Лабораторная работа №2, Базы данных

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Л. р. №2, Базы данных.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Установить ПО, согласно инструкциям, представленным в лабораторной работе. Реализовать в СУБД Microsoft SQL Server пример № 1 «Учебная база данных». Реализовать запросы, представленные в конце файла.
Перечень запросов. 1. Напишите запрос, позволяющий получить из таблицы EXAM_MARKS значения столбца MARK ( экзаменационная оценка) для всех студентов , исключив из списка повторение одинаковых строк. 2. Напишите запрос, который выполняет вывод списка фамилий студентов, обучающихся на третьем и более старших курсах. 7. Напишите запрос, выбирающий данные о фамилии, имени и номере курса для студентов, получающих стипендию больше 140. 3. Напишите запрос, выполняющий вывод находящихся в таблице EXAM_MARKS номеров предметов обучения, экзамены по которым сдавались между 10 и 20 января 1999 года. 4. Напишите запрос, выбирающий данные обо всех предметах обучения , экзамены по которым сданы студентами, имеющими идентификаторы 12 и 32. 5. Напишите запрос, выбирающий сведения о студентах, у которых имена начинаются на буквы ‘И’ или ‘С’. 6. Напишите запрос для выбора из таблицы EXAM_MARKS записей , для которых отсутствуют значения оценок (поле MARK). 7. Напишите запрос, который выполняет выборку для каждого студента значения его идентификатора и максимальной из полученных им оценок. 13. Напишите запрос, выполняющий вывод фамилии первого в алфавитном порядке (по фамилии) студента, фамилия которого начинается на букву “И”. 8. Напишите запрос, который выполняет вывод для каждого предмета обучения наименование предмета и максимальное значение номера семестра, в котором этот предмет преподается. 9. Напишите запрос, который выполняет вывод данных для каждого конкретного дня сдачи экзамена о количестве студентов, сдававших экзамен в этот день . 10. Напишите запрос для получения среднего балла для каждого курса по каждому предмету. 11. Предположим, что стипендия всем студентам увеличена на 20%. Напишите запрос к таблице STUDENT, выполняющий вывод номера студента, фамилию студента и величину увеличенной стипендии. Выходные данные упорядочить : а) по значению последнего столбца (величине стипендии); б) в алфавитном порядке фамилий студентов. 12. Напишите запрос, который по таблице EXAM_MARKS позволяет найти а) максимальные и б) минимальные оценки каждого студента и выводит их вместе с идентификатором студента. 13. Напишите запрос, который выполняет выборку имен всех студентов, имеющих по предмету c идентификатором 102 балл ниже общего среднего балла. 14. Напишите запрос, выполняющий вывод количества предметов, по которым экзаменовался каждый студент, сдававший более 20-ти предметов. 15. Напишите команду SELECT, использующую связанные подзапросы и выполняющую вывод имен и идентификаторов студентов, у которых стипендия совпадает с максимальным значением стипендии для города, в котором живет студент.
16. Создайте объединение двух запросов, которые выдают значения полей UNIV_NAME, CITY, RATING для всех университетов. Те из них, у которых рейтинг равен или выше 300, должны иметь комментарий ‘Высокий ’ , все остальные – ‘Низкий ’ . 17. Напишите команду, которая выдает список фамилий студентов, с комментарием ‘успевает’ у студентов, имеющих все положительные оценки, комментарием ‘не успевает’ для сдававших экзамены, но имеющих хотя бы одну неудовлетворительную оценку, и комментарием ‘не сдавал’ – для всех остальных. В выводимом результате фамилии студентов упорядочить по алфавиту. 18. Напишите запрос, который выполняет вывод данных о фамилиях , сдававших экзамены студентов, вместе с идентификаторами каждого сданного ими предмета обучения . 19. Напишите запрос, который выполняет выборку значений фамилии всех студентов с указанием для студентов, сдававших экзамены, идентификаторов сданных ими предметов обучения . 20. Напишите запрос, который выполняет вывод данных о фамилиях студентов, сдававших экзамены, вместе с наименованиями каждого сданного ими предмета обучения .

Дополнительная информация

Принято без замечаний.
Сдача - 2019 год.
ДО СИБГУТИ.
Проверил Данилова Любовь Филипповна.
Базы данных. лабораторная работа №2
Лабораторная работа 2. Создание запросов Цель работы: Приобрести навыки создания запросов в режимах мастера и конструктора. Теория Формирование запросов Запросы являются мощным средством обработки данных, хранимых в таблицах OpenOffice. С помощью запросов можно просматривать, анализировать и изменять данные из нескольких таблиц. Они также используются в качестве источника данных для форм и отчетов. Запросы позволяют вычислять итоговые значения и выводить их в компактном формате, подобном формат
User nura : 22 января 2019
250 руб.
Базы данных . Лабораторная работа №2. ДО.
Запросы и их применение. Цель работы: Приобрести навыки создания различных типов запросов для получения необходимых данных из базы данных. Задание: 1. Используя таблицы базы данных, разработанные ранее в соответствии с индивидуальным заданием, создать запросы для получения различных данных. 2. Создать запросы, необходимые для вывода выходных документов, указанных в варианте индивидуального задания. С помощью запросов можно просматривать, анализировать и изменять данные из одной или нескольких
User user888 : 19 марта 2014
60 руб.
Лабораторная работа №2. Сетевые базы данных
Задание № 1 Используя переменные $color и $size сформировать php-скрипт z2-1.php, который выводит на экран строку текста заданным цветом и размером. (Использовать листинг 1-2). № 2 В скрипте z2-2.php имеется переменная $breakfast со значением "gamburger" и динамическая переменная $$breakfast со значением " and tea". Объяснить, что будет выведено на экран в случаях (а), (б), (в) и почему: (а) print "$breakfast $gamburger"; (б) print "$breakfast"; print "$$breakfast"; (в) print $breakfast; p
User Axi0ma : 14 июня 2018
65 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Базы данных"
Порядок выполнения работы: Задание 1. Создание простого запроса на выборку с помощью Мастера запросов Задание 2. Создание итогового запроса с помощью Мастера запросов Задание 3. Создание запроса для поиска повторяющихся записей с помощью Мастера запросов Задание 4. Создание перекрестного запроса с помощью Мастера запросов Задание 5. Создание запроса на выборку с помощью Конструктора Задание 6. Создание запрос на обновление с помощью Конструктора Задание 7. Создание запрос на создание новой табли
User kanchert : 24 марта 2014
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Базы данных»
Задание 1. Создание простого запроса на выборку с помощью Мастера запросов Задание 2. Создание итогового запроса с помощью Мастера запросов В данном задании необходимо создать запрос, содержащий только сведения о количестве студентов на каждом факультете. Задание 3. Создание запроса для поиска повторяющихся записей с помощью Мастера запросов Задание 4. Создание перекрестного запроса с помощью Мастера запросов В данном задании необходимо создать перекрестный запрос, вычисляющий средний балл сту
User xtrail : 23 октября 2013
150 руб.
Базы данных. Исправления к Лабораторной работе №2. Создание и редактирование таблиц базы данных
Замечания преподавателя: к Задание 1. Что изменится в этом запросе, если требуется выводить еще и дату рождения студента? к Задание 2. Что нужно изменить в этом запросе, чтобы 2-й столбец стал называться «Число студентов»? к Задание 4. Если внимательно прочитать задание, то требовалось вычислить средний балл студентов на каждом из курсов факультетов. Факультеты в перекрестной таблице есть, но где здесь курсы? к Задание 5. Что изменится в этом запросе, если нужно вывести данные только для одного
User nik200511 : 5 июня 2017
231 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Базы данных. Без вариантов.
Лабораторная работа №2 Тема: Знакомство с СУБД Microsoft SQL Server . Цель работы: Ознакомится с интерфейсом СУБД, разработать БД. Задание без выбора вариантов, выполняется в полном объеме: 1. Установить ПО, согласно инструкциям, представленным в лабораторной работе. Реализовать в СУБД Microsoft SQL Server пример № 1 «Учебная база данных». Реализовать запросы, представленные в конце файла. Знакомство со средой разработки. Microsoft SQL Server — система управления реляционными базами данных (РСУБ
User IT-STUDHELP : 2 июля 2019
300 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Базы данных. Для всех вариантов
Лабораторная работа №2 Тема: Знакомство с СУБД Microsoft SQL Server . Цель работы: Ознакомится с интерфейсом СУБД, разработать БД. Задание без выбора вариантов, выполняется в полном объеме: 1. Установить ПО, согласно инструкциям, представленным в лабораторной работе. Реализовать в СУБД Microsoft SQL Server пример № 1 «Учебная база данных». Реализовать запросы, представленные в конце файла. Знакомство со средой разработки. Microsoft SQL Server — система управления реляционными базами данных (РСУБ
User IT-STUDHELP : 17 июня 2019
250 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх