Цифровые системы передачи. Вариант №07

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контр ЦСП,Вар-07.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1

Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал не стандартный в спектре частот ограниченный Fв.

Таблица 1.1
Предпоследняя цифра номера пароля m Последняя цифра номера пароля N Fв
0 5 7 26 4,9
Задача 2

Закодировать заданные кодовые комбинации линейными кодами ЧПИ(AMI), HDB-3 и CMI.

Таблица 2.1
Последняя цифра пароля Кодовая комбинация Предпоследняя цифра пароля Кодовая
комбинация
7 1111000011 0 1110000111

Задача 3
Для заданной топологии сети определить в каждом пункте тип мультиплексора, уровень STM и оптический интерфейс на участках сети, если передается следующая информация:

Таблица 3.1 Расстояния между пунктами в км
 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
АБ 31 12 22 82 55 43 33 21 82 18
БВ 90 36 56 77 37 67 78 54 18 70
ВГ 45 88 94 53 21 98 23 75 26 34
ГД 86 60 14 28 78 31 44 13 59 60
ДА - 78 - 66 - 58 - 87 - 24

Дополнительная информация

Март 2019 год
оценка - зачет, замечаний нет
Цифровые системы передачи вариант 07 контрольная работа
Контрольная работа 07 вариант Пример выполнения контрольной работы №1 в формате HTML или в формате Word Задание к контрольной работе №1 по курсу “Цифровые системы передачи” для студентов ускоренного обучения. Объединяются К каналов тональной частоты и Р каналов звукового вещания Н-го класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учето
User валентина231991 : 24 января 2023
850 руб.
Цифровые системы передачи, лабораторная работа, вариант 07
1.Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). 2. Задание к работе в лаборатории 2.1. Ознакомиться с методикой проведения измерений с применением программы Electronics Workbench. 2.2. Исследовать влияние сопротивления обратной связи R2 на амплитудно-частотную характеристику схемы интегратора. Определить рабочую частоту fраб для двух различных значений R2 (см. рис. 1). 2.3. Исследовать влияние сопротивления обрат
User Александр92 : 4 сентября 2017
545 руб.
Цифровые системы передачи. (Контрольная работа). Вариант №07
Задача 1 Разработать структурную схему и нарисовать цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определить скорость группового сигнала. Разработайте генераторное оборудование этой системы и нарисуйте диаграммы его работы. Последняя цифра номера студенческого №7 N=18 Предпоследняя цифра номера студенческого №0 m=5 Задача 2. Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала: 1. Число уровней квантования Мрасч для двух заданных значений шага квантования
User StudMaster : 5 января 2015
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант 07
Задание к контрольной работе №1 по курсу “Цифровые системы передачи” для студентов ускоренного обучения. Объединяются К каналов тональной частоты и Р каналов звукового вещания Н-го класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех т
User SibGUTI2 : 2 апреля 2023
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант 07
Контрольная работа По дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №07.
Задание к курсовой работе №1 по курсу “Цифровые системы передачи” для студентов ускоренного обучения. Объединяются К каналов тональной частоты и Р каналов звукового вещания Н-го класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точка
User teacher-sib : 4 ноября 2018
500 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2). Вариант 07
Задание к контрольной работе №2 содержит пять задач. Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2); Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3); Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4). Вариант: 7 ФЦК: 15,40 Системы синхронизации: 8 Линейные коды ЦСП: 19,15 15. На рисунке 2.7 показан групповой АИМ-сигнал трехканальной системы передачи. Изобразить соответствующий е
User Учеба "Под ключ" : 7 августа 2022
600 руб.
promo
Цифровые системы передачи
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи Объединяются 1200 каналов тональной частоты и 5 каналов звукового вещания высшего класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных
User KVASROGOV : 3 декабря 2022
250 руб.
Цифровые системы передачи
Цифровые системы передачи
Вариант 05 Объединяются 155 каналов тональной частоты и 10 каналов звукового вещания высшего класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следования импульсо
User novikova9409 : 30 ноября 2020
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх