Курсовой проект по дисциплине СПУТНИКОВЫЕ И РАДИОРЕЛЕЙНЫЕ СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ Вариант: 37

Состав работы

material.view.file_icon 2F697472-6945-4BA7-8A38-A761B4F6E2E4.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Исходные данные

Таблица 1 - Исходные данные на проект
Параметр Значение
Вариант 37
Тип аппаратуры Перевал - 1
Диапазон частот, ГГц 8
Мощность сигнала на выходе прд, дБВт -4
Пороговый уровень сигнала, дБВт -116
Диаметр антенны, м 1,75
Число рабочих стволов nств 1
Скорость передачи информации в одном стволе, кбит/с 8448
Конфигурация системы 1 + 1
Длина магистрали ЦРРЛ, км 125
Длина пролета R0, км 35

Таблица 2 - Параметры тропосферы
Параметр Значение
Вертикальный градиент, g×10-8, 1/м -7,0
Стандартное отклонение σ×10-8, 1/м 7
Номер климатического района  3

Таблица 3 - Высотные отметки точек профиля пролета y(Ki)
Относительная координата Ki=Ri/Ro
0,0 0,1 0,2 0,3 0,4 0,5 0,6 0,7 0,8 0,9 1,0
74 53 55 35 41 55 60 62 66 59 70

Дополнительная информация

Вариант: 37

Проверила: Быстрова О.А.
Курсовой проект по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы передачи. Вариант 28
Содержание Техническое задание 3 1. Определение числа пролетов ЦРРЛ, расчет их длины, структурная схема радиорелейной линии. 4 2. Краткая характеристика используемой аппаратуры 5 3. Структурная схема оконечной станции ЦРРЛ 6 4. Оптимальные высоты подвеса антенн на пролетах ЦРРЛ 7 5. Определение нормируемого значения устойчивости связи на ЦРРЛ и сравнение его с расчетной величиной 10 6. Расчет устойчивости связи с учетом конфигурации системы 15 7. Оптимизация высот подвеса антенн на пролетах ЦРР
User SibGOODy : 24 августа 2018
900 руб.
promo
Курсовой проект по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы передачи. Вариант 07
Содержание Техническое задание 3 1. Определение числа пролетов ЦРРЛ, расчет их длины, структурная схема радиорелейной линии. 4 2. Краткая характеристика используемой аппаратуры 5 3. Структурная схема оконечной станции ЦРРЛ 6 4. Оптимальные высоты подвеса антенн на пролетах ЦРРЛ 7 5. Определение нормируемого значения устойчивости связи на ЦРРЛ и сравнение его с расчетной величиной 10 6. Расчет устойчивости связи с учетом конфигурации системы 14 7. Оптимизация высот подвеса антенн на пролетах ЦРР
User Учеба "Под ключ" : 10 декабря 2016
900 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы передачи. Вариант: 25
Тип аппаратуры – «Радуга-4АЦ» Конфигурация системы: (3 + 1); Число рабочих стволов – 3; Скорость передачи информации в одном стволе – 34368 кбит/с; Длина ЦРРЛ – 260 км; Длина пролета R0 – 50 км; Значение вертикального градиента диэлектрической проницаемости тропосферы : – 9∙10-8 1/м; Стандартное отклонение градиента : 9∙10-8 1/м; Номер климатического района – 2; Высотные отметки точек профиля пролета приведены в таблице 2.
User natin83 : 2 февраля 2015
200 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы передачи. Вариант №12
Тип аппаратуры Перевал-1 Число рабочих стволов nств 1 Скорость передачи информации в одном стволе 2048 Конфигурация системы 1+0 Длина ЦРРЛ, км 80 Длина пролета, км 15 Вертикальный градиент, •10-8, 1/м -8,0 Стандартное отклонение •10-8, 1/м -9,5 Номер климатического района 1
User gumar75 : 9 июня 2014
300 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы передачи. Вариант №12
Курсовой проект по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы передачи. Вариант: 25
Задание на курсовой проект: 1. Определить число пролетов ЦРРЛ, рассчитать их длины, составить структурную схему радиорелейной линии. 2. Привести краткую характеристику используемой аппаратуры. 3. Разработать структурную схему оконечной станции ЦРРЛ. 4. Определить оптимальные высоты подвеса антенн на пролетах ЦРРЛ. 5. Определить нормируемое значение устойчивости связи на ЦРРЛ и сравнить его с расчетной величиной . 6. Рассчитать устойчивость связи с учетом конфигурации системы. Сделать соответств
User den245 : 1 февраля 2012
120 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы передачи. Вариант 05. Радуга 4-АЦ
Задание на курсовой проект: Задание выполняется в следующем порядке: 1. Определить число пролетов ЦРРЛ, рассчитать их длины, составить структурную схему радиорелейной линии. 2. Привести краткую характеристику используемой аппаратуры. 3. Разработать структурную схему оконечной станции ЦРРЛ. 4. Определить оптимальные высоты подвеса антенн на пролетах ЦРРЛ. 5. Определить нормируемое значение устойчивости связи на ЦРРЛ и сравнить его с расчетной величиной . 6. Рассчитать устойчивость связи с учетом
User albanec174 : 3 апреля 2014
100 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы передачи. 2-й вариант. 6-й семестр
СОДЕРЖАНИЕ Техническое задание 3 1.Определение числа пролетов ЦРРЛ, расчет их длины, структурная схема радиорелейной линии. 4 2.Краткая характеристика используемой аппаратуры 6 3.Структурная схема оконечной станции ЦРРЛ 8 4.Оптимальные высоты подвеса антенн на пролетах ЦРРЛ 11 5.Определение нормируемого значения устойчивости связи на ЦРРЛ и сравнение его с расчетной величиной 15 6.Расчет устойчивости связи с учетом конфигурации системы 20 Заключение 21
User наташ : 5 апреля 2013
220 руб.
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ По дисциплине "Спутниковые и радиорелейные системы передач" тема: "Проектирование спутниковых систем связи и вещания". Вариант 05.
Проектирование спутниковых систем связи и вещания ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Пункты передающей и приемной станции ССВ с географическими координатами (долгота, широта): г. Хабаровск (135.47 в.д; 48.42 с.ш) г. П. - Камчатский (158.38 в.д; 53.27 с.ш) Исходные данные к расчету СВ приведены в таблице 1 Таблица 1 Параметр Значение Nтв 3 fвверх, МГц 6050 fвниз, МГц 3725 ŋпрмзс 0,85 ŋпрдка 0,9 ŋпрмка 0,7 ŋпрдзс 0,5 B 1,1 ŋA 0,95 qA 0,7 DAзс, м 12 (G_(〖ПРМ〗_ка )/Т_∑▒КА ),дБВт/К -7 ЭИМка, дБВт 44
User teacher-sib : 17 сентября 2018
1000 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх