Виброплощадка для уплотнения бетонной смеси

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Виброблок.cdw
material.view.file_icon Виброплощадка.cdw
material.view.file_icon изготовление шкива.cdw
material.view.file_icon Спецификация-виброблок.cdw
material.view.file_icon Спецификация - Виброплощадка.cdw
material.view.file_icon Технологическая линия производства стеновых панелей.cdw
material.view.file_icon Технологическая схема.cdw
material.view.file_icon Экономическая эффективность.cdw
material.view.file_icon 010-токарная.doc
material.view.file_icon 020-токарная.doc
material.view.file_icon 025-протяжная.doc
material.view.file_icon 040-шлифовка.doc
material.view.file_icon Записка.DOC
material.view.file_icon МК.DOC
material.view.file_icon Экономика.dwg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

ВВЕДЕНИЕ………….…….………………………………………………………..
1. АНАЛИЗ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И ПАТЕНТНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА………………
2 ОБОСНОВАНИЕ И ВЫБОР ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА
СТЕНОВЫХ ПАНЕЛЕЙ ………………………………………………
3 РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ ВИБРОПЛОЩАДКИ
3.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ…………………………
3.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОЩНОСТИ ПРИВОДА…………………………….
3.3 РАСЧЕТ КЛИНОРЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ……………………………
4 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШКИВА
4.1 РАЗРАБОТКА МАРШРУТА ОБРАБОТКИ…………………………
4.3 РАСЧЕТ РЕЖИМОВ РЕЗАНИЯ……………………………………
5 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
5.1 РАСЧЕТ ЗАТРАТ ПО СРАВНИВАЕМЫМ ВАРИАНТАМ
ТЕХНИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ……………………………………………………
5.2 РАСЧЕТ СУММАРНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА……………
6 ОХРАНА ТРУДА
6.1 ОПАСНЫЕ ВРЕДНЫЕ ФАКТОРЫ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РАБОТЕ ВИБРОПЛОЩАДКИ…..…………………………………………………………
6.2 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ………………………………

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………...

Дополнительная информация

Технологическая линия производства стеновых панелей (ВО), технологическая схема производства работ (Д1); Виброплощадка (СБ)+спецификация; Виброблок (СБ) + спецификация; Эскизы операционные (изготовление шкива) ЭО; Экономическая эффективность (Д1), РПЗ
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх