КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Современные технологии программирования (часть 1)» Вариант № 10 (Новое, последний семестр ДО)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon CJob_1.sdf
material.view.file_icon CJob_1.sln
material.view.file_icon CJob_1.v12.suo
material.view.file_icon
material.view.file_icon CJob_1.aps
material.view.file_icon CJob_1.cpp
material.view.file_icon CJob_1.rc
material.view.file_icon CJob_1.vcxproj
material.view.file_icon CJob_1.vcxproj.filters
material.view.file_icon InOutDo.h
material.view.file_icon resource.h
material.view.file_icon TFrac.h
material.view.file_icon
material.view.file_icon CJob_1.log
material.view.file_icon CJob_1.obj
material.view.file_icon CJob_1.res
material.view.file_icon vc120.idb
material.view.file_icon vc120.pdb
material.view.file_icon
material.view.file_icon CJob_1.lastbuildstate
material.view.file_icon cl.command.1.tlog
material.view.file_icon CL.read.1.tlog
material.view.file_icon CL.write.1.tlog
material.view.file_icon link.command.1.tlog
material.view.file_icon link.read.1.tlog
material.view.file_icon link.write.1.tlog
material.view.file_icon rc.command.1.tlog
material.view.file_icon rc.read.1.tlog
material.view.file_icon rc.write.1.tlog
material.view.file_icon
material.view.file_icon CJob_1.exe
material.view.file_icon CJob_1.ilk
material.view.file_icon CJob_1.pdb
material.view.file_icon
material.view.file_icon stdafx.cpp
material.view.file_icon stdafx.h
material.view.file_icon targetver.h
material.view.file_icon unittest1.cpp
material.view.file_icon UnitTest1.v12.suo
material.view.file_icon Отчет.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа

Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией:
• приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли;
• выводит содержимое контейнера на консоль для контроля ввода;
• выполняет сортировку контейнера в порядке возрастания значений объектов с помощью алгоритма или метода контейнера;
• выводит содержимое контейнера на консоль для контроля операции;
• выполняет сортировку контейнера в порядке убывания значений объектов с помощью алгоритма или метода контейнера;
• выводит содержимое контейнера на консоль для контроля операции;
• вычисляет сумму значений объектов с помощью алгоритма и выводит значение на консоль.

Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критериев тестирования C0,C1,C2 в зависимости от варианта задания.

Таблица 1 - Вариант контрольной работы

Варианта Тип контейнера Класс объектов Критерий тестирования
10 vector Простая дробь C1,C2

Дополнительная информация

Проверил: доцент
Зайцев Михаил Георгиевич
Зачет
2019 г.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Современные технологии программирования (часть 2)» Вариант № 10 (Новое, последний семестр ДО)
Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критер
User AlexBrookman : 25 апреля 2019
1100 руб.
Лабораторные работы №1-3 Современные технологии программирования (часть 1) Новое Последний семестр ДО
Лабораторная работа №1 Абстрактный тип данных простая дробь Тема: Абстрактный тип данных простая дробь Цель Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов С++. Задание 1. Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя класс С++ в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Спецификация типа данных «просты
User AlexBrookman : 25 апреля 2019
500 руб.
Зачетная работа Билет 44 Современные технологии программирования (часть 1) Новое, последний семестр ДО
2.В контексте управления исключениями в C++ применяются ключевые слова: a) free b) catch c) final d) try e) throw 6.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран void func() { int* p = new int(8); throw p;} int main(void ) { try { func();} catch(void*) { cout << "Exceptin class void*" << endl; } catch( int) {cout << "Exceptin class int" << endl;} catch( int* a) {cout << *a << endl; delete a;} return 0; } a) 8 b) Exceptin class void* c) Exceptin class int 9.Шаблон класса: a) г
User AlexBrookman : 25 апреля 2019
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Вариант 10
Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией: • приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли; • выводит содержимое контейнера на консоль
User Учеба "Под ключ" : 19 марта 2025
800 руб.
promo
Работа экзаменационная. Билет №49. Современные технологии программирования (часть 2) Новое ДО последний семестр
Билет №49 2.Установите соответствие 1.Программный продукт 4. Использует и сопровождает любой человек 2. Может использоваться в различных операционных системах 5. Может использоваться с различными данными 2.Компонент программного комплекса 6. Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам 1. Использует точно определённые ресурсы 3.Программа 3. Запускается в той системе, где была разработана 7. Запускается автором 7.Достоинствами спиральной модели являются р
User AlexBrookman : 25 апреля 2019
200 руб.
Современные технологии программирования (Часть 1-я). Вариант №10.
Контрольная работа Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией: • приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли; • выводит содержимое кон
User LowCost : 1 февраля 2022
399 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Вариант №11 (Новое 2019)
Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией: • приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли; • выводит содержимое контейнера на консол
User IT-STUDHELP : 7 марта 2019
550 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Вариант №3
Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией: • приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли; • выводит содержимое контейнера на консоль д
User holm4enko87 : 29 апреля 2025
350 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх