Основы физической и квантовой оптики. Контрольная работа. Вариант №03

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1 к модулю 1

Оптическое волокно имеет следующие параметры:
n1 - абсолютный показатель преломления сердцевины волокна;
n2 - абсолютный показатель преломления оболочки волокна.
Определить:
предельный угол ( ), результат представить в градусах;
числовую апертуру оптического волокна (NA);
апертурный угол (), результат представить в градусах.
Значения n1, n2 приведены в таблицах 1.1 и 1.2., n0 принять равным 1.
Данные из таблицы 1.1 выбираются в соответствии с предпоследней цифрой пароля, данные из таблицы 1.2. определяются последней цифрой пароля.

Задача к модулю 2

Абсолютный показатель преломления изотропного стекла на λ1 равен n1, а абсолютный показатель преломления на λ2 равен n2.
Определить:
- собственную частоту колебаний валентных электронов в изотропном стекле;
- в какой области дисперсионной кривой находятся эти длины волн (нормальной или аномальной).

Значения n1, λ1 и λ2, n2 приведены в таблицах 2.1. и 2.2. соответственно.
Данные из таблицы 2.1 выбираются в соответствии с предпоследней цифрой пароля, данные из таблицы 2.2. определяются последней цифрой пароля.

Задача к модулю 3

С помощью зрительной трубы, установленной «на бесконечность», наблюдают интерференционные полосы в тонкой плоскопараллельной стеклянной пластинке толщиной h с показателем преломления n. При этом угол наблюдения θ может изменяться от 0° до 90° (рисунок 3.1).
Необходимо:
- найти толщину пластинки h, если разность между максимальным mmax и минимальным mmin порядками интерференции равна Δm;
- оценить допустимую немонохроматичность δλ источника, при которой будут достаточно четко наблюдаться все интерференционные полосы.
Значения λ, n и Δm приведены в таблицах 3.1. и 3.2. соответственно.
Данные из таблицы 3.1 выбираются в соответствии с предпоследней цифрой пароля, данные из таблицы 3.2. определяются последней цифрой пароля.

Задача к модулю 4

Плоская монохроматическая волна с длиной λ, мкм интенсивностью I0,мВт/см2 падает нормально на узкую длинную щель шириной b,мкм. Оценить интенсивность в центре дифракционной картины на экране, который находится за щелью на расстоянии L, см.
Значения λ, I0 и b, L приведены в таблицах 4.1. и 4.2. соответственно.
Данные из таблицы 4.1 выбираются в соответствии с предпоследней цифрой пароля, данные из таблицы 4.2. определяются последней цифрой пароля.
Задача к модулю 5

Один поляроид пропускает X1% естественного света. После прохождения света через два таких поляроида интенсивность падает до X2%. Найти угол θ между главными направлениями поляроидов.
Данные выбираются из таблицы 5.1 в соответствии с последней цифрой пароля.
Задача к модулю 6:

Пользуясь данными таблиц 6.1 и 6.2 определить:
- ширину запрещенной зоны материала In1-xGaxAsyP1-y;
- состав компонентного раствора для полупроводникового лазера, изготовленного из материала In1-xGaxAsyP1-y и работающего на длине волны λ0;

- коэффициент усиления, соответствующий значению порогового тока;
- пороговый ток при температуре окружающей среды ТК, если коэффициент поглощения активного слоя равен α;
Построить:
- ватт-амперную характеристику при заданной температуре (табл. 6.1) и при температуре +40С.
Данные из таблицы 6.1 выбираются в соответствии с предпоследней цифрой пароля, данные из таблицы 6.2. определяются последней цифрой пароля.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы физической и квантовой оптики
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 14.12.2018
Рецензия:Уважаемый

Кураш Елена Фёдоровна
Основы физической и квантовой оптики. Вариант №03
Вариант 03 все на скринах Задание: Задача 1 к модулю 1 Оптическое волокно имеет следующие параметры: n1 - абсолютный показатель преломления сердцевины волокна; n2 - абсолютный показатель преломления оболочки волокна. Определить: предельный угол ( ), результат представить в градусах; числовую апертуру оптического волокна (NA); апертурный угол (), результат представить в градусах. Значения n1, n2 приведены в таблицах 1.1 и 1.2., n0 принять равным 1.
User 89370803526 : 27 июня 2020
200 руб.
Основы физической и квантовой оптики. Вариант №03
Основы физической и квантовой оптики
1. Введение в оптику. Основы геометрической оптики, законы отраже-ния и преломления света ВОПРОСЫ: 1. Укажите начальную и конечную длину волны оптического диапазо-на, определите инфракрасную, ультрафиолетовую
User Дмитрий22 : 10 марта 2018
100 руб.
Основы физической и квантовой оптики. Контрольная работа. Вариант №05.
Контрольное задание 1 Общие понятия об электромагнитной волне Изучите конспект, учебную литературу [1, с.34-54, с.64-67; 2, с.24-57] и ответьте письменно на следующие вопросы: 1. Приведите систему уравнений Максвелла. 2. Понятие вектора Пойнтинга. 3. Дайте определения волнового фронта, волновой поверхности, волнового вектора. 4. Какая электромагнитная волна называется плоской? 5. Понятие фазовой скорости. 6. Какая взаимосвязь фазовой скорости с групповой? 7. Какая электромагнитная волна назыв
User SibGUTI2 : 19 апреля 2016
200 руб.
Основы физической и квантовой оптики. Контрольная работа. Вариант 05.
Контрольное задание 1 Общие понятия об электромагнитной волне Изучите конспект, учебную литературу [1, с.34-54, с.64-67; 2, с.24-57] и ответьте письменно на следующие вопросы: 1. Приведите систему уравнений Максвелла. 2. Понятие вектора Пойнтинга. 3. Дайте определения волнового фронта, волновой поверхности, волнового вектора. 4. Какая электромагнитная волна называется плоской? 5. Понятие фазовой скорости. 6. Какая взаимосвязь фазовой скорости с групповой? 7. Какая электромагнитная волна назыв
User SibGUTI2 : 8 апреля 2016
250 руб.
Контрольная работа. Основы физической и квантовой оптики. Вариант № 53
Содержание: 1 Общие понятия об электромагнитной волне 3 Вопрос 1 . Приведите систему уравнений Максвелла. Вопрос 2. Понятие вектора Пойнтинга Вопрос 3 . Дайте определения волнового фронта, волновой поверхности, волнового вектора. Вопрос 4. Какая электромагнитная волна называется плоской? Вопрос 5 . Понятие фазовой скорости. Вопрос 6. Какая взаимосвязь фазовой скорости с групповой? Вопрос 7. Какая электромагнитная волна называется монохроматической? 2 Взаимодействие света с веществом 7 Вопро
User xtrail : 17 марта 2013
150 руб.
Основы физической и квантовой оптики. Билет №65
Билет №65 2. Какая из двух оптических сред считается более плотной? - в которой скорость света больше; - в которой скорость света меньше; - в которой скорость света не изменяется. 5. Как должны соотноситься между собой абсолютные показатели преломления сердцевины (n1) и оболочки (n2) оптического световода, чтобы выполнялся закон полного внутреннего отражения? - n1> n2; - n1< n2; - n1 = n2. 14. Чему равен синус угла полного внутреннего отражения при переходе света из стекла в воздух, если ск
User Jerryamantipe03 : 18 октября 2021
350 руб.
Основы физической и квантовой оптики. Вариант №8
Задача №1 Имеется оптическое волокно со следующими параметрами nс - абсолютный показатель преломления сердцевины волокна, nо - абсолютный показатель преломления оболочки волокна. Определить предельный (критический) угол ( ) падения луча на границу раздела сердцевина - оболочка, числовую апертуру оптического волокна (NA), апертурный угол ( ). Значения nс, nо приведены в таблице 1
User Jerryamantipe03 : 18 октября 2021
Основы физической и квантовой оптики. БИЛЕТ 16
Билет 16 Билет No16 2. Какая из двух оптических сред считается более плотной? - в которой скорость света больше; - в которой скорость света меньше; - в которой скорость света не изменяется. 4. Благодаря какому явлению возможно распространения света по оптическому световоду? - затуханию оптического излучения; - полного внутреннего отражения; - материальной дисперсии. 11. Чему равен апертурный угол оптического волокна (в градусах), если показатель преломления сердцевины световода n1=1,48, а п
User 89370803526 : 27 июня 2020
350 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх