Теория электрических цепей Вариант №21

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon FC5D8D10-7565-4B1C-96C1-111C971923B8.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн × cos н t.

В ходе выполнения курсовой работы необходимо:
1. Рассчитать и построить график амплитудного спектра радиоимпульсов.
2. Определить частоты fп2 и fз2 и рассчитать превышение амплитуды частоты fп2 над амплитудой частоты fз2 в децибелах в виде соотношения А¢ = 20lgUmп/Umз на входе фильтра.
3. Рассчитать минимально допустимое ослабление фильтра в полосе задерживания Аmin = Апол – А¢.
4. Рассчитать порядок m НЧ-прототипа требуемого фильтра.
5. Получить выражение для передаточной функции НЧ-прототипа при аппроксимации его характеристики полиномом Чебышева.
6. Осуществить реализацию двухсторонне нагруженного полосового LC-фильтра.
7. Осуществить реализацию полосового ARC-фильтра.
8. Привести ожидаемую характеристику ослабления полосового фильтра в зависимости от частоты, т. е. A = K(f).
9. Рассчитать ослабление ARC-фильтра на границах полосы пропускания и полосы непропускания (задерживания).
10. Привести схему ARC-полосового фильтра.

Дополнительная информация

Проверил: Дежина Е.В.
Работа Сдана.
Курсовая работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №21
Целью курсовой работы является систематизация и закрепление знаний, полученных при изучении курса ТЭЦ. Техническое задание 1. Тип автогенератора Схема рис. 2.1 2. Тип транзистора КТ301В 3. Частота генерации fг=20,7 кГц 4. Напряжение питания Uпит.авт=8В 5. Сопротивление в коллекторной цепи Rк.авт=1,6кОм 1. Тип нелинейного преобразователя Схема рис. 3.1 2. Тип нелинейного
User Apollo : 15 января 2017
400 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №21
Курсовая работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант: 21 Содержание 1. Техническое задание – 3 2. Расчет полосового LC-фильтра – 3 2.1. Расчет амплитудного спектра радиоимпульсов – 4 2.2. Формирование требований к полосовому фильтру – 6 2.3. Формирование передаточной функции НЧ-прототипа – 7 2.4. Реализация LC-прототипа – 8 2.5. Реализация пассивного полосового фильтра – 10 3. Расчет активного полосового RC-фильтра – 11 3.1. Расчет полюсов ARC-фильтра – 11 3.2. Формирование
User dubhe : 8 марта 2015
500 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант № 21
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант No 21 Задача 4.1 Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы. Схема ЧП, приведенная на рис. 2, содержит резистор с сопротивлением R2=2 кОм, R1=1 кОм, конденсатор с емкостью C=10мГн . В общей схеме включения (рис.1) дан источник сигнала с ЭДС, е(t) = Emsin(t + u) частоту f = 5 кГц, и внутреннее сопротивление Zг, ЧП собра
User dubhe : 8 марта 2015
300 руб.
promo
Теория электрических цепей. 21-й вариант
Курсовая работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант: 21 Содержание 1. Техническое задание – 3 2. Расчет полосового LC-фильтра – 3 2.1. Расчет амплитудного спектра радиоимпульсов – 4 2.2. Формирование требований к полосовому фильтру – 6 2.3. Формирование передаточной функции НЧ-прототипа – 7 2.4. Реализация LC-прототипа – 8 2.5. Реализация пассивного полосового фильтра – 10 3. Расчет активного полосового RC-фильтра – 11 3.1. Расчет полюсов ARC-фильтра – 11 3.2. Формирование
User marmeladex : 4 ноября 2016
220 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Теория электрических цепей/ 3-й семестр/ вариант №21
Рассчитать электрическую цепь для выделения эффективной части спектра периодических радиоимпульсов с помощью полосового фильтра, выполненного в двух вариантах – по схеме пассивного LC-фильтра и по схеме активного RC-фильтра. На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис. 1) с параметрами: Длительность импульсов Период следования Период несущей частоты Амплитуда несущего колебания , имеющего форму гармонического Фильтр должен обеспечить максималь
User Serebro09 : 16 марта 2015
150 руб.
Лабораторные работы №№1-3 Теория электрических цепей (часть 1) Вариант 1 (11, 21 и т.д.)
Работы подходят для вариантов: 1, 11, 21 и т.д. Лабораторная работа № 1 Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях Лабораторная работа № 2 Электрические цепи при гармоническом воздействии Лабораторная работа № 3 Резонансы напряжений и токов в электрических цепях
User silentium : 19 января 2019
90 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 1). Вариант №1 (11, 21 и т.д.)
Тема: «Резонансы напряжений и токов в электрических цепях» 1. Цель работы Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить явления электрического резонанса в последовательном и параллельном контурах, основные расчетные соотношения, частотные характеристики контуров, влияние нагрузки на свойства контуров (параграфы 4.1, 4.2, 4.
User SibGOODy : 28 августа 2018
450 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 1). Вариант №1 (11, 21 и т.д.)
Тема: «Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях» 1. Цель работы: Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. 2. Подготовка к выполнению работы: При подготовке к работе необходимо изучить: законы Ома для пассивного участка цепи, участка цепи с активными (источники) и пассивными (нагрузки) элементами; первый закон Кирхгофа – для узла цепи; второй закон Кирхгофа – для замкнутого контура цепи (глава 1
User SibGOODy : 28 августа 2018
450 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх