ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА по дисциплине «Современные технологии программирования (часть 1)». Билет №30
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет №30
1.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран
voidmoo()
{
int n = 5;
try
{ if (n > 4) throw n;}
catch(int a)
{ n = 0; throw;}
}
intmain(intargc, char* argv[])
{
try
{ moo();}
catch(int a)
{ cout<< a << "; ";}
cout<< "o'key" << "; ";
return 0;
}
a) 0; o'key;
b) 5; o'key;
c) o'key
d) 5
3.Ключевое слово для обозначения секции кода, в которую может быть передано управление в том случае, если произойдет исключение
a)try
b) throw
c) catch
d) free
7.Шаблоны позволяют вам давать обобщенные определения классов и функций, в смысле произвольно используемых типов
a) переменных
b) констант
c) операторов
9.Шаблон класса:
a) генерирует идентичные объекты
b) генерирует классы с различным числом методов
c) работает сразными типами данных
d) создаетсядля того, чтобы храниться в разных контейнерах
10.Укажите описание конструктора для шаблона класса вне описания класса
template<class T, int R>
class S
{
// Телокласса
};
a) S( ) \{//---\};
b) template< class T, int R > S< T, R > :: S( ) \{//---\}
c) S< R, T > :: S( ) \{//---\}
11.Объект на основе шаблона создаётся
template<classT, intR>
class S
{
// Телокласса
};
a) S<int, 20 > d;
b) S< 10, float > g;
c) S< float > d;
d) S< float, 10 > a;
e) S< 15 > w;
15.Шаблон функции может иметь ____________ аргументов (параметров)?
a) ноль
b) один
c) один и более аргументов
16.Применение …… в форме экспериментов над исполняемой программой составляет сутьотладки итестирования.
a) интерпретационного подхода
b) формальногоподхода или доказательства
18.Тестирование, которое выявляет формальными методами анализа без выполнения тестируемой программы неверные конструкции или неверные отношения объектов программы (ошибки формального задания) с помощью специальных инструментов контроля кода – CodeChecker
a) статическое
b) динамическое
19.Специальный инструмент контроля кода, который выявляет формальными методами анализа без выполнения тестируемой программы неверные конструкции или неверные отношения объектов программы (ошибки формального задания) –
a) CodeChecker
b) Testbed,Testbench
21.Тестирование, которое осуществляет выявление ошибок только на выполняющейся программе с помощью специальных инструментов автоматизациитестирования –Testbed или Testbench.
a) статическое
b) динамическое
27.Требования кидеальному критерию: критерий должен быть
a) Легко проверяемым.
b) Надежным
c) Полным.
d) Достаточным.
e) Эффективным.
35.Структурные критерии базируются на основных элементах УГП:
a)вызовах методов,
b) ветвях,
c) операторах,
d)путях.
36.Условие критерия тестирования команд:
a) (критерий С0) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждой команды не менее одного раза. Это слабый критерий, он, как правило, используется в больших программных системах, где другие критерии применить невозможно.
b) (критерий С1) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждой ветви не менее одного раза. Это достаточно сильный и при этом экономичный критерий, поскольку множество ветвей в тестируемом приложении конечно и не так уж велико. Данный критерий часто используется в системахавтоматизации тестирования.
c) (критерий С2) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждого пути не менее 1 раза. Если программа содержит цикл (в особенности с неявно заданным числом итераций), то число итераций ограничивается константой (часто - 2, или числом классов выходных путей).
41. Объявите итератор для list<int>values;
a) list<int> values::iterator i;
b) list<int> ::iterator i;
c) iteratori;
47.Правильный способ для добавления элементов в конец вектора(vector<int>values):
a) values[5] \= 5
b) values.add(5)
c) values.push_back(5)
48.Объявитеитератордляvector<int>values:
a) vector::iteratori
b) vector<int>::iterator i
c) iteratori
57.Ассоциативный массив - это
a) список
b) множество
c) отображение (словарь)
d) очередь с двусторонним доступом
60.Способ организации хранения данных— это ...
a) алгоритм
b) итератор
c) контейнер
d) функциональный объект
61.STL включает в себя семь основных типов контейнеров
a) очередь
b) двусторонняя очередь
c) множество
d) мультимножество
e) отображение
f) мультиотображение
g) список
h) вектор
1.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран
voidmoo()
{
int n = 5;
try
{ if (n > 4) throw n;}
catch(int a)
{ n = 0; throw;}
}
intmain(intargc, char* argv[])
{
try
{ moo();}
catch(int a)
{ cout<< a << "; ";}
cout<< "o'key" << "; ";
return 0;
}
a) 0; o'key;
b) 5; o'key;
c) o'key
d) 5
3.Ключевое слово для обозначения секции кода, в которую может быть передано управление в том случае, если произойдет исключение
a)try
b) throw
c) catch
d) free
7.Шаблоны позволяют вам давать обобщенные определения классов и функций, в смысле произвольно используемых типов
a) переменных
b) констант
c) операторов
9.Шаблон класса:
a) генерирует идентичные объекты
b) генерирует классы с различным числом методов
c) работает сразными типами данных
d) создаетсядля того, чтобы храниться в разных контейнерах
10.Укажите описание конструктора для шаблона класса вне описания класса
template<class T, int R>
class S
{
// Телокласса
};
a) S( ) \{//---\};
b) template< class T, int R > S< T, R > :: S( ) \{//---\}
c) S< R, T > :: S( ) \{//---\}
11.Объект на основе шаблона создаётся
template<classT, intR>
class S
{
// Телокласса
};
a) S<int, 20 > d;
b) S< 10, float > g;
c) S< float > d;
d) S< float, 10 > a;
e) S< 15 > w;
15.Шаблон функции может иметь ____________ аргументов (параметров)?
a) ноль
b) один
c) один и более аргументов
16.Применение …… в форме экспериментов над исполняемой программой составляет сутьотладки итестирования.
a) интерпретационного подхода
b) формальногоподхода или доказательства
18.Тестирование, которое выявляет формальными методами анализа без выполнения тестируемой программы неверные конструкции или неверные отношения объектов программы (ошибки формального задания) с помощью специальных инструментов контроля кода – CodeChecker
a) статическое
b) динамическое
19.Специальный инструмент контроля кода, который выявляет формальными методами анализа без выполнения тестируемой программы неверные конструкции или неверные отношения объектов программы (ошибки формального задания) –
a) CodeChecker
b) Testbed,Testbench
21.Тестирование, которое осуществляет выявление ошибок только на выполняющейся программе с помощью специальных инструментов автоматизациитестирования –Testbed или Testbench.
a) статическое
b) динамическое
27.Требования кидеальному критерию: критерий должен быть
a) Легко проверяемым.
b) Надежным
c) Полным.
d) Достаточным.
e) Эффективным.
35.Структурные критерии базируются на основных элементах УГП:
a)вызовах методов,
b) ветвях,
c) операторах,
d)путях.
36.Условие критерия тестирования команд:
a) (критерий С0) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждой команды не менее одного раза. Это слабый критерий, он, как правило, используется в больших программных системах, где другие критерии применить невозможно.
b) (критерий С1) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждой ветви не менее одного раза. Это достаточно сильный и при этом экономичный критерий, поскольку множество ветвей в тестируемом приложении конечно и не так уж велико. Данный критерий часто используется в системахавтоматизации тестирования.
c) (критерий С2) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждого пути не менее 1 раза. Если программа содержит цикл (в особенности с неявно заданным числом итераций), то число итераций ограничивается константой (часто - 2, или числом классов выходных путей).
41. Объявите итератор для list<int>values;
a) list<int> values::iterator i;
b) list<int> ::iterator i;
c) iteratori;
47.Правильный способ для добавления элементов в конец вектора(vector<int>values):
a) values[5] \= 5
b) values.add(5)
c) values.push_back(5)
48.Объявитеитератордляvector<int>values:
a) vector::iteratori
b) vector<int>::iterator i
c) iteratori
57.Ассоциативный массив - это
a) список
b) множество
c) отображение (словарь)
d) очередь с двусторонним доступом
60.Способ организации хранения данных— это ...
a) алгоритм
b) итератор
c) контейнер
d) функциональный объект
61.STL включает в себя семь основных типов контейнеров
a) очередь
b) двусторонняя очередь
c) множество
d) мультимножество
e) отображение
f) мультиотображение
g) список
h) вектор
Дополнительная информация
2019 год.
Похожие материалы
Современные технологии в программировании (часть 1). Билет №30
IT-STUDHELP
: 5 июля 2020
Билет №30
1.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран
voidmoo()
{
int n = 5;
try
{ if (n > 4) throw n;}
catch(int a)
{ n = 0; throw;}
}
intmain(intargc, char* argv[])
{
try
{ moo();}
catch(int a)
{ cout<< a << "; ";}
cout<< "o'key" << "; ";
return 0;
}
a) 0; o'key;
b) 5; o'key;
c) o'key
d) 5
3.Ключевое слово для обозначения секции кода, в которую может быть передано управление в том случае, если произойдет исключение
a)try
b) throw
c) catch
d) free
7.Шаблоны позволяют вам дава
240 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Билет 60
SibGOODy
: 23 августа 2024
Билет №60
5.Ключевое слово для обозначения блока кода, который может генерировать исключение
a) try
b) catch
c) throw
d) free
13.Истинно ли утверждение о том, что шаблон функции может иметь несколько аргументов?
a) Верно
b) Неверно
15.Шаблон функции может иметь ____________ аргументов (параметров)?
a) ноль
b) один
c) один и более аргументов
16.Применение …… в форме экспериментов над исполняемой программой составляет сутьотладки итестирования.
a) интерпретационного подхода
b) формального по
300 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Билет №9
SibGOODy
: 21 августа 2024
Билет №9
4.Ключевое слово, предназначенное для того, чтобы выбрасывать исключение и вызывать переход управления к обработчику
a) catch
b) try
c) throw
d) free
8.В шаблоне класса с двумя параметрами
template <class T, int R>
class S
{
// Тело класса
};
a) T-нетиповой параметр
b) R-параметр типа
c) T-параметр типа
d) R-нетиповой параметр
13.Истинно ли утверждение о том, что шаблон функции может иметь несколько аргументов?
a) Верно
b) Неверно
18.Тестирование, которое выявляет формальными
300 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Билет №53
SibGOODy
: 14 июля 2023
Билет №53
7.Шаблоны позволяют вам давать обобщенные определения классов и функций, в смысле произвольно используемых типов
a) переменных
b) констант
c) операторов
9.Шаблон класса:
a) генерирует идентичные объекты
b) генерирует классы с различным числом методов
c) работает с разными типами данных
d) создается для того, чтобы храниться в разных контейнерах
14.Шаблоны позволяют удобным способом создавать семейства:
a) функций
b) переменных
c) классов
d) программ
16.Применение …… в форме эксп
300 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Билет №85
SibGOODy
: 14 июля 2023
Билет №85
2.В контексте управления исключениями в C++ применяются ключевые слова:
a) free
b) catch
c) final
d) try
e) throw
3.Ключевое слово для обозначения секции кода, в которую может быть передано управление в том случае, если произойдет исключение
a) try
b) throw
c) catch
d) free
4.Ключевое слово, предназначенное для того, чтобы выбрасывать исключение и вызывать переход управления к обработчику
a) catch
b) try
c) throw
d) free
6.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на
300 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Билет №37
Roma967
: 28 августа 2019
Билет №37
10.Укажите описание конструктора для шаблона класса вне описания класса
template <class T, int R>
class S
{
// Тело класса
};
a) S( ) \{//---\};
b) template < class T, int R > S< T, R > :: S( ) \{//---\}
c) S< R, T > :: S( ) \{//---\}
11.Объект на основе шаблона создаётся
template <class T, int R>
class S
{
// Тело класса
};
a) S< int, 20 > d;
b) S< 10, float > g;
c) S< float > d;
d) S< float, 10 > a;
e) S< 15 > w;
13.Истинно ли утверждение о том, что шаблон функции может и
300 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Билет №38
IT-STUDHELP
: 3 мая 2019
Билет №38
4. Ключевое слово, предназначенное для того, чтобы выбрасывать исключение и вызывать переход управления к обработчику
a) catch
b) try
c) throw
d) free
7.Шаблоны позволяют вам давать обобщенные определения классов и функций, в смысле произвольно используемых типов
a) переменных
b) констант
c) операторов
9.Шаблон класса:
a) генерирует идентичные объекты
b) генерирует классы с различным числом методов
c) работает с разными типами данных
d) создается для того, чтобы храниться в раз
145 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Билет №67
IT-STUDHELP
: 5 ноября 2018
Билет №67
1.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран
void moo()
{
int n = 5;
try
{ if (n > 4) throw n;}
catch(int a)
{ n = 0; throw;}
}
int main(int argc, char* argv[])
{
try
{ moo();}
catch(int a)
{ cout << a << "; ";}
cout << "o'key" << "; ";
return 0;
}
a) 0; o'key;
b) 5; o'key;
c) o'key
d) 5
5.Ключевое слово для обозначения блока кода, который может генерировать исключение
a) try
b) catch
c) throw
d) free
6.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран
void fun
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.