Лабораторная работа №2. Управление сетями связи. 5-й семестр

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа №2 Управление сетями связи 05 семестр.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Сравнительный анализ возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ

Цель работы:
Закрепление теоретических основ о сравнительном анализе возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ.
В процессе ознакомления мы будем рассматривать такие мультиплексоры, как мультиплексор ввода-вывода Т-130 (с ЦПМ.03) фирмы Ротек, гибкий мультиплексор МАКОМ-МХ фирмы Элтекс, Транспорт-30*4 ОАО"Русская телефонная компания" и ОГМ-30Е, фирмы Морион.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Управление сетями связи (ДВ 4.1)
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 04.04.2019
Рецензия:Уважаемый Ращектаев Андрей Евгеньевич,

Фокин Владимир Григорьевич
Управление сетями связи. 5-й семестр
Управление сетями связи. Оптические системы и сети связи ОПК-5 1. Что представляет собой единая сеть электросвязи Российской Федерации (ЕСЭ РФ)? 2. Какие организации своими стандартами предопределили создание сетей TMN? 3. Сколько уровней имеет модель TCP/IP? 4. Какие общие задачи управления решаются во всех транспортных сетях? 5.Что особенного в интерфейсах сети доступа с точки зрения управления? ПК-1 1. К какому уровню управления относится система Т2100? 2. Что представляет собой объектная
User xadmin : 7 апреля 2019
50 руб.
Управление сетями связи. 05-й семестр
Управление сетями связи. Оптические системы и сети связи ОПК-5 1. Что представляет собой единая сеть электросвязи Российской Федерации (ЕСЭ РФ)? 2. Какие организации своими стандартами предопределили создание сетей TMN? 3. Сколько уровней имеет модель TCP/IP? 4. Какие общие задачи управления решаются во всех транспортных сетях? 5.Что особенного в интерфейсах сети доступа с точки зрения управления? ПК-1 1. К какому уровню управления относится система Т2100? 2. Что представляет собой объектная
User xadmin : 7 апреля 2019
50 руб.
Лабораторная работа №2. Управление сетями связи (ДВ4.1). ВАРИАНТ ОБЩИЙ!!! 4-й курс, 8-й семестр.
Лабораторная работа №2 Сравнительный анализ возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ Цель работы: Закрепление теоретических основ о сравнительном анализе возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ. В процессе ознакомления мы будем рассматривать такие мультиплексоры, как мультиплексор ввода-вывода Т-130 (с ЦПМ.03) фирмы Ротек, гибкий мультиплексор МАКОМ-МХ фирмы Элтекс, Транспорт-30*4 ОАО"Русская телефонная компания" и ОГМ-30Е, фирмы Морион. Количество правиль
User Alexandr1305 : 30 января 2022
100 руб.
Управление сетями связи. 5-й семестр. 10-й вариант
ЧАСТЬ 1. Программа дисциплины «Управление сетями связи», контрольное задание Введение. Цель создания сетей управления связью 1 Основные термины и определения 1.1 Определения сетей связи 1.2 Определения сети управления 1.3 Цели, задачи и функции управления сетями связи 1.4 Система управления сетью 2 Рекомендации, стандарты, протоколы, интерфейсы управления сетями связи 2.1 Общая характеристика рекомендаций МСЭ-Т 2.2 Модели управления сетями связи: функциональная, информационная, фи
User Иннокентий : 25 мая 2019
220 руб.
Управление сетями связи. Зачет. 6-й семестр. Вариант №15
БИЛЕТ №15 1.Физическая архитектура TMN. 2.Описание информационных объектов с помощью ASN.1. 3.Задача: Определить из приведенного сообщения: Версию протокола сетевого уровня Приоритет сетевого уровня для данной дейтаграммы Протокол транспортного уровня (Dec’код и название) Сетевой адрес назначения Транспортный порт отправителя Транспортный порт получателя Тип и класс тэга протокола прикладного уровня Длину сообщения протокола прикладного уровня Длину и содержимое поля Community Тип PDU
User Dimark : 25 февраля 2014
200 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Управление сетями связи. Вариант общий
«Сравнительный анализ возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ» Цель работы: Закрепление теоретических основ о сравнительном анализе возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ. Ответы на тестовые вопросы: 1. Сколько режимов 4E1 в мультиплексоре Маком-МХ? 2. О чем говорит индикатор желтого цвета платы 4E1 в мультиплексоре Маком-МХ? 3. Сколько режимов 1E1 в мультиплексоре Маком-МХ? 4. Какой режим Маком-МХ проверяет мультиплексор на избыточность кода? 5. Какой
User Учеба "Под ключ" : 7 октября 2022
300 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Управление сетями связи. Вариант общий promo
Управление сетями связи. Курсовая работа. 6-й семестр. 13-й вариант
Управление сетями связи Курсовая работа 6 семестр 13 вариант Принципы обмена управляющей информацией по протоколу SNMP 1. Задание: Расшифровать вышеприведенные сообщения управляющего протокола, в соответствии с поставленными ниже в пп. 1…18 вопросами. 2. Определить из приведенных сообщений: 1. Фирму-поставщика оборудования сетевых интерфейсов 2. MAC-адреса источника и назначения 3. Тип протокола, обслуживаемого данным Ethernet-кадром 4. Версию протокола сетевого уровня 5. Приоритет сетево
User Dimark : 25 февраля 2014
200 руб.
Лабораторная работа №1 и №2: «Управление сетями связи»
Тесты. Все варианты. Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Управление сетями связи» Изучение технологии ASON Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Управление сетями связи» Сравнительный анализ возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ Цель работы: Закрепление теоретических основ о сравнительном анализе возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ. В процессе ознакомления мы будем рассматривать такие мультиплексоры, как мультиплексор ввода-вывода Т-130 (с ЦП
User Hermes : 16 июня 2023
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх