Радиопередающие устройства

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon DBF39C76-0411-4EF3-B47C-7F22F4A664A3.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Изучение радиопередающих устройств является необходимым
и данная тема является актуальной,
так как в современном мире радиовещание является одним из важнейших средств
массовой информации, а радиопередатчики — это неотъемлемая часть
радиовещательной системы, которая выполняет
функцию одной из основных систем оповещения населения о
чрезвычайных ситуациях.
Радиопередающие устройства
Контрольная работа «Расчет нагрузочных характеристик генератора с внешним возбуждением» Заданы: тип активного элемента (АЭ), мощность генератора в критическом режиме (Р1), питающие напряжение (Еc), эквивалентные расчетные параметры транзистора; угол отсечки коллекторного тока в критическом режиме. В контрольной работе требуется исследовать зависимость режима генератора с внешним возбуждением от сопротивления нагрузки (Rc). Одним из основных параметров режима генератора является коэффициент исп
User Ingoy : 19 января 2019
250 руб.
Радиопередающие устройства
В курсовой работе необходимо разработать радиопередатчик с параметрами: рабочая частота 410 Мгц, выходная мощность 2.5 Вт, устанавлеваемый в открытом море на буе. Назначение передатчика – телеметрическая система передачи данных измерения скорости течения воды. Характеристика сигналов подлежащих передаче – АИМ-КИМ. Длительность импульсов КИМ –1.5 мксек, откуда ширина полосы пропускания пекредающего тракта должна быть не менее 350 кГц. Требуемый максима
User GnobYTEL : 24 августа 2012
20 руб.
Радиопередающие устройства
Курсовой проект По дисциплине: “Радиопередающие устройства” 05 вариант Введение. Принцип построения радиопередающих устройств (РПДУ) для обеспечения возможности их работы в обобщённом режиме с амплитудной (АМ), динамической (ДМ), однополосной (ОМ) модуляцией и цифровом стандарте DRM. Анализ структурной схемы радиопередающих устройств (РПДУ).Принцип построения общей структурной схемы передатчиков, работающих в режимах АМ, ДМ, ОМ и DRM основан на использовании новейших научно-технических и техно
User reanimator00 : 16 февраля 2011
195 руб.
Радиопередающие устройства
1. Задание на курсовой проект 1. Мощность в антенне Р1А =30 кВт 2. Коэффициент полезного действия колебательной системы ηкс =0,8 3. Диапазон рабочих частот F1=0,3 F2=0,6 (МГц). 4. Волновое сопротивление фидера W =75 Ом; Коэффициент бегущей волны фидера к.б.в. = 0,8. 5. Выходная мощность возбудителя DRM Рв=0,5 Вт.
User троц : 29 ноября 2010
550 руб.
Ответы по Госам Радиопередающие устройства
Ответы по ГОСам 1.Определить мощность потерь на аноде лампы в критическом режиме (Pa), если угол отсечки θ=90 ̊ ( αо=0,318; α1=0,5), постоянный ток Io =10А, напряжение питания Ea =10 кВ, сопротивление нагрузки Ra =600 Ом. 2.Определите электронный к.п.д. генератора в критическом режиме (η), если угол отсечки θ=90 ̊ ( αо=0,318; α1=0,5), пос- тоянный ток Io =10А, напряжение питания Ea =10 кВ, сопротивление нагрузки Ra =600 Ом. 3.Определите к.п.д. кол
User student 1234 : 22 декабря 2018
500 руб.
Ответы к госам по радиопередающим устройствам
Определить мощность потерь на аноде лампы в режиме молчания (Pат) при сеточной модуляции, если максимальная мощность генера-тора Р1 макс= 10 кВт, максимальный к.п.д. n макс =0.75, коэффициент модуляции m =1.
User Adam : 18 августа 2018
Радиопередающие устройства. Курсовой проект
1. Задание на курсовой проект Разработать проект передатчика для цифрового радиовещания по стандарту DRM. Исходные данные: Р1А = 15 кВт. - мощность в антенне; ηкс = 0,7 – коэффициент полезного действия колебательной системы; F1÷F2 = 0,3 ÷ 0,6 (МГц) – диапазон рабочих частот; W =75 Ом – волновое сопротивление фидера; к.б.в. = 0,8 – коэффициент бегущей волны фидера; Рв=0,5 Вт – выходная мощность возбудителя DRM; Выходной каскад передатчика проектируется на генераторном тетроде; предварите
User sd80 : 5 октября 2013
250 руб.
Экзамен по курсу «Радиопередающие устройства»
Экзамен по курсу «Радиопередающие устройства» Тест №17 1. Увеличить коэффициент усиления генератора с внешним возбуждением можно путём: • повышения напряженности режима; • снижения напряженности режима; • увеличения угла отсечки; • уменьшения угла отсечки; • перевода в ключевой режим. 2. Два генератора в мостовой схеме сложения мощностей отдают в общую нагрузку 400 Вт. При выходе из строя и отключении одного генератора, в балластной нагрузке моста будет рассеиваться мощность (Вт). (50
User maximovpa : 5 октября 2013
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх