Программирование (часть 2-я). Лабораторная работа №3. Вариант №10

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab_3.cpp
material.view.file_icon Lab_3.exe
material.view.file_icon Лабораторная работа №3.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №3
Работа с функциями языка Си
Задание 1 : Используя функцию, написать программу по своему варианту.
Варианты задания 1
10. Написать функцию вычисления суммы ряда y=sinx-(sin2x)/2+…
+(-1)n+1sin(nx)/n с точностью до eps=0.001. В качестве параметров передать x (в радианах) и eps.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 2)
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 14.04.2016
Рецензия:Уважаемый ,
Перцева Вера Александровна

Работа сдана с первого раза без замечаний
Программирование на языке высокого уровня. Часть №2. Лабораторная работа №3. Вариант №10. СибГУТИ
Задание: Используя функцию, написать программу по своему варианту Вариант 10: Написать функцию вычисления суммы ряда y=sinx-(sin2x)/2+… +(-1)n+1sin(nx)/n с точностью до eps=0.001. В качестве параметров передать x (в радианах) и eps.
User eviltosterrr : 14 декабря 2013
50 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика (часть 2). Вариант 10
БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ – ФУНКЦИИ Задание Разработать бестиповую функцию для выполнения над матрицей размером 5х5 операций в соответствии с вариантом. В функции main исходную матрицу сформировать, используя датчик псевдослучайных чисел rand(). На печать вывести исходную и после работы функции преобразованную матрицы. Вариант 10: Удвоение всех значений исходной матрицы. Схема алгоритма Программа на языке Си (с комментариями) Результаты выполнения программы
User SibGOODy : 28 октября 2018
540 руб.
promo
Современные технологии программирования (часть 2) Лабораторная работа 3
Лабораторная работа №3 Класс Управление для «Конвертора p1_р2». Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать Управление для «Конвертера p1_р2». 2. Протестировать каждый метод класса. Спецификация класса Управление для «Конвертера p1_р2». ADT Control_ Данные Объект класса Control_ (Управление) отвечают за координацию действий между классом «Интерфейс» и классами «Редактор», «Конвертер p1_10», «Конвертер 10_p2», «История». Объект класса Control_ с
User svladislav987 : 28 августа 2023
150 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2). Лабораторная работа №3.
Реализуйте программу, которая хранит настройки об аккаунте. Интерфейс программы состоит из текстовых полей для ввода и пояснений. После выхода и при повторном запуксе приложения все измененные настройки должны загрузиться. Сведения об Аккауте содержат следующие данные: • Логин (Тип String) • Пароль (в открытом виде, Тип String) • Идентификатор (Тип Integer) • Приоритет (Тип Integer) • Спец. параметр1 (Тип Float) Сохранение и восстановление настроек должно происходить в функциях onPause и onResu
User sibguter : 26 января 2019
200 руб.
Программирование (часть 2-я). Лабораторная работа №3. Вариант №6
Лабораторная работа № 3 «Работа с функциями языка Си» По дисциплине: Программирование Задание 1 : Используя функцию, написать программу по своему варианту. 6. Написать функцию поиска максимального и минимального элементов одномерного массива. В основной программе вызвать эту функцию для двух разных массивов.
User Акула73 : 16 мая 2017
150 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа №3. Вариант 10.
Лабораторная работа №3 Задание Вариант 0 Опpеделите на языке ЛИСП функционал, вставляющий перед каждым элементом списка, обладающим определенным свойством, символ *. Проверьте работу функционала для предикатов: -неотрицательное число (при вызове используйте лямбда-функцию); -четное число.
User Bodibilder : 4 июня 2019
40 руб.
Программирование (часть 1). Лабораторная работа №3. Вариант №10
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая: 1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран; 2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива. 3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран. Указания: - прео
User Bodibilder : 17 марта 2019
30 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх