Контрольная работа № 1 Теория электрических цепей. Вариант №23
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта.
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С в три момента времени t: 0–, 0+, ∞.
4. Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде i2(t), i3(t), uС(t). Проверьте правильность расчетов, выполненных в п. 4, путем сопоставления их с результатами расчетов в п. 3.
Задача 3.2
Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс).
Во всех схемах входным напряжением u1(t) является прямоугольный импульс длительностью tu и амплитудой U1.
1. Перерисуйте схему Вашего варианта. Выпишите исходные данные Вашего варианта.
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта.
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С в три момента времени t: 0–, 0+, ∞.
4. Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде i2(t), i3(t), uС(t). Проверьте правильность расчетов, выполненных в п. 4, путем сопоставления их с результатами расчетов в п. 3.
Задача 3.2
Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс).
Во всех схемах входным напряжением u1(t) является прямоугольный импульс длительностью tu и амплитудой U1.
1. Перерисуйте схему Вашего варианта. Выпишите исходные данные Вашего варианта.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория электрических цепей (часть 1)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Оценена Ваша работа по предмету: Теория электрических цепей (часть 1)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Похожие материалы
Контрольная работа №1. Теория Электрических Цепей. Вариант №1
ksalomik
: 24 октября 2021
1. Рассчитать схему методом наложения.
2. Составить систему уравнений по методу законов Кирхгофа.
3. Рассчитать схему методом узловых напряжений.
4. Проверить баланс мощности.
1. Составить систему уравнений по методу законов Кирхгофа.
2. Рассчитать ток в L 1 методом контурных токов.
3. Рассчитать ток в L 1 методом эквивалентного генератора.
500 руб.
Контрольная работа №1,Теория электрических цепей (часть 1). 3 семестр, 8 вариант
Andreas74
: 1 октября 2018
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1).
Таблица 1
Варианты Номер схемы или задания
08 9
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
Таблица 2
Варианты С, нф или L, мГн , кОм , кОм , кОм Е, В
От
150 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №1
vadd
: 7 сентября 2013
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность.
Задача 3.2
Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы.
300 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Теория электрических цепей. ВАРИАНТ №9
FreeForMe
: 10 апреля 2015
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
Задача 3.2
Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на импульсный сигнал прямоугольной формы (видеоимпульс).
105 руб.
Контрольная работа №1 по предмету: Теория электрических цепей. Вариант 01
te86
: 17 мая 2013
Данные моего варианта следующие
С=20нФ
R1=2кОм
R2=2кОм
R3=2кОм
Е=10В
60 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант: 14
Jurgen
: 23 ноября 2011
Задание:
1. Расчет А-параметров ЧП, используя табличные соотношения
2. Расчет характеристических параметров ЧП – характеристических сопротивления и , а также собственной постоянной передачи .
3. Расчет входных и сопротивлений ЧП в согласованном режиме, когда , а и несогласованном режиме, когда , а .
4. Расчет прохождение сигнала в схеме, приведенной на рис. 4.1, в виде напряжений и , токов и в режимах согласованного и несогласованного включения ЧП, а также рабочего ослабления
150 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Теория электрических цепей - ТЭЦ (вариант 6)
hellofromalexey
: 1 февраля 2020
Задача No1
Условие: Цепь, состоящая из трёх конденсаторов, подключена к источнику постоянного напряжения.
Дано: С1=60пФ=10-12Ф
С2=20 пФ=20-12Ф
С3=30 пФ=30-12Ф
Q=1.2×10-9Кл
Найти: Сэкв, U1, U2, U3, UAB, Q1, Q2, Q3, W
Задача No 2
Условие: Цепь постоянного тока состоит из смешанного соединения пяти сопротивлений
Дано: Rj=2 Ом
R1=8 Ом
R2=60 Ом
R3=120 Ом
R4=25 Ом
R5=15 Ом
I3=0,1 А
Найти:
200 руб.
Вариант 23. Виброгаситель
Чертежи сборочные и деталировки 2D/3D
: 15 октября 2024
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d, *.a3d, *.spw
Любая программа для просмотра ПДФ для открытия ПДФ файлов.
Пьянкова Ж.А. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе КОМПАС 3D.
Вариант 23. Виброгаситель
Виброгаситель – устройство для компенсации вибрации ударного действия. Регулируемый виброгаситель ударного действия служит для устранения высокоч
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.