Объектно-ориентированное программирование. Лабораторные работы №№1-5. Курсовая работа. Экзаменационная работа билет №7. Вариант №10
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №1
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание:
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Лабораторная работа №2
Тема: Продолжение темы лаб. работы №1.
Задание:
Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.
Лабораторная работа №3
Тема:
Принцип наследования.
Создание иерархии классов.
Классы и модули.
Задание:
Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле.
Лабораторная работа №4
Тема: Статические методы
Задание:
В модуль, созданный в лабораторной работе №3, добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы. Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов.
Лабораторная работа №5
Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.
Задание:
Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №4:
Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского).
Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).
Задание:
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.
Работу следует выполнять в среде программирования Турбо Паскаль (версии 6.0 или 7.0) или в среде Borland Pascal.
1. Требуется внести в программу необходимые исправления и дополнения, чтобы в результате выполнения команды bs.Move(b,5) в клетке (b,5) появился король.
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
2. Классы, не имеющие возможности иметь конкретные объекты, называются:
а) формальными;
б) статическими;
в) абстрактными;
г) полиморфными.
3. Поиск методов в иерархии классов осуществляется:
а) в классах-соседях;
б) сверху вниз;
в) снизу вверх.
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание:
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Лабораторная работа №2
Тема: Продолжение темы лаб. работы №1.
Задание:
Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.
Лабораторная работа №3
Тема:
Принцип наследования.
Создание иерархии классов.
Классы и модули.
Задание:
Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле.
Лабораторная работа №4
Тема: Статические методы
Задание:
В модуль, созданный в лабораторной работе №3, добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы. Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов.
Лабораторная работа №5
Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.
Задание:
Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №4:
Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского).
Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).
Задание:
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.
Работу следует выполнять в среде программирования Турбо Паскаль (версии 6.0 или 7.0) или в среде Borland Pascal.
1. Требуется внести в программу необходимые исправления и дополнения, чтобы в результате выполнения команды bs.Move(b,5) в клетке (b,5) появился король.
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
2. Классы, не имеющие возможности иметь конкретные объекты, называются:
а) формальными;
б) статическими;
в) абстрактными;
г) полиморфными.
3. Поиск методов в иерархии классов осуществляется:
а) в классах-соседях;
б) сверху вниз;
в) снизу вверх.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 04.09.2016
Рецензия:Уважаемый ,
Ситняковская Елена Игоревна
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 04.09.2016
Рецензия:Уважаемый ,
Ситняковская Елена Игоревна
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 04.10.2016
Рецензия:Уважаемый ,
Ситняковская Елена Игоревна
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 06.10.2016
Рецензия:Уважаемый,
Ситняковская Елена Игоревна
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 06.10.2016
Рецензия:Уважаемый,
Ситняковская Елена Игоревна
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Отлично
Дата оценки: 21.12.2016
Рецензия:Уважаемый ,
Ситняковская Елена Игоревна
Комментарии: Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 08.01.2017
Рецензия:Уважаемый ,
Ситняковская Елена Игоревна
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 04.09.2016
Рецензия:Уважаемый ,
Ситняковская Елена Игоревна
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 04.09.2016
Рецензия:Уважаемый ,
Ситняковская Елена Игоревна
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 04.10.2016
Рецензия:Уважаемый ,
Ситняковская Елена Игоревна
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 06.10.2016
Рецензия:Уважаемый,
Ситняковская Елена Игоревна
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 06.10.2016
Рецензия:Уважаемый,
Ситняковская Елена Игоревна
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Отлично
Дата оценки: 21.12.2016
Рецензия:Уважаемый ,
Ситняковская Елена Игоревна
Комментарии: Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 08.01.2017
Рецензия:Уважаемый ,
Ситняковская Елена Игоревна
Похожие материалы
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Вариант №10
Bodibilder
: 2 апреля 2019
Вариант 10
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).
Задание:
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со
140 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Вариант №10
CaptainMorgan228
: 8 февраля 2018
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).
Задание:
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрел
90 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Вариант: №10.
Cole82
: 6 июня 2015
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).
Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелк
21 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Экзаменационная работа работа. Билет №7
Bodibilder
: 2 апреля 2019
1. Требуется внести в программу необходимые исправления и дополнения, чтобы в результате выполнения команды bs.Move(b,5) в клетке (b,5) появился король.
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
2. Классы, не имеющие возможности иметь конкретные объекты, называются:
а) формальными;
б) статическими;
в) абстрактными;
г) полиморфными.
3. Поиск методов в иерархии классов осуществляется:
а) в классах-соседях;
б) сверху вниз;
в) снизу вверх.
40 руб.
Лабораторная работа №1 "Объектно-ориентированное программирование"
Daniil2001
: 20 февраля 2022
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 20.02.2022
Рецензия:Уважаемый -------,
Ситняковская Елена Игоревна
25 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1
sibguter
: 5 июня 2018
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
39 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1.
zhekaersh
: 18 марта 2015
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание:
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Рекомендации к выполнению:
Продумайте, какие характеристики есть у объекта Точка, и какие действия можно над ним проделывать. Затем опишите класс tPoint, включив соответствующие поля и методы. Далее продумайте и запишите код каждого метода.
После окончания всех опис
35 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1
wchg
: 4 сентября 2013
Задание:
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости.
Создать массив из 100 точек.
Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
98 руб.
Другие работы
Эмиссия ценных бумаг
lex96
: 7 мая 2012
Дипломная работа 86 с., 55 источников
ЭМИССИЯ ЦЕННЫХ БУМАГ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Экономическая сущность и значение эмиссии ценных бумаг
1.1 Общая характеристика и структура российского рынка корпоративных ценных бумаг
1.2 Понятие, процедура и этапы эмиссии ценных бумаг
1.3 Классификация и виды эмиссионных корпоративных ценных бумаг
2 Анализ выпуска и размещения ценных бумаг на российском фондовом рынке
2.1 Эмиссия акций: понятие, характеристика видов, определение стоимости, цели и риски, спо
Электропривод прессовых машин
kostak
: 27 августа 2011
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Обзор промышленных установок и характеристика применяемого сырья
2 Описание технологического процесса
2.1 Описание технологической схемы
2.2 Описание оборудования
2.3 Краткая характеристика оборудования.
2.3.1 Экструдер с червячным прессом ЧП 90x30 2.3.2 Загрузчик ЗГВ 500
2.3.3 СушилкаСГ-300
2.3.4 Головка трубная ГТ-50/75
2.3.5 Калибратор
2.3.6 Охлаждающая ванна
2.3.7 Толщиномер
2.3.8 Маркиратор
2.3.9 Тянущее устройство
2.3.10 Длиномер
2.3.11 Машина намоточная.
3 Систе
10 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Современные технологии программирования. Вариант с 17 по 24 (комплексное число)
SibGOODy
: 21 марта 2018
Данная лабораторная подходит для вариантов: с 17 по 24 (комплексные числа)
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++.
Задание
1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «Процессор комплексных чисел», используя класс
• Object Pascal,
• С++.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Спецификация типа данных «Процессор комплексных
300 руб.
Проектирование станции технического обслуживания грузовых автомобилей в ООО «Продовольственная корпорация».
Рики-Тики-Та
: 9 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….
1. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ООО «ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ»………………………..
1.1 Общая характеристика хозяйства.........................................................
1.1.1 Месторасположение и природно-климатическая характеристика…………………………………………………………………………….
1.1.2 Производственно-экономическая характеристика…………………..
1.1.3 Организационная структура управления хозяйства и его специализация………………………………………………………………………………..
1.2 Производственн
825 руб.