ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА по дисциплине «Современные технологии программирования (часть 1)». Билет №30
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет №30
1.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран
voidmoo()
{
int n = 5;
try
{ if (n > 4) throw n;}
catch(int a)
{ n = 0; throw;}
}
intmain(intargc, char* argv[])
{
try
{ moo();}
catch(int a)
{ cout<< a << "; ";}
cout<< "o'key" << "; ";
return 0;
}
a) 0; o'key;
b) 5; o'key;
c) o'key
d) 5
3.Ключевое слово для обозначения секции кода, в которую может быть передано управление в том случае, если произойдет исключение
a)try
b) throw
c) catch
d) free
7.Шаблоны позволяют вам давать обобщенные определения классов и функций, в смысле произвольно используемых типов
a) переменных
b) констант
c) операторов
9.Шаблон класса:
a) генерирует идентичные объекты
b) генерирует классы с различным числом методов
c) работает сразными типами данных
d) создаетсядля того, чтобы храниться в разных контейнерах
10.Укажите описание конструктора для шаблона класса вне описания класса
template<class T, int R>
class S
{
// Телокласса
};
a) S( ) \{//---\};
b) template< class T, int R > S< T, R > :: S( ) \{//---\}
c) S< R, T > :: S( ) \{//---\}
11.Объект на основе шаблона создаётся
template<classT, intR>
class S
{
// Телокласса
};
a) S<int, 20 > d;
b) S< 10, float > g;
c) S< float > d;
d) S< float, 10 > a;
e) S< 15 > w;
15.Шаблон функции может иметь ____________ аргументов (параметров)?
a) ноль
b) один
c) один и более аргументов
16.Применение …… в форме экспериментов над исполняемой программой составляет сутьотладки итестирования.
a) интерпретационного подхода
b) формальногоподхода или доказательства
18.Тестирование, которое выявляет формальными методами анализа без выполнения тестируемой программы неверные конструкции или неверные отношения объектов программы (ошибки формального задания) с помощью специальных инструментов контроля кода – CodeChecker
a) статическое
b) динамическое
19.Специальный инструмент контроля кода, который выявляет формальными методами анализа без выполнения тестируемой программы неверные конструкции или неверные отношения объектов программы (ошибки формального задания) –
a) CodeChecker
b) Testbed,Testbench
21.Тестирование, которое осуществляет выявление ошибок только на выполняющейся программе с помощью специальных инструментов автоматизациитестирования –Testbed или Testbench.
a) статическое
b) динамическое
27.Требования кидеальному критерию: критерий должен быть
a) Легко проверяемым.
b) Надежным
c) Полным.
d) Достаточным.
e) Эффективным.
35.Структурные критерии базируются на основных элементах УГП:
a)вызовах методов,
b) ветвях,
c) операторах,
d)путях.
36.Условие критерия тестирования команд:
a) (критерий С0) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждой команды не менее одного раза. Это слабый критерий, он, как правило, используется в больших программных системах, где другие критерии применить невозможно.
b) (критерий С1) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждой ветви не менее одного раза. Это достаточно сильный и при этом экономичный критерий, поскольку множество ветвей в тестируемом приложении конечно и не так уж велико. Данный критерий часто используется в системахавтоматизации тестирования.
c) (критерий С2) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждого пути не менее 1 раза. Если программа содержит цикл (в особенности с неявно заданным числом итераций), то число итераций ограничивается константой (часто - 2, или числом классов выходных путей).
41. Объявите итератор для list<int>values;
a) list<int> values::iterator i;
b) list<int> ::iterator i;
c) iteratori;
47.Правильный способ для добавления элементов в конец вектора(vector<int>values):
a) values[5] \= 5
b) values.add(5)
c) values.push_back(5)
48.Объявитеитератордляvector<int>values:
a) vector::iteratori
b) vector<int>::iterator i
c) iteratori
57.Ассоциативный массив - это
a) список
b) множество
c) отображение (словарь)
d) очередь с двусторонним доступом
60.Способ организации хранения данных— это ...
a) алгоритм
b) итератор
c) контейнер
d) функциональный объект
61.STL включает в себя семь основных типов контейнеров
a) очередь
b) двусторонняя очередь
c) множество
d) мультимножество
e) отображение
f) мультиотображение
g) список
h) вектор
1.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран
voidmoo()
{
int n = 5;
try
{ if (n > 4) throw n;}
catch(int a)
{ n = 0; throw;}
}
intmain(intargc, char* argv[])
{
try
{ moo();}
catch(int a)
{ cout<< a << "; ";}
cout<< "o'key" << "; ";
return 0;
}
a) 0; o'key;
b) 5; o'key;
c) o'key
d) 5
3.Ключевое слово для обозначения секции кода, в которую может быть передано управление в том случае, если произойдет исключение
a)try
b) throw
c) catch
d) free
7.Шаблоны позволяют вам давать обобщенные определения классов и функций, в смысле произвольно используемых типов
a) переменных
b) констант
c) операторов
9.Шаблон класса:
a) генерирует идентичные объекты
b) генерирует классы с различным числом методов
c) работает сразными типами данных
d) создаетсядля того, чтобы храниться в разных контейнерах
10.Укажите описание конструктора для шаблона класса вне описания класса
template<class T, int R>
class S
{
// Телокласса
};
a) S( ) \{//---\};
b) template< class T, int R > S< T, R > :: S( ) \{//---\}
c) S< R, T > :: S( ) \{//---\}
11.Объект на основе шаблона создаётся
template<classT, intR>
class S
{
// Телокласса
};
a) S<int, 20 > d;
b) S< 10, float > g;
c) S< float > d;
d) S< float, 10 > a;
e) S< 15 > w;
15.Шаблон функции может иметь ____________ аргументов (параметров)?
a) ноль
b) один
c) один и более аргументов
16.Применение …… в форме экспериментов над исполняемой программой составляет сутьотладки итестирования.
a) интерпретационного подхода
b) формальногоподхода или доказательства
18.Тестирование, которое выявляет формальными методами анализа без выполнения тестируемой программы неверные конструкции или неверные отношения объектов программы (ошибки формального задания) с помощью специальных инструментов контроля кода – CodeChecker
a) статическое
b) динамическое
19.Специальный инструмент контроля кода, который выявляет формальными методами анализа без выполнения тестируемой программы неверные конструкции или неверные отношения объектов программы (ошибки формального задания) –
a) CodeChecker
b) Testbed,Testbench
21.Тестирование, которое осуществляет выявление ошибок только на выполняющейся программе с помощью специальных инструментов автоматизациитестирования –Testbed или Testbench.
a) статическое
b) динамическое
27.Требования кидеальному критерию: критерий должен быть
a) Легко проверяемым.
b) Надежным
c) Полным.
d) Достаточным.
e) Эффективным.
35.Структурные критерии базируются на основных элементах УГП:
a)вызовах методов,
b) ветвях,
c) операторах,
d)путях.
36.Условие критерия тестирования команд:
a) (критерий С0) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждой команды не менее одного раза. Это слабый критерий, он, как правило, используется в больших программных системах, где другие критерии применить невозможно.
b) (критерий С1) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждой ветви не менее одного раза. Это достаточно сильный и при этом экономичный критерий, поскольку множество ветвей в тестируемом приложении конечно и не так уж велико. Данный критерий часто используется в системахавтоматизации тестирования.
c) (критерий С2) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждого пути не менее 1 раза. Если программа содержит цикл (в особенности с неявно заданным числом итераций), то число итераций ограничивается константой (часто - 2, или числом классов выходных путей).
41. Объявите итератор для list<int>values;
a) list<int> values::iterator i;
b) list<int> ::iterator i;
c) iteratori;
47.Правильный способ для добавления элементов в конец вектора(vector<int>values):
a) values[5] \= 5
b) values.add(5)
c) values.push_back(5)
48.Объявитеитератордляvector<int>values:
a) vector::iteratori
b) vector<int>::iterator i
c) iteratori
57.Ассоциативный массив - это
a) список
b) множество
c) отображение (словарь)
d) очередь с двусторонним доступом
60.Способ организации хранения данных— это ...
a) алгоритм
b) итератор
c) контейнер
d) функциональный объект
61.STL включает в себя семь основных типов контейнеров
a) очередь
b) двусторонняя очередь
c) множество
d) мультимножество
e) отображение
f) мультиотображение
g) список
h) вектор
Дополнительная информация
2019 год.
Похожие материалы
Современные технологии в программировании (часть 1). Билет №30
IT-STUDHELP
: 5 июля 2020
Билет №30
1.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран
voidmoo()
{
int n = 5;
try
{ if (n > 4) throw n;}
catch(int a)
{ n = 0; throw;}
}
intmain(intargc, char* argv[])
{
try
{ moo();}
catch(int a)
{ cout<< a << "; ";}
cout<< "o'key" << "; ";
return 0;
}
a) 0; o'key;
b) 5; o'key;
c) o'key
d) 5
3.Ключевое слово для обозначения секции кода, в которую может быть передано управление в том случае, если произойдет исключение
a)try
b) throw
c) catch
d) free
7.Шаблоны позволяют вам дава
240 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Билет 60
SibGOODy
: 23 августа 2024
Билет №60
5.Ключевое слово для обозначения блока кода, который может генерировать исключение
a) try
b) catch
c) throw
d) free
13.Истинно ли утверждение о том, что шаблон функции может иметь несколько аргументов?
a) Верно
b) Неверно
15.Шаблон функции может иметь ____________ аргументов (параметров)?
a) ноль
b) один
c) один и более аргументов
16.Применение …… в форме экспериментов над исполняемой программой составляет сутьотладки итестирования.
a) интерпретационного подхода
b) формального по
300 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Билет №9
SibGOODy
: 21 августа 2024
Билет №9
4.Ключевое слово, предназначенное для того, чтобы выбрасывать исключение и вызывать переход управления к обработчику
a) catch
b) try
c) throw
d) free
8.В шаблоне класса с двумя параметрами
template <class T, int R>
class S
{
// Тело класса
};
a) T-нетиповой параметр
b) R-параметр типа
c) T-параметр типа
d) R-нетиповой параметр
13.Истинно ли утверждение о том, что шаблон функции может иметь несколько аргументов?
a) Верно
b) Неверно
18.Тестирование, которое выявляет формальными
300 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Билет №53
SibGOODy
: 14 июля 2023
Билет №53
7.Шаблоны позволяют вам давать обобщенные определения классов и функций, в смысле произвольно используемых типов
a) переменных
b) констант
c) операторов
9.Шаблон класса:
a) генерирует идентичные объекты
b) генерирует классы с различным числом методов
c) работает с разными типами данных
d) создается для того, чтобы храниться в разных контейнерах
14.Шаблоны позволяют удобным способом создавать семейства:
a) функций
b) переменных
c) классов
d) программ
16.Применение …… в форме эксп
300 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Билет №85
SibGOODy
: 14 июля 2023
Билет №85
2.В контексте управления исключениями в C++ применяются ключевые слова:
a) free
b) catch
c) final
d) try
e) throw
3.Ключевое слово для обозначения секции кода, в которую может быть передано управление в том случае, если произойдет исключение
a) try
b) throw
c) catch
d) free
4.Ключевое слово, предназначенное для того, чтобы выбрасывать исключение и вызывать переход управления к обработчику
a) catch
b) try
c) throw
d) free
6.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на
300 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Билет №37
Roma967
: 28 августа 2019
Билет №37
10.Укажите описание конструктора для шаблона класса вне описания класса
template <class T, int R>
class S
{
// Тело класса
};
a) S( ) \{//---\};
b) template < class T, int R > S< T, R > :: S( ) \{//---\}
c) S< R, T > :: S( ) \{//---\}
11.Объект на основе шаблона создаётся
template <class T, int R>
class S
{
// Тело класса
};
a) S< int, 20 > d;
b) S< 10, float > g;
c) S< float > d;
d) S< float, 10 > a;
e) S< 15 > w;
13.Истинно ли утверждение о том, что шаблон функции может и
300 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Билет №38
IT-STUDHELP
: 3 мая 2019
Билет №38
4. Ключевое слово, предназначенное для того, чтобы выбрасывать исключение и вызывать переход управления к обработчику
a) catch
b) try
c) throw
d) free
7.Шаблоны позволяют вам давать обобщенные определения классов и функций, в смысле произвольно используемых типов
a) переменных
b) констант
c) операторов
9.Шаблон класса:
a) генерирует идентичные объекты
b) генерирует классы с различным числом методов
c) работает с разными типами данных
d) создается для того, чтобы храниться в раз
145 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Билет №67
IT-STUDHELP
: 5 ноября 2018
Билет №67
1.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран
void moo()
{
int n = 5;
try
{ if (n > 4) throw n;}
catch(int a)
{ n = 0; throw;}
}
int main(int argc, char* argv[])
{
try
{ moo();}
catch(int a)
{ cout << a << "; ";}
cout << "o'key" << "; ";
return 0;
}
a) 0; o'key;
b) 5; o'key;
c) o'key
d) 5
5.Ключевое слово для обозначения блока кода, который может генерировать исключение
a) try
b) catch
c) throw
d) free
6.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран
void fun
200 руб.
Другие работы
Слагаемые успеха и высокой продуктивной деятельности руководителя
evelin
: 23 октября 2013
Введение
Стиль руководства
Черты личности руководителя
Качества руководителя
Основы власти руководителя
Руководство персоналом
Мотивация труда
Заключение
Список используемой литературы
ВВЕДЕНИЕ
Современный этап развития экономики России характеризуется ростом безработицы и незанятости трудоспособного населения, острым дефицитом высококвалифицированных менеджеров и специалистов универсального типа, изменением требований к персоналу предприятия и кадровой
5 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине:Языки программирования. Вариант №4
IT-STUDHELP
: 1 декабря 2021
Лабораторная работа 1
Задание к работе: Реализовать линейный вычислительный процесс. Самостоятельно решить задачу в соответствии с индивидуальным вариантом.
Постановка задачи
Напишите программу для расчета по двум формулам. Подготовьте не менее пяти тестовых примеров. Предварительно выполните вычисления с использованием калькулятора или Excel (результаты вычисления по обеим формулам должны совпадать). используйте не менее пяти значений переменных.
Исходные данные:
Лабораторная работа 2
Зад
600 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа, вариант №2
alru
: 13 февраля 2018
Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Для варианта 02
Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y)
3,0 42
3,05 44
3,1 40
3,15 36
3,2 32
3,25 27
3,3 28
3,35 23
3,4 21
3,45 18
3,5 16
Необходи
100 руб.
Менеджмент. 2 задания.
studypro3
: 5 января 2020
Задание 9. Коммуникации на предприятии и оценка их эффективности.
Коммуникации - это обмен информацией, на основе которого руково-дитель получает информацию, необходимую для принятия эффективного решения и доведения принятых решений до работников организации.
Дайте характеристику совокупности организационных, межличност-ных, технологических, информационных и деловых отношений и их взаимодействие на вашем предприятии. Оцените эффективность коммуникативного процесса, дайте характеристику барьеров
400 руб.