Лабораторная работа №3 по информатике часть 2-я (2 семестр). Бестиповые подпрограммы - функции. Вариант 11

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab3.c
material.view.file_icon LAB3.EXE
material.view.file_icon LAB3.OBJ
material.view.file_icon Отчет.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №3 "Бестиповые подпрограммы - функции". (2 семестр), вариант 11.
Задание: Разработать бестиповую функцию для выполнения над матрицей размером 5х5 операций в соответствии с вариантом.
В функции main исходную матрицу сформировать, используя датчик псевдослучайных чисел rand(). На печать вывести исходную и после работы функции преобразованную матрицы.

Задание вариант 11: Вычитание из элементов четных строк значений соответствующих элементов нечетных строк.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Информатика (часть 2)
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 13.03.2019
Рецензия:Уважаемый..........,

Моренкова Ольга Ильинична
Лабораторная работа №3 По дисциплине: Информатика (часть 2) Бестиповые подпрограммы-функции
Разработать бестиповую функцию для выполнения над матрицей размером 5х5 операций в соответствии с вариантом. В функции main исходную матрицу сформировать, используя датчик псевдослучайных чисел rand(). На печать вывести исходную и после работы функции преобразованную матрицы. Таблица 1 – Исходные данные варианта Вариант Условие задачи 14 Деление каждого элемента матрицы на номер строки этого элемента
User denverico : 6 мая 2019
310 руб.
Типовые и бестиповые подпрограммы - функции
1. Номер и тема лабораторной работы Лабораторная работа No3 Тема: «Типовые и бестиповые подпрограммы - функции» 2. Вариант задания Вариант No15 Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию: сформировать матрицу А(NхN). вывести на экран значения матрицы, расположив каждую строку матрицы на строку экрана; найти в матрице количество чётных чисел над главной диагональю матрицы; найти значения максимального на главной диагонали и минимального элемента матрицы на побочной диагонали, ра
User proftp : 30 января 2021
200 руб.
Типовые и бестиповые подпрограммы - функции. Лабораторная работа №3
Вариант No8: Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию: - сформировать матрицу А(NхN); - вывести на экран значения матрицы, расположив каждую строку матрицы на строку экрана; - найти в матрице максимальное отрицательное число и его порядковый номер; - определить, сколько в матрице чисел, равных максимальному. - Написать функцию (main), вызывающую разработанные вами функции. Результаты подготовки: - Схема алгоритма решения задачи: 1. Считать размерность матрицы 2. Вызвать функцию
User Severniolen : 30 августа 2021
100 руб.
Лабораторная работа № 3.ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ
Лабораторная работа No 3 ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ Цель работы: Приобрести навыки разработки и использования функций, разработанных пользователем. Вариант задания Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию - сформировать матрицу А(NхM); -вывести на экран значения матрицы, расположив каждую строку матрицы на строку экрана; - найти в матрице минимальное отрицательное число; - вычислить суммы отрицательных и положительных элементов отдельно, но в одной
User 1973830311asd : 5 марта 2021
300 руб.
Информатика (часть 2). Лабораторная работа №3. БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ – ФУНКЦИИ. Вариант №4.
Задание Разработать бестиповую функцию для выполнения над матрицей размером 5х5 операций в соответствии с вариантом. В функции main исходную матрицу сформировать, используя датчик псевдослучайных чисел rand(). На печать вывести исходную и после работы функции преобразованную матрицы. Варианты заданий: 4. Умножение элементов матрицы на любое случайное число.
User SibGUTI2 : 29 сентября 2019
150 руб.
Информатика (часть 2). Лабораторная работа №3. БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ – ФУНКЦИИ. Вариант №4.
Лабораторная работа №3 на тему: «ТИПОВЫЕ И БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ – ФУНКЦИИ»
Лабораторная работа №3 На тему: «ТИПОВЫЕ И БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ – ФУНКЦИИ» по дисциплине "Информатика" ВАРИАНТ 02
User Ксю1 : 23 марта 2021
200 руб.
Лабораторная работа №3 на тему: «ТИПОВЫЕ И БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ – ФУНКЦИИ»
Лабораторная работа №3 Вариант №1, ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ
ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ Цель работы: Приобрести навыки разработки и использования функций, разработанных пользователем. Задание В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с двумя последними цифрами вашего пароля, разработать алгоритмы и программу на языке Си с использованием разработанных автором функций Вариант №1 1. Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию - сформировать целочисленную матрицу А(NхN); - вывести на экран знач
User Crusader86ru : 30 октября 2024
50 руб.
Лабораторная работа №3 Вариант №1, ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ
ВАРИАНТ №10 Лабораторная работа № 3 ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ
Цель работы: Приобрести навыки разработки и использования функций, разработанных пользователем. Подготовка к лабораторной работе: 1. Повторить такие понятия языка Си как: функции, структура типовой функции, структура бестиповой функции, списки фактических и формальных параметров, вызов типовой функции, обращение к бестиповой функции. 2. В соответствии с вариантом задания разработать алгоритм решения задачи, описать его в виде схемы. Задание к лабораторной работе В соответствии с индивидуа
User DimaDima : 6 июля 2024
350 руб.
ВАРИАНТ №10 Лабораторная работа № 3 ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх