Работа экзаменационная. Билет №49. Современные технологии программирования (часть 2) Новое ДО последний семестр

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 49.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №49

2.Установите соответствие
1.Программный продукт 4. Использует и сопровождает любой человек
 2. Может использоваться в различных операционных системах
 5. Может использоваться с различными данными
2.Компонент программного комплекса 6. Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам

 1. Использует точно определённые ресурсы
3.Программа 3. Запускается в той системе, где была разработана
 7. Запускается автором


7.Достоинствами спиральной модели являются

разбиение большого объема работы на небольшие части
на каждой стадии формируется законченный набор проектной документации, отвечающий критериям полноты и согласованности
ускорение разработки (раннее получение результата за счет прототипирования)
постоянное участие заказчика в процессе разработки
снижение риска (повышение вероятности предсказуемого поведения системы)

8.В соответствии со стандартом ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-99 все процессы ЖЦ ПО разделены на три группы

Процессы разработки
Организационные процессы
Вспомогательные процессы
Основные процессы

9.Недостатком каскадной модели ЖЦ не является

позднее обнаружение проблем
избыточное количество документации
формирование на каждой стадии законченного набора проектной документации, отвечающий критериям полноты и согласованности
выход из календарного графика, запаздывание с получением результатов
невозможность разбить систему на части (весь продукт разрабатывается за один раз)
высокий риск создания системы, не удовлетворяющей изменившимся потребностям пользователей

10.Преимущества применения каскадной модели заключаются в следующем:

ранняя разработка прототипа системы
на каждой стадии формируется законченный набор проектной документации, отвечающий критериям полноты и согласованности
выполняемые в логичной последовательности стадии работ позволяют планировать сроки завершения всех работ и соответствующие затраты

13.Зрелость процессов (software process maturity) — это степень их

управляемости
контролируемости
модифицируемости
эффективности
14.СММ — это описательная модель в том смысле, что она описывает существенные (или ключевые) атрибуты, которые определяют

насколько эффективно работает организация
на каком уровне технологической зрелости находится организация
насколько высоки прибыли организации

15.В самом общем виде подход СВР - критически важные практические навыки предлагает

измерять продвижение к цели
повышать квалификацию работников
сфокусироваться на количественных параметрах завершения проекта (дате, бюджете, объеме)
придумать быстро реализуемую стратегию выполнения проекта
измерять активность разработки

20.Существуют два основных подхода к декомпозиции систем

структурный
процедурный
функционально-модульный
объектно-ориентированный

21.Вариант использования представляет собой последовательность действий (транзакций), выполняемых системой в ответ на событие, инициируемое действующим лицом

прецедентом
действующим лицом
системой

23.Диаграмма размещения отражает

взаимосвязи между классами
потоки управления объектами
физические взаимосвязи между программными и аппаратными компонентами системы

24.Диаграммы взаимодействия описывают поведение взаимодействующих групп объектов в рамках

некоторой операции класса
проектируемой системы
потока событий варианта использования

25.Диаграммы состояний отображают

процесс смены состояний объекта в результате наступления некоторых событий
все возможные состояния, в которых может находиться конкретный объект
сообщения, которыми объект может обмениваться с другими объектами

28.Модель бизнес-анализа — объектная модель, описывающая реализацию бизнес-процесса терминах взаимодействующих объектов (бизнес-объектов — принадлежащих к двум классам

Business Worker
Business Use Case
Business Entity

30.Модель бизнес-анализа строится для

системы ПО
нескольких Business Use Case
каждого Business Use Case

31.Функциональные требования к системе моделируются и документируются с помощью

вариантов использования (use case)
диаграмм состояний
диаграммы взаимодействия

32.Все требования к ПО делятся на

системные
функциональные
нефункциональные

33.Категории FURPS для нефункциональных требований включают в себя

Практичность
Надежность
Производительность
Возможность поддержки
стоимость

34.Концепция как один из основных документов, выражающий требования к ПО, определяет

варианты использования
глобальные цели проекта
постановку задачи разработки, определяющую требования к выполняемым системой функциям
основные особенности разрабатываемой системы

35.Выявленные требования к ПО оформляются в виде ряда документов и моделей. К основным документам, регламентируемым технологией, предназначенным для оформления требований, относятся

Концепция
Варианты использования
Словарь предметной области (глоссарий)
Дополнительные спецификации (технические требования)

36.Установите соответствие. Укажите обязанности для класса каждого типа.

1.Граничные классы отвечают за  2. Взаимодействие с внешней средой системы (действующими лицами)
2.Классы-сущности отвечают за  3. Хранение и манипулирование данными

3.Управляющие классы  1. Координируют потоки событий варианта использования



37.Анализ вариантов использования выполняется проектировщиками и включает в себя

определение атрибутов и ассоциаций классов
унификацию классов анализа
идентификацию классов, участвующих в реализации потоков событий варианта использования
распределение поведения, реализуемого вариантом использования, между классами (определение обязанностей классов)
определение отношений между действующими лицами системы

38.Архитектурные механизмы отражают

реализацию функциональных требований в архитектуре системы
нефункциональные требования к системе
функциональные требования к системе
реализацию нефункциональных требований в архитектуре системы

39.Архитектурный анализ выполняется архитектором системы и включает в себя

утверждение общих стандартов (соглашений) моделирования и документирования системы
разработка компонентов системы
предварительное выявление архитектурных механизмов (механизмов анализа)
формирование набора основных абстракций предметной области (классов анализа)
формирование начального представления архитектурных уровней

40.Объектно-ориентированный анализ включает два вида деятельности

анализ вариантов использования
архитектурный анализ
выделение классов предметной области

43.По каждому классу анализа принимается одно из двух решений

класс анализа отображается в проектный класс, если он простой или представляет единственную логическую абстракцию
несколько классов анализа объединить в один класс
сложный класс анализа может быть разбит на несколько классов, преобразован в пакет или в подсистему

44.Проектирование архитектуры системы выполняется архитектором системы и включает в себя

проектирование структуры потоков управления
проектирование конфигурации системы
проектирование элементов системы
идентификацию архитектурных решений и механизмов, необходимых для проектирования системы
анализ взаимодействий между классами анализа, выявление подсистем и интерфейсов
формирование архитектурных уровней


45.Проектирование классов включает следующие действия

детализация проектных классов
уточнение операций и атрибутов
проектирование бизнес-процессов
моделирование состояний для классов
уточнение связей между классами

48.Технологическая операция — основная единица _______, выполняемая определенной ролью

работы
процесса
операции

49.Технологическая операция — основная единица работы, выполняемая определенной

инструментальным средством
ролью
человеком

Дополнительная информация

Проверил: доцент
Зайцев Михаил Георгиевич
Отлично
2019
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Современные технологии программирования (часть 2)» Вариант № 10 (Новое, последний семестр ДО)
Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критер
User AlexBrookman : 25 апреля 2019
1100 руб.
Современные технологии программирования (часть 2)
Лабораторные работы ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ. ПРИЛОЖЕНИЕ КОНВЕРТОР Р1_Р2.......................2 Лабораторная работа №1..................................................................................................................................9 Лабораторная работа №2................................................................................................................................15 Лабораторная работа №3.................................................
User Илья272 : 5 ноября 2023
1300 руб.
Лабораторные работы №1-3 Современные технологии программирования (часть 1) Новое Последний семестр ДО
Лабораторная работа №1 Абстрактный тип данных простая дробь Тема: Абстрактный тип данных простая дробь Цель Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов С++. Задание 1. Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя класс С++ в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Спецификация типа данных «просты
User AlexBrookman : 25 апреля 2019
500 руб.
Зачетная работа Билет 44 Современные технологии программирования (часть 1) Новое, последний семестр ДО
2.В контексте управления исключениями в C++ применяются ключевые слова: a) free b) catch c) final d) try e) throw 6.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран void func() { int* p = new int(8); throw p;} int main(void ) { try { func();} catch(void*) { cout << "Exceptin class void*" << endl; } catch( int) {cout << "Exceptin class int" << endl;} catch( int* a) {cout << *a << endl; delete a;} return 0; } a) 8 b) Exceptin class void* c) Exceptin class int 9.Шаблон класса: a) г
User AlexBrookman : 25 апреля 2019
200 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Современные технологии программирования (часть 1)» Вариант № 10 (Новое, последний семестр ДО)
Контрольная работа Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией: • приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли; • выводит содержимое кон
User AlexBrookman : 25 апреля 2019
600 руб.
Современные технологии программирования (часть 2). Вариант №2
Вариант №2 Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на
User IT-STUDHELP : 14 июня 2021
550 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2). Билет №70
Билет №70 Экзаменационный тест 1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО. C D E L 1. Дефекты создают угрозу человеческой жизни 2. Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых) 3. Дефекты вызывают потерю удобства 4. Дефекты вызывают потерю невозместимых средств 3.В основе программной инженерии лежит одна фундаментальна
User SibGOODy : 23 августа 2024
500 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2). Билет №83
Билет №83 1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО. C D E L 1. Дефекты создают угрозу человеческой жизни 2. Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых) 3. Дефекты вызывают потерю удобства 4. Дефекты вызывают потерю невозместимых средств 2.Установите соответствие 1.Программный продукт 2.Компонент программного комплекса
User Roma967 : 26 марта 2023
500 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх