Курсовая работа по курсу “Цифровые системы передачи”
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Объединяются 240 каналов тональной частоты и 5 каналов звукового вещания второго класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией.
Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следования импульсов и частот.
Полученным цифровым потоком загрузить синхронный транспортный модуль SТМ – RR или SТМ – 1. Изобразить многоступенчатую схему загрузки с указанием блоков, скоростей объединяемых потоков, формирование указателей и заголовков трактов. Привести необходимые пояснения.
Оглавление
1. Задание на курсовую работу 3
2. Определение частот и периодов дискретизации каналов ТЧ и ЗВ 4
2.1. Определение общего числа каналов 5
2.2. Распределение каналов в ИКМ-30 5
3. Расчет иерархической структуры ПЦИ 7
4. Структурная схема объединения и разделения каналов (ИКМ-30) для совместной передачи сигналов в ТЧ и ЗВ 10
4.1. Пояснение принципа работы блоков схемы и расчеты временных и частотных характеристик сигналов на выходе каждого блока 11
5. Загрузка синхронного транспортного модуля STM-RR 14
5.1. Описание структуры и назначения байт блоков, расчет скоростей 15
5.1.1. Блок С-3 15
5.1.2. Блок VC-3 16
5.1.3. Блок AU-3 18
5.1.4. Блок STM-RR 20
5.2. Схема загрузки с указанием блоков и скоростей потоков 22
6. Заключение 23
7. Список литературы 24
Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следования импульсов и частот.
Полученным цифровым потоком загрузить синхронный транспортный модуль SТМ – RR или SТМ – 1. Изобразить многоступенчатую схему загрузки с указанием блоков, скоростей объединяемых потоков, формирование указателей и заголовков трактов. Привести необходимые пояснения.
Оглавление
1. Задание на курсовую работу 3
2. Определение частот и периодов дискретизации каналов ТЧ и ЗВ 4
2.1. Определение общего числа каналов 5
2.2. Распределение каналов в ИКМ-30 5
3. Расчет иерархической структуры ПЦИ 7
4. Структурная схема объединения и разделения каналов (ИКМ-30) для совместной передачи сигналов в ТЧ и ЗВ 10
4.1. Пояснение принципа работы блоков схемы и расчеты временных и частотных характеристик сигналов на выходе каждого блока 11
5. Загрузка синхронного транспортного модуля STM-RR 14
5.1. Описание структуры и назначения байт блоков, расчет скоростей 15
5.1.1. Блок С-3 15
5.1.2. Блок VC-3 16
5.1.3. Блок AU-3 18
5.1.4. Блок STM-RR 20
5.2. Схема загрузки с указанием блоков и скоростей потоков 22
6. Заключение 23
7. Список литературы 24
Дополнительная информация
2019
Похожие материалы
Курсовая работа по курсу “Цифровые системы передачи”
Adam
: 24 марта 2019
Объединяются 360 каналов тональной частоты и 11 каналов звукового вещания первого класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией.
Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следования импульсов и частот
700 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.