Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я) ЛР№3. Вариант №5
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Исследование принципов объединения цифровых потоков;
2 Исследование возникновения временных сдвигов и неоднородностей
Задача.
Рассчитать число информационных символов между временными сдвигами и период временного сдвига, а также период неоднородности согласно данных варианта: период записи , период считывания . Определите, какое согласование скоростей потребуется для устранения возникшей неоднородности.
Решение.
Число информационных символов между временными сдвигами можно рассчитать по следующей формуле:
,
где – число информационных символов между временными сдвигами в однородном цифровом потоке;
«+» - тип возникшей неоднородности, положительная, для своего устранения требует отрицательного согласования скоростей;
– количество возникших неоднородностей;
– количество периодов временного сдвига в периоде неоднородности.
Период временного сдвига рассчитывается по формуле:
.
Период неоднородности рассчитывается по формуле:
.
2 Исследование возникновения временных сдвигов и неоднородностей
Задача.
Рассчитать число информационных символов между временными сдвигами и период временного сдвига, а также период неоднородности согласно данных варианта: период записи , период считывания . Определите, какое согласование скоростей потребуется для устранения возникшей неоднородности.
Решение.
Число информационных символов между временными сдвигами можно рассчитать по следующей формуле:
,
где – число информационных символов между временными сдвигами в однородном цифровом потоке;
«+» - тип возникшей неоднородности, положительная, для своего устранения требует отрицательного согласования скоростей;
– количество возникших неоднородностей;
– количество периодов временного сдвига в периоде неоднородности.
Период временного сдвига рассчитывается по формуле:
.
Период неоднородности рассчитывается по формуле:
.
Дополнительная информация
Работа выполнена без нареканий.
Похожие материалы
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1) ЛР№1 вариант 5
masnev
: 10 мая 2019
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1.«НЕЛИНЕЙНЫЙ КОДЕР»
(скачать методические указания к лабораторной работе)
Для выполнения лабораторной работы скачайте архив с программой, распакуйте его и запустите файл start.exe из папки Lab1.
300 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я)
abuev
: 7 сентября 2021
5 билет
1. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 1456 кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 24 информационных каналов со спектром (0,3÷3,8)кГц и 2-х служебных каналов. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Определить, в какой полосе частот канала будут наблюдаться искажения сигнала на приемной стороне.
2. Нарисовать временную диаграмму получения линейного сигнала в коде AMI и HDB-3 из двоичного цифрового сигнала: 01010000011001010000001.
3. Величина о
800 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). ЛР №2. вариант №5
masnev
: 2 июня 2019
«Регенератор»
Цель работы:
Изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
300 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1) контрольная работа 1 вариант 5
masnev
: 23 апреля 2019
9. На вход декодера поступает кодовая группа, записанная симметричным кодом 11001111. Шаг квантования D=2 мВ. Определить амплитуду АИМ-сигнала на выходе декодера. Квантование равномерное.
24. В системе передачи с ИКМ-ВД на выходе декодера установлен ФНЧ с относительной шириной полосы расфильтровки 0,15. Какой может быть максимальная часть аналогового сигнала при частоте дискретизации =8 кГц?
Задача по разделу «Системы синхронизации
4. Рассчитать , для ЦСП ИКМ-15, если =8 кГц; =6; =7.
Зада
500 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №5
Александр200
: 23 ноября 2021
Контрольная работа по дисциплине Многоканальные телекоммуникационные системы Вариант 5
Задача 1
Рассчитать суммарный уровень собственных помех в конце участка линейного тракта АСП, содержащего «n» усилителей. Определить мощность собственных помех в ТНОУ.
Задача 2
Построить графики распределения продуктов нелинейности на выходе линейного усилителя 2-го порядка, 3-го порядка 2-го рода, 3-го порядка 1-го рода. Рассчитать мощность НП i-го порядка, j-рода в верхнем по спектру канале в цепочке из n ус
200 руб.
Лабораторная работа № 1,2,3. Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Вариант 5.
avtor_avtor
: 23 ноября 2022
Смотрите внимательно исходные данные варианта, периодически их меняют. Сдача 2022 год.
1000 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Вариант №5
hellofromalexey
: 8 февраля 2021
Задание к контрольной работе содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2);
Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3);
Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4).
Варианты ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП
5 9,24 4 6,11
Формирование цифрового канального сигнала
9. На вход декодера поступает кодовая группа, записанная симметричным кодом 1
250 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Вариант №5
hellofromalexey
: 14 января 2021
Лабораторная работа №1
«Нелинейный кодер»
Цель работы:
Изучение работы нелинейного кодера.
Работа производится в программе, приложенной в курсе обучения.
На последнем слайде не забудьте вписать свои ФИО таким же шрифтом, как шрифт в программе!!! Могу помочь с этим.
Или же используйте это как ответы на вопросы.
350 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.