Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Курсовой проект. Вариант №6.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Kr.cs
material.view.file_icon Kr.exe
material.view.file_icon System.ValueTuple.dll
material.view.file_icon КР.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВНИМАНИЕ! В 2020 ГОДУ ЗАДАНИЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!
ЭТО РЕШЕНИЕ НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ НОВОГО ЗАДАНИЯ,
ГДЕ ФУНКЦИЯ МИНИМИЗИРУЕТСЯ!
ПЕРЕДЕЛКА НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ!


Перейти к канонической форме задачи линейного программирования.
Z(x_1,x_2 )=p_1*x_1+p_2*x_2→max
{█(a_1*x_1+a_2*x_2≥a@b_1*x_1+b_2*x_2≥b@c_1*x_1+c_2*x_2≥c@x_1;x_2≥0)
  Написать программу, решающую задачу линейного программирования в канонической форме симплекс-методом с выводом всех промежуточных симплексных таблиц.
 Решить исходную задачу графически и отметить на чертеже точки, соответствующие симплексным таблицам, полученным при выполнении программы из п.2.
 Составить двойственную задачу к исходной и найти ее решение на основании теоремы равновесия.
 Ответить на вопросы для защиты курсовой работы.
Вариант выбирается по последней цифре пароля.

Z(x_1,x_2 )=7*x_1+x_2→max
{█(4*x_1+x_2≥11@〖2*x〗_1+3*x_2≥13@x_1+7*x_2≥12@x_1;x_2≥0)
Вопросы: 2,7,9,14

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 01.01.2019
Рецензия:Уважаемый,
Галкина Марина Юрьевна
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №6
Перейти к канонической форме задачи линейного программирования. Z(x_1,x_2 )=px_1+px_2→min {(a_1 x_1+a_2 x_2≥a@b_1 x_1+b_2 x_2≥b@c_1 x_1+c_2 x_2≥c@x_1;x_2≥0) 2. Написать программу, решающую задачу линейного программирования в канонической форме симплекс-методом одним из перечисленных способов (в соответствии с последним столбцом приведенной ниже таблицы): − симплекс-методом, используя в качестве начальной угловой точки опорное решение с указанными в задании базисными переменными, найденное метод
User Сергей38 : 13 января 2022
600 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №6
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №6
Решение задачи линейного программирования, теория двойственности Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла: файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, формулы используемых методов, исходный текст программы (с указанием языка реализации), результаты работы программы (можно в виде скриншотов), ответы на вопросы для защиты; файл с исходным текстом программы (программу можно писать на любом языке программирования). Задание на курсовую работу Перейти к канонической форме
User IT-STUDHELP : 15 ноября 2021
800 руб.
promo
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №6
Язык программирования: javascript Среда разработки: Sublime Text 3 Задание на курсовую работу Перейти к канонической форме задачи линейного программирования. Z(x_1,x_2)=p_1 x_1+p_2 x_2→min {(a_1 x_1+a_2 x_2≥a@b_1 x_1+b_2 x_2≥b@c_1 x_1+c_2 x_2≥c@x_1;x_2≥0) Написать программу, решающую задачу линейного программирования в канонической форме симплекс-методом с выводом всех промежуточных симплексных таблиц. Решить исходную задачу графически и отметить на чертеже точки, соответствующие симплексн
User IT-STUDHELP : 9 июля 2020
820 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №6 promo
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Курсовой проект. Вариант №0.
Решение задачи линейного программирования, теория двойственности Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла: файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, формулы используемых методов, исходный текст программы (с указанием языка реализации), результаты работы программы (можно в виде скриншотов), ответы на вопросы для защиты; файл с исходным текстом программы (программу можно писать на любом языке программирования). Задание на курсовую работу 1 Перейти к канонической форме з
User Алексей134 : 5 марта 2021
100 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Курсовой проект. Вариант №7.
ВНИМАНИЕ! В 2020 ГОДУ ЗАДАНИЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! ЭТО РЕШЕНИЕ НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ НОВОГО ЗАДАНИЯ, ГДЕ ФУНКЦИЯ МИНИМИЗИРУЕТСЯ! ПЕРЕДЕЛКА НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ! Перейти к канонической форме задачи линейного программирования. Z(x_1,x_2 )=p_1*x_1+p_2*x_2→max {█(a_1*x_1+a_2*x_2≥a@b_1*x_1+b_2*x_2≥b@c_1*x_1+c_2*x_2≥c@x_1;x_2≥0) Написать программу, решающую задачу линейного программирования в канонической форме симплекс-методом с выводом всех промежуточных симплексных таблиц. Решить исходную задачу графически и
User sibguter : 27 декабря 2019
139 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант 4 курсовой проект
Задание 1. Перейти к канонической форме задачи линейного программирования. 2. Написать программу, решающую задачу линейного программирования в канонической форме симплекс-методом с выводом всех промежуточных симплексных таблиц. 3. Решить исходную задачу графически и отметить на чертеже точки, соответствующие симплексным таблицам, полученным при выполнении программы из п.2. 4. Составить двойственную задачу к исходной и найти ее решение на основании теоремы равновесия. 5. Ответить на вопросы
User Михаил18 : 26 сентября 2019
100 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант 4 курсовой проект
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Курсовой проект. Вариант №4.
ВНИМАНИЕ! В 2020 ГОДУ ЗАДАНИЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! ЭТО РЕШЕНИЕ НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ НОВОГО ЗАДАНИЯ, ГДЕ ФУНКЦИЯ МИНИМИЗИРУЕТСЯ! ПЕРЕДЕЛКА НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ! Перейти к канонической форме задачи линейного программирования. Z(x_1,x_2 )=p_1*x_1+p_2*x_2→max {█(a_1*x_1+a_2*x_2≥a@b_1*x_1+b_2*x_2≥b@c_1*x_1+c_2*x_2≥c@x_1;x_2≥0) Написать программу, решающую задачу линейного программирования в канонической форме симплекс-методом с выводом всех промежуточных симплексных таблиц. Решить исходную задачу графически и
User sibguter : 28 августа 2019
139 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Курсовой проект. Вариант №3.
ВНИМАНИЕ! В 2020 ГОДУ ЗАДАНИЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! ЭТО РЕШЕНИЕ НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ НОВОГО ЗАДАНИЯ, ГДЕ ФУНКЦИЯ МИНИМИЗИРУЕТСЯ! ПЕРЕДЕЛКА НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ! Перейти к канонической форме задачи линейного программирования. Z(x_1,x_2 )=p_1*x_1+p_2*x_2→max {█(a_1*x_1+a_2*x_2≥a@b_1*x_1+b_2*x_2≥b@c_1*x_1+c_2*x_2≥c@x_1;x_2≥0) Написать программу, решающую задачу линейного программирования в канонической форме симплекс-методом с выводом всех промежуточных симплексных таблиц. Решить исходную задачу графически и
User sibguter : 28 августа 2019
139 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх