Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Вариант №3

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курс_раб_1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
на тему: «Спроектировать радиовещательный ДСКВ приёмник»
Вариант 3
Задание
Вариант № 3 Группа
Спроектировать трансляционный ДСКВ приемник со следующими техническими данными:
Диапазон частот:
- fн 4 МГц
- fв 6 МГц
Чувствительность 40,1 мкВ
(при С/Ш = 10)
Ширина полосы пропускания 8,5 кГц
При неравномерности усиления в пределах полосы 6,9 дБ
Избирательность по соседнему каналу 40,7 дБ
Избирательность по зеркальному каналу 43,3 дБ
Допустимая неравномерность по диапазону 2,0 раз
АРУ: изменение выходного напряжения 5,0 дБ
при изменении входного 45,2 дБ
Номинальное выходное напряжение на линию 600 Ом 5 В
Тип антенны - внешняя настроенная
Параметры антенны:
RA=76 Ом
Конструкция приемника - стационарный
Источник питания - сеть

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Хорошо
Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа
Курсовая работа по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа Тема работы «Разработка трансляционного ДСКВ приемника» Вариант 01
User KVASROGOV : 18 октября 2021
300 руб.
Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа
Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа
Введение Назначение радиоприёмного устройства (РПУ) – обеспечить воспроизведение передаваемого сообщения при воздействии на него радиоволн, поступающих от радиопередающего устройства. Современное РПУ должно обеспечить приём нужного сигнала на фоне колебаний от всевозможных посторонних источников, называемых помехами. При этом мощность помех, действующих на РПУ, может превышать мощность требуемого сигнала в миллионы раз, что затрудняет его прием.
User novikova9409 : 26 февраля 2019
350 руб.
Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа
Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа
1. Цель работы Изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, экспериментальное исследование различных схем входных цепей. Исходные данные для расчета ВЦ с ненастроенной антенной Диапазон частот: 500…700 кГц. Параметры антенны: RА=50 Ом; LАНТ=20 мкГ; CА=100 пФ, 300 пФ. Параметры входного контура. Lk=182 мкГ; Qk=60. Индуктивность катушки связи Lcв=1 мГ ("удлиненный" режим). Коэффициент связи входного контура с антенной при трансформаторной связи k =0,1. Емкости связ
User Аноним : 22 мая 2018
30 руб.
Курсовая работа Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа
Вариант № 4 Спроектировать радиовещательный ДСКВ приемник со следующими техническими данными: Диапазон частот: - fн 0,150 МГц - fв 0,407 МГц Чувствительность 0,53 мВ/м (при С/Ш = 10) Ширина полосы пропускания 8,2 кГц При неравномерности усиления в пределах полосы 7,0 дБ Избирательность по соседнему каналу 40,9 дБ Избирательность по зеркальному каналу 58,6 дБ Допустимая неравномерность по диапазону 2,0 раз АРУ: изменение выходного напряжения 5,3 дБ при изменении входного 52,4 дБ Номинальная выход
User Dhtvc : 5 марта 2023
500 руб.
Курсовая работа Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа
Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Билет №10
Билет № 10 Дисциплина Радиоприемные устройства 1. Анализ схемы резонансного усилителя с трансформаторной связью контура с активным элементом. 2. Особенности транзисторных детекторов. Сравнительная оценка различных схем детектирования. 3. Определить шумовую температуру приемника, структурная схема которого приведена на рисунке Здесь: gi – коэффициенты рассогласования на стыках четырехполюсников; Кр – коэффициенты передачи по мощности; Ш – коэффициенты шума.
User IT-STUDHELP : 14 февраля 2022
300 руб.
Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Билет №10 promo
Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Вариант №2
Содержание 1. Задание 2. Введение 3. Обоснование и эскизный расчет структурной схемы проектируемого приемника. 3.1. Расчет фильтрующих цепей преселектора. 3.1.1. Определение полосы пропускания преселектора 3.1.2. Расчет числа контуров преселектора 3.2. Расчет избирательных цепей тракта ПЧ. 3.3. Выбор типа ИМС. 3.4. Расчет необходимого усиления приемника. 3.5. Расчет реальной чувствительности. 3.6. Требования к источнику питания и распределение питающих
User IT-STUDHELP : 30 декабря 2021
500 руб.
promo
Курсовая работа. Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа
1. Задание на проектирование. 2. Введение 3. Обоснование и эскизный расчет структурной схемы проектируемого приемника. 3.1. Расчет фильтрующих цепей преселектора. 3.1.1. Определение полосы пропускания преселектора 3.1.2. Расчет числа контуров преселектора 3.2. Расчет избирательных цепей тракта ПЧ. 3.3. Выбор типа ИМС. 3.4. Расчет необходимого усиления приемника. 3.5. Расчет реальной чувствительности. 3.6. Требования к источнику питания и распределение питающ
User KiberPank : 22 декабря 2020
10 руб.
Лб-5. Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа
Цель работы Изучение принципов работы и основных характеристик детекторов частотно-модулированных колебаний. Экспериментальное исследование схем частотных детекторов (ЧД) с двумя взаимно расстроенными контурами и автокорреляционного (с элементом задержки). Исходные данные для расчета Средняя частота сигнала f0=100кГц Девиация частоты f=10кГц Обобщенная начальная расстройка контуров s0=2 Коэффициент усиления по напряжению усилителя-ограничителя Ko=14 Коэффициент передачи диодных детекторов
User Аноним : 22 мая 2018
32 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх