Лабораторная работа №2. Управление сетями связи. 5-й семестр
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Сравнительный анализ возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ
Цель работы:
Закрепление теоретических основ о сравнительном анализе возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ.
В процессе ознакомления мы будем рассматривать такие мультиплексоры, как мультиплексор ввода-вывода Т-130 (с ЦПМ.03) фирмы Ротек, гибкий мультиплексор МАКОМ-МХ фирмы Элтекс, Транспорт-30*4 ОАО"Русская телефонная компания" и ОГМ-30Е, фирмы Морион.
Цель работы:
Закрепление теоретических основ о сравнительном анализе возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ.
В процессе ознакомления мы будем рассматривать такие мультиплексоры, как мультиплексор ввода-вывода Т-130 (с ЦПМ.03) фирмы Ротек, гибкий мультиплексор МАКОМ-МХ фирмы Элтекс, Транспорт-30*4 ОАО"Русская телефонная компания" и ОГМ-30Е, фирмы Морион.
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Управление сетями связи (ДВ 4.1)
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 04.04.2019
Рецензия:Уважаемый Ращектаев Андрей Евгеньевич,
Фокин Владимир Григорьевич
Оценена Ваша работа по предмету: Управление сетями связи (ДВ 4.1)
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 04.04.2019
Рецензия:Уважаемый Ращектаев Андрей Евгеньевич,
Фокин Владимир Григорьевич
Похожие материалы
Управление сетями связи. 5-й семестр
xadmin
: 7 апреля 2019
Управление сетями связи. Оптические системы и сети связи
ОПК-5
1. Что представляет собой единая сеть электросвязи Российской Федерации (ЕСЭ РФ)?
2. Какие организации своими стандартами предопределили создание сетей TMN?
3. Сколько уровней имеет модель TCP/IP?
4. Какие общие задачи управления решаются во всех транспортных сетях?
5.Что особенного в интерфейсах сети доступа с точки зрения
управления?
ПК-1
1. К какому уровню управления относится система Т2100?
2. Что представляет собой объектная
50 руб.
Управление сетями связи. 05-й семестр
xadmin
: 7 апреля 2019
Управление сетями связи. Оптические системы и сети связи
ОПК-5
1. Что представляет собой единая сеть электросвязи Российской Федерации (ЕСЭ РФ)?
2. Какие организации своими стандартами предопределили создание сетей TMN?
3. Сколько уровней имеет модель TCP/IP?
4. Какие общие задачи управления решаются во всех транспортных сетях?
5.Что особенного в интерфейсах сети доступа с точки зрения
управления?
ПК-1
1. К какому уровню управления относится система Т2100?
2. Что представляет собой объектная
50 руб.
Лабораторная работа №2. Управление сетями связи (ДВ4.1). ВАРИАНТ ОБЩИЙ!!! 4-й курс, 8-й семестр.
Alexandr1305
: 30 января 2022
Лабораторная работа №2
Сравнительный анализ возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ
Цель работы:
Закрепление теоретических основ о сравнительном анализе возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ.
В процессе ознакомления мы будем рассматривать такие мультиплексоры, как мультиплексор ввода-вывода Т-130 (с ЦПМ.03) фирмы Ротек, гибкий мультиплексор МАКОМ-МХ фирмы Элтекс, Транспорт-30*4 ОАО"Русская телефонная компания" и ОГМ-30Е, фирмы Морион.
Количество правиль
100 руб.
Управление сетями связи. 5-й семестр. 10-й вариант
Иннокентий
: 25 мая 2019
ЧАСТЬ 1. Программа дисциплины «Управление сетями связи», контрольное задание
Введение. Цель создания сетей управления связью
1 Основные термины и определения
1.1 Определения сетей связи
1.2 Определения сети управления
1.3 Цели, задачи и функции управления сетями связи
1.4 Система управления сетью
2 Рекомендации, стандарты, протоколы, интерфейсы управления сетями связи
2.1 Общая характеристика рекомендаций МСЭ-Т
2.2 Модели управления сетями связи: функциональная,
информационная, фи
220 руб.
Управление сетями связи. Зачет. 6-й семестр. Вариант №15
Dimark
: 25 февраля 2014
БИЛЕТ №15
1.Физическая архитектура TMN.
2.Описание информационных объектов с помощью ASN.1.
3.Задача: Определить из приведенного сообщения:
Версию протокола сетевого уровня
Приоритет сетевого уровня для данной дейтаграммы
Протокол транспортного уровня (Dec’код и название)
Сетевой адрес назначения
Транспортный порт отправителя
Транспортный порт получателя
Тип и класс тэга протокола прикладного уровня
Длину сообщения протокола прикладного уровня
Длину и содержимое поля Community
Тип PDU
200 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Управление сетями связи. Вариант общий
Учеба "Под ключ"
: 7 октября 2022
«Сравнительный анализ возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ»
Цель работы:
Закрепление теоретических основ о сравнительном анализе возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ.
Ответы на тестовые вопросы:
1. Сколько режимов 4E1 в мультиплексоре Маком-МХ?
2. О чем говорит индикатор желтого цвета платы 4E1 в мультиплексоре Маком-МХ?
3. Сколько режимов 1E1 в мультиплексоре Маком-МХ?
4. Какой режим Маком-МХ проверяет мультиплексор на избыточность кода?
5. Какой
300 руб.
Управление сетями связи. Курсовая работа. 6-й семестр. 13-й вариант
Dimark
: 25 февраля 2014
Управление сетями связи Курсовая работа 6 семестр 13 вариант
Принципы обмена управляющей информацией по протоколу SNMP
1. Задание:
Расшифровать вышеприведенные сообщения управляющего протокола, в соответствии с поставленными ниже в пп. 1…18 вопросами.
2. Определить из приведенных сообщений:
1. Фирму-поставщика оборудования сетевых интерфейсов
2. MAC-адреса источника и назначения
3. Тип протокола, обслуживаемого данным Ethernet-кадром
4. Версию протокола сетевого уровня
5. Приоритет сетево
200 руб.
Лабораторная работа №1 и №2: «Управление сетями связи»
Hermes
: 16 июня 2023
Тесты. Все варианты.
Лабораторная работа №1
по дисциплине: «Управление сетями связи»
Изучение технологии ASON
Лабораторная работа №2
по дисциплине: «Управление сетями связи»
Сравнительный анализ возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ
Цель работы:
Закрепление теоретических основ о сравнительном анализе возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ.
В процессе ознакомления мы будем рассматривать такие мультиплексоры, как мультиплексор ввода-вывода Т-130 (с ЦП
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.