И24.24.00.00 Тиски поворотные пневматические деталировка
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
И24.24.00.00 Тиски поворотные пневматические чертежи
И24.24.00.00 Тиски поворотные пневматические 3д модель
И24.24.00.00 Тиски поворотные пневматические деталирование
Тиски поворотные пневматические
Приспособление служит для закрепления различных деталей при их обработке. Оно является универсальным, так как позволяет закреплять детали разной толщины (от б до 80 мм). Закрепляемую деталь устанавливают между нагубниками 13. Затем к коническому резьбовому отверстию корпуса 15 подводят сжатый воздух под давлением ,под действием которого поршень 5 и приваренный к нему стакан 6 перемещаются вниз. Стакан 6, опускаясь, давит на головку рычага 4, который поворачиваясь по часовой стрелке вокруг оси—штифта 24, передвигает толкатель 3 и подвижную губу 2 влево. Деталь зажимается.
После обработки детали сжатый воздух из приспособления выпускают, подвижная губа 2 и поршень 5 под действием пружин 9 и 7 возвращаются в исходные положения.
Буфер 10 служит для предохранения поршня 5 от ударов при его перемещении вверх под действием пружины 7. Поршень 5 и стакан 6 уплотнены в корпусе 15 резиновыми кольцами 21 и 22 круглого сечения.
Величина перемещения подвижной губы 2 при закреплении детали сравнительно небольшая, поэтому для закрепления деталей другой толщины тиски должны быть отрегулированы. Для этого служит регулируемая губа 16, которая может перемещаться по направляющей 11 от ходового винта 8. Правая и левая резьбы ходового винта 8 позволяют быстро установить губу 16 в нужное положение. Регулируемая губа 16 фиксируется относительно направляющей 11 двумя винтами 19.
Тиски могут поворачиваться вокруг вертикальной оси на любой угол. Для этого в основании 1 выполнена цилиндрическая выточка, в которую установлен корпус 15. Винты 19, упирающиеся концами в кольцевую выточку корпуса 15, фиксируют его относительно основания 1.
Основание тисок крепится на станке четырьмя болтами М14.
И24.24.00.00 СБ Тиски поворотные пневматические
И24.24.00.00 СП Тиски поворотные пневматические
И00.24.01.00 Поршень в сборе
И00.24.01.00 Поршень в сборе
И24.24.00.00 Тиски поворотные пневматические
И00.24.00.01 Основание
И00.24.00.02 Губка подвижная
И00.24.00.03 Толкатель
И00.24.00.04 Рычаг
И00.24.01.05 Поршень
И00.24.01.06 Стакан поршня
И00.24.00.07 Пружина
И00.24.00.08 Винт ходовой
И00.24.00.09 Пружина
И00.24.00.10 Буфер
И00.24.00.11 Направляющая
И00.24.00.12 Пробка
И00.24.00.13 Нагубник
И00.24.00.14 Шпонка
И00.24.00.15 Корпус
И00.24.00.16 Губка регулируемая
Выполнены в компасе 3D V13 все чертежи+3Д модели
Помогу с другими вариантами пишите в Л/С.
И24.24.00.00 Тиски поворотные пневматические 3д модель
И24.24.00.00 Тиски поворотные пневматические деталирование
Тиски поворотные пневматические
Приспособление служит для закрепления различных деталей при их обработке. Оно является универсальным, так как позволяет закреплять детали разной толщины (от б до 80 мм). Закрепляемую деталь устанавливают между нагубниками 13. Затем к коническому резьбовому отверстию корпуса 15 подводят сжатый воздух под давлением ,под действием которого поршень 5 и приваренный к нему стакан 6 перемещаются вниз. Стакан 6, опускаясь, давит на головку рычага 4, который поворачиваясь по часовой стрелке вокруг оси—штифта 24, передвигает толкатель 3 и подвижную губу 2 влево. Деталь зажимается.
После обработки детали сжатый воздух из приспособления выпускают, подвижная губа 2 и поршень 5 под действием пружин 9 и 7 возвращаются в исходные положения.
Буфер 10 служит для предохранения поршня 5 от ударов при его перемещении вверх под действием пружины 7. Поршень 5 и стакан 6 уплотнены в корпусе 15 резиновыми кольцами 21 и 22 круглого сечения.
Величина перемещения подвижной губы 2 при закреплении детали сравнительно небольшая, поэтому для закрепления деталей другой толщины тиски должны быть отрегулированы. Для этого служит регулируемая губа 16, которая может перемещаться по направляющей 11 от ходового винта 8. Правая и левая резьбы ходового винта 8 позволяют быстро установить губу 16 в нужное положение. Регулируемая губа 16 фиксируется относительно направляющей 11 двумя винтами 19.
Тиски могут поворачиваться вокруг вертикальной оси на любой угол. Для этого в основании 1 выполнена цилиндрическая выточка, в которую установлен корпус 15. Винты 19, упирающиеся концами в кольцевую выточку корпуса 15, фиксируют его относительно основания 1.
Основание тисок крепится на станке четырьмя болтами М14.
И24.24.00.00 СБ Тиски поворотные пневматические
И24.24.00.00 СП Тиски поворотные пневматические
И00.24.01.00 Поршень в сборе
И00.24.01.00 Поршень в сборе
И24.24.00.00 Тиски поворотные пневматические
И00.24.00.01 Основание
И00.24.00.02 Губка подвижная
И00.24.00.03 Толкатель
И00.24.00.04 Рычаг
И00.24.01.05 Поршень
И00.24.01.06 Стакан поршня
И00.24.00.07 Пружина
И00.24.00.08 Винт ходовой
И00.24.00.09 Пружина
И00.24.00.10 Буфер
И00.24.00.11 Направляющая
И00.24.00.12 Пробка
И00.24.00.13 Нагубник
И00.24.00.14 Шпонка
И00.24.00.15 Корпус
И00.24.00.16 Губка регулируемая
Выполнены в компасе 3D V13 все чертежи+3Д модели
Помогу с другими вариантами пишите в Л/С.
Дополнительная информация
2019
Другие работы
Особливості функціонування ринку FOREX
Qiwir
: 14 декабря 2013
ВСТУП
У кожної людини рано чи пізно виникають запитання, що робити з особистими грошовими накопиченнями, як їх примножити та зберегти. Для людей, які прагнуть отримати фінансову свободу, є багато шляхів, один з них – це торгівля на різниці курсів світових валют на ринку FOREX.
ринок форекс валютний
РОЗДІЛ I: ТЕОРЕТИЧНІ АСПЕКТИ ДОСЛІДЖЕННЯ ВИНИКНЕННЯ І РОЗВИТКУ ВАЛЮТНОГО РИНКУ
Успішний розвиток валютних відносин можливий за умови існування особливого ринку, на якому можна вільно купити й прод
5 руб.
Участок ремонта и испытания ДВС
Leon_88
: 8 сентября 2009
1. Введение 3
2. Конструкция обслуживаемых узлов и агрегатов 4
3. Назначение участка ремонта и испытания ДВС 6
4. Особенности технологического проектирования участка ремонта ДВС 7
5. Перечень выполняемых работ на участке ремонта ДВС 10
6. Технологический процесс выполнения работ на участке ремонта ДВС 11
6.1. Наружная мойка агрегатов 12
6.2. Мойка и очистка деталей 12
6.3. Дефекация деталей 12
6.4. Сборка агрегатов 14
6.5. Контроль качества сборки 14
6.6. Приработка и испытание отремонтированных
Конфликты в трудовом коллективе и способы их предупреждения
Slolka
: 2 апреля 2014
Введение……………………………………………………………………...3
Что такое конфликт?...................................................................................6
Типы конфликтов…………………………………………………………8
Причины конфликтов……………………………………………………13
Прогнозирование и профилактика конфликтов……………………….16
Конструктивное разрешение конфликтов……………………………..17
Урегулирование конфликтов с участием третьей стороны…………..19
Методы управления конфликтами…………………………………......20
Общая схема управления конфликтами……………………………….22
Вывод…………
5 руб.
Совершенствование электронно-пневматической тормозной системы транспортных средств
yura909090
: 20 апреля 2012
Целью работы является совершенствование электронно-пневматической тормозной системы транспортных средств путем выбора рационального способа получения следящего и регулирующего действий.
Задачи исследования:
- Анализ влияния конструкции и режимов работы модулятора на рабочие процессы электронно-пневматической тормозной системы;
- Выбор конструктивной схемы и обоснование входных и выходных параметров модулятора электронно-пневматической тормозной системы;
- Исследования особенностей функциональны
50 руб.