«Исследование однофазного мостового неуправляемого выпрямителя»

Состав работы

material.view.file_icon 7C4F236B-B18E-48CF-9F3C-7BE42D7991B9.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Исследование
установившихся
процессов
в
однофазной
схеме
выпрямления.
Экспериментальное
определение КПД и выходного сопротивления, снятие внешних характеристик выпрямителей при работе на активную нагрузку.
Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. Лабораторная работа №3. Исследование однофазного мостового неуправляемого выпрямителя
Цель работы: Исследование установившихся процессов в однофазном мостовом неуправляемом выпрямителе. Экспериментальное определение кпд, выходного сопротивления и снятие внешней характеристики выпрямителя при работе на активную нагрузку. Оценка степени влияния параметров элементов схемы и индуктивности рассеяния трансформатора на качественные показатели трехфазных выпрямителей.
User bioclown : 5 февраля 2013
79 руб.
Лабораторная работа №3.1 «Исследование однофазного мостового неуправляемого выпрямителя» по дисциплине: Электропитание устройств и систем телекоммуникаций Вариант 14
Цель работы Изучение работы однофазного неуправляемого выпрямителя. Выполнение работы Схема выпрямителя: Рис. 1. Однофазный выпрямитель. Схема содержит следующие элементы: – источник напряжения переменного тока U1; – однофазный трансформатор TV1; – однофазный мостовой выпрямитель VD; – ключ К, шунтирующий резистор 10 кОм; – нагрузочный резистор RН; – измерительные приборы. 1. Исходные данные к заданию Таблица №1. Исходные данные. Номер бригады 4 Напряжение U1, В 130 Частота fс, Гц 40
User Jurgen : 24 октября 2012
200 руб.
Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. Лабораторная работа №3.1. Вариант №14 (вариант №4). Лабораторная работа №3.1 Исследование однофазного мостового неуправляемого выпрямителя.
Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. Лабораторная работа №3.1. Вариант №14 (вариант №4). Лабораторная работа №3.1 Исследование однофазного мостового неуправляемого выпрямителя. Цель работы Изучение работы однофазного неуправляемого выпрямителя. Номер бригады 4 Напряжение U1, В 130 Частота fс, Гц 40 ЛР с ответами на контрольные вопросы.
User user888 : 28 мая 2014
75 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх