Сети радиодоступа. Вариант №5
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
По заданным параметрам определить чувствительность приёмника. Для найденной чувствительности приёмника определить расстояние, на котором данная аппаратура может работать.
Оценена Ваша работа по предмету: Сети радиодоступа (часть 1) (ДВ 1.1)
Оценка:Зачет
Носов Владимир Иванович
Оценена Ваша работа по предмету: Сети радиодоступа (часть 1) (ДВ 1.1)
Оценка:Зачет
Носов Владимир Иванович
Похожие материалы
ПОСТРОЕНИЕ СЕТЕЙ РАДИОДОСТУПА. Контрольная работа. ВАРИАНТ 5
8973555
: 25 сентября 2020
1 Задание для контрольной работы 3
2 Кодер Рида Соломона (8,4) 4
2.1 Блок 1 4
2.2 Блок 2 4
3 Блочный перемножитель 5
4 Сверточный кодер 6
5 Сверточный перемежитель 7
Список использованных источников 8
400 руб.
Сети радиодоступа
f-akho
: 17 мая 2022
Билет №8
1. Распределение частот между базовыми станциями (сотами).
2. Определение каналов необходимых для базовой станции.
380 руб.
Сети радиодоступа
Джек
: 1 февраля 2022
Задание на контрольную работу
По заданным параметрам определить чувствительность приёмника. Для найденной чувствительности приёмника определить расстояние, на котором данная аппаратура может работать.
Исходные данные:
Вариант 20
– Частота f = 5,0 ГГц;
– Высота передающей h1=50 м и приёмной h2=3,8 м антенны;
– Усиление передающей G1=21 дБ и приёмной G2=6,5 дБ антенны;
– Позиционность модуляции М=64;
– Коэффициент шума приёмника n=6,0 дБ;
– Мощность передатчика РП=4,5 Вт;
– Скорость передачи
340 руб.
Сети радиодоступа
yulichna
: 23 апреля 2021
Вариант: 22
Задание на курсовую работу по дисциплине «Сети радиодоступа».
Курсовая работа должна содержать в себе следующие части:
1. Сравнение существующих систем радиодоступа и обоснование выбора системы для проектируемой сети;
2. Описание и технические характеристики аппаратуры, реализующей выбранную технологию;
3. Разработка структуры проектируемой сети;
4. Расчет зоны обслуживания.
350 руб.
Сети радиодоступа
Dirol340
: 10 сентября 2020
1.Поясните функции, которые выполняет базовая станция при беспроводном абонентском доступе.
составе любой сотовой сети (в том числе основанной на технологии CDMA) есть несколько стандартных элементов.
Абонентские терминалы. Частными случаями терминала являются беспроводной,
2.Назначение блоков приемника абонентского терминала при беспроводном абонентском доступ.
Цифро–аналоговый преобразователь (ЦАП) преобразует принятый сигнал речи в аналоговую форму и подает его на вход динамика.
100 руб.
Сети радиодоступа
yulichna
: 25 мая 2020
Курсовая работа
По дисциплине: Сети радиодоступа
Вариант: 08
Задание на курсовую работу по дисциплине «Сети радиодоступа».
Курсовая работа должна содержать в себе следующие части:
1. Сравнение существующих систем радиодоступа и обоснование выбора системы для проектируемой сети;
2. Описание и технические характеристики аппаратуры, реализующей выбранную технологию;
3. Разработка структуры проектируемой сети;
4. Расчет зоны обслуживания.
350 руб.
Контрольная работа. Сети радиодоступа (часть 1). Вариант №5
rmn77
: 24 апреля 2019
Контрольная работа. Сети радиодоступа (часть 1). Вариант 05
Задание на контрольную работу
По заданным параметрам определить чувствительность приёмника. Для найденной чувствительности приёмника определить расстояние, на котором данная аппаратура может работать.
Исходные данные:
Вариант: 05
- Частота f = 2,5 ГГц;
- Высота передающей h1=25 м и приёмной h2=2,5 м антенны;
- Усиление передающей G1=14 дБ и приёмной G2=4 дБ антенны;
- Позиционность модуляции М=64;
- Коэффициент шума приёмника n=3 дБ;
-
300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Сети радиодоступа (часть 2). Вариант №5
IT-STUDHELP
: 23 декабря 2022
Курсовая работа по дисциплине:
Сети радиодоступа
Вариант No5
Задание на курсовую работу по дисциплине «Сети радиодоступа».
Исходные данные курсовой работы
1. Расчёт радиуса зоны обслуживания: по модели Окамура-Хата.
2. Расчёт зоны обслуживания для линии вниз (БС-АС) и для линии вверх (АС–БС).
3. Типы местности: крупный город.
4. Вид приёма: портативный прием (ПП) вне здания и вне автомобиля. При портативном приёме усиление антенны АС G=2дБи, на БС используется круговая диаграмма направленнос
1000 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.