Программирование (часть 1). Лабораторная работа №2. Вариант №10
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание:
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор (см. вариант по таблице 1);
- 0,1+ 0,4 -0,7+…-1,9 While
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор (см. вариант по таблице 1);
- 0,1+ 0,4 -0,7+…-1,9 While
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 20.02.2016
Рецензия:Уважаемый ,
Ситняковская Елена Игоревна
Работа зачтена с первого раза без замечаний
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 20.02.2016
Рецензия:Уважаемый ,
Ситняковская Елена Игоревна
Работа зачтена с первого раза без замечаний
Похожие материалы
Информатика (часть 1). .Лабораторная работа №2. Вариант №10
Добрыйдень
: 9 марта 2019
Тема работы: Формирование и обработка одномерных массивов.
Лабораторная работа № 2
Тема работы: Формирование и обработка одномерных массивов.
Формулировка задания:
В соответствии с вариантом разработать алгоритм обработки элементов массива.
Написать программу на алгоритмическом языке в соответствии со схемой алгоритма.
Провести тестирование программы в среде программирования.
Блок – схема алгоритма:
Листинг программы:
Результат работы программы:
Контрольные вопросы.
1.Какие ограничения наклад
40 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Программирование (часть 1-я)»
Мария114
: 24 мая 2017
Тема: электронная таблица Microsoft Office
Задание: Построить таблицу значений координат двух графиков F1 и F2. По полученной таблице создать диаграмму с тремя графиками: F1, F2 и их суммы. Найти среднее значение на заданном диапазоне для каждой функции.
Диапазон значений х выбирается произвольно с числом разбиений не менее 10.
100 руб.
Программирование (часть 2). Лабораторная работа №2. Вариант №10
Bodibilder
: 19 марта 2019
Лабораторная работа No2
Программирование алгоритмов циклической структуры и обработка статических массивов
Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do...while и сравните полученные результаты.
Варианты задания 1
Задание 2. Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя:
1) Формулу трапеций
I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+...+f(a+(n-1)h)+f(b)/2]
2) Формулу Симпсона
I2=h/3*(f(a)+f(b
150 руб.
Современные технологии программирования (Часть 1-я). Вариант №10.
LowCost
: 1 февраля 2022
Контрольная работа
Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией:
• приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли;
• выводит содержимое кон
399 руб.
Программирование(часть 1). Контрольная работа. Вариант №10
Bodibilder
: 19 марта 2019
Вариант 10.
Сформировать двумерный массив A размером N x 2 (N - количество строк, равное предпоследней цифре пароля + 2; 2 – количество столбцов) с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. Найти наибольший элемент каждой строки матрицы А (оформить нахождение максимального элемента в виде функции). Из этих максимальных элементов составить одномерный массив F. Вывести элементы массива F на экран и в файл.
30 руб.
Современные технологии в программировании (часть 1) Лабораторная работа 2.
svladislav987
: 24 августа 2023
Лабораторная работа 2. Абстрактный тип данных «комплексное число»
Тема: Классы С++
Цель: Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов
данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов С++.
Синтаксис классов: инкапсуляция, простые свойства.
Задание
1. Реализовать абстрактный тип данных «комплексное число», используя класс
С++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из
методов тестировани
100 руб.
Программирование (часть 1). Лабораторная работа №2. Вариант №5
sibguter
: 5 июня 2018
Задание
Разработать программу для вычисления:
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор:
Номер варианта Выражение Оператор цикла
5 -0,5 + 0,7 – 0,9 +...+ 0,23 Repeat
Примечание:
В указанном варианте последним значением выражения является число 0.23. Возможно, здесь допущена ошибка, поскольку во время вычисления выражения в цикле оно никогда не станет равным 0.23.
Предполагаемые варианты:
-0,05 + 0,07 –
39 руб.
Лабораторная работа №2, Вариант №3. Программирование часть 1-я.
Jersey
: 24 октября 2016
Задание:
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор.
Выражение Оператор цикла
0,15 - 0,17 + 0,19 -...- 0,33 Repeat
70 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.