User LenaSibsutis : 6 февраля 2022
800 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Контрольная работа. Вариант: №03
Контрольная работа По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств Вариант: 03 Содержание Задание ............................................................................................................. 3 1. Выбор режима работы транзистора .............................................................. 4 2. Расчет сопротивлений схемы........................................................................ 5 3. Определение входного сопротивления усилительного каскада ............
User Fijulika : 1 мая 2020
70 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Контрольная работа. Вариант: №03
Схемотехника телекоммуникационных устройств Контрольная работа вариант №03
Задача № 1. Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала. Исходные данные для расчетов приведены в таблицах 1 и 2. Задача №2. Начертить принципиальную схему инвертирующего усилителя на ОУ без указани
User Студенткааа : 28 августа 2019
150 руб.
Контрольная работа. Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 03
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рис. 1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Выбор варианта (по предпоследней цифре пароля) 0 Количество каналов, Nтч 198 Максимальная температура грунта 36 Уровень передачи УП, дБ 13,9 Требуемое затухание нелинейности АГ0 2, дБ 74 АГ0 3, дБ 77 Выбор варианта (по последней цифре пароля) 3 Питание усилителя, В 23 Допустимый коэффициент частотных искажен
User Алёна36 : 27 февраля 2019
400 руб.
Курсовая работа по Схемотехнике телекоммуникационных устройств
Расчитать двухкаскадный или трехкаскадный усилитель мощности звуковых частот (УМЗЧ) по данным таблицы. Вариант № 6 Год сдачи 2017
User GNPS : 12 ноября 2017
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх