Курсовая работа по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №8
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете заимствовать из известных вам приложений. Опишите черновой вариант дизайна словами и/или графически. Необходимо также привести свои соображения по возможному составу команды разработчиков и сформулировать основные требования практичности.
• Провести CWT-анализ разработанного интерфейса, рассмотрев 2 репрезентативные задачи. Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
• Провести анализ GOMS разработанного интерфейса на примере одной репрезентативной задачи.
• По результатам CWT и GOMS анализа доработайте интерфейс программы и выполните этап создания макета или прототипа. Проведите анализ соответствия вашей программы правилам Нильсена–Молиха.
Люди, которые редко готовят пищу, обычно не знают рецептов и не имеют под рукой необходимых ингредиентов. Тем не менее, иногда возникает необходимость что-то приготовить, и это превращается в большую проблему. Необходимо разработать программу, которая помогает пользователю решать эту проблему. Программа должна не только выдавать рецепт, но и формировать список необходимых продуктов, а также помогать строить наилучший рецепт исходя из имеющихся ингредиентов. Предлагается следующий тип пищи:
8 вариант: Блюда из теста (торт, блины, булочки, пирожки)
• Провести CWT-анализ разработанного интерфейса, рассмотрев 2 репрезентативные задачи. Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
• Провести анализ GOMS разработанного интерфейса на примере одной репрезентативной задачи.
• По результатам CWT и GOMS анализа доработайте интерфейс программы и выполните этап создания макета или прототипа. Проведите анализ соответствия вашей программы правилам Нильсена–Молиха.
Люди, которые редко готовят пищу, обычно не знают рецептов и не имеют под рукой необходимых ингредиентов. Тем не менее, иногда возникает необходимость что-то приготовить, и это превращается в большую проблему. Необходимо разработать программу, которая помогает пользователю решать эту проблему. Программа должна не только выдавать рецепт, но и формировать список необходимых продуктов, а также помогать строить наилучший рецепт исходя из имеющихся ингредиентов. Предлагается следующий тип пищи:
8 вариант: Блюда из теста (торт, блины, булочки, пирожки)
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Отлично
Дата оценки: 03.05.2019
Рецензия:Уважаемая
Мерзлякова Екатерина Юрьевна
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Оценена Ваша работа по предмету: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Отлично
Дата оценки: 03.05.2019
Рецензия:Уважаемая
Мерзлякова Екатерина Юрьевна
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Похожие материалы
Курсовая работа по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №8
IT-STUDHELP
: 8 июля 2023
Курсовая работа
Вариант №8
Задание:
Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая про
450 руб.
Курсовая работа по дисциплине "Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)" (вариант 8)
Greenberg
: 28 августа 2020
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы
290 руб.
Курсовая работа по дисциплине "Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)" Вариант 8
snbld
: 16 января 2020
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы мо
110 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Вариант №8
IT-STUDHELP
: 10 июня 2021
Вариант №8
Задание
Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте
450 руб.
Курсовая работа по дисциплине "Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)"
aker
: 23 декабря 2019
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы
200 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)
Илья272
: 15 марта 2022
Вариант 5 Программа «Задача о точках на плоскости»
1. Провести анализ GOMS интерфейса программы «Задача о точках на плоскости» на примере одной репрезентативной задачи.
2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи: Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арктангенса 100 в градусах.
1. Проведите анализ соответствия программы «Задача о точках на плоскости» правилам Нильсена–Молиха.
Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не уч
500 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
IT-STUDHELP
: 6 февраля 2022
Онлайн-Тест по дисциплине:
Вопрос №1
Какие из утверждений относительно GOMS анализа верны:
даёт ответ на вопрос, насколько сложен интерфейс
фокусируется на проблемах первого взаимодействия с интерфейсом
находит проблемы при выполнении задач пользователем
оценивает время работы с интерфейсом обученного пользователя
Вопрос №2
Какое значение времени операции P в анализе GOMS является стандартным:
0,2 c
1,35 c
1,1 c
0,4 c
Вопрос №3
Как обозначается операция наведения указателя мыш
500 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Damovoy
: 20 июля 2021
Лабораторные работы для варианта 6
Лабораторная работа №1
1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
Лабораторная работа №2
2.1. Провести анализ GOMS интерфе
120 руб.
Другие работы
Зачетная работа по дисциплине: Основы радиосвязи и телевидения
аверон
: 2 сентября 2014
1. Поясните принципы двумерной апертурной коррекции.
2. Перечислите основные принципы построения систем телевидения высокой частоты.
300 руб.
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 51 Вариант 5
Z24
: 2 ноября 2025
Определить диаметр отверстия дросселя, установленного на сливе из гидроцилиндра, при условии движения штока цилиндра под действием внешней нагрузки F со скоростью υ. Диаметры: штока dш, цилиндра D, коэффициент расхода дросселя μ=0,62, плотность жидкости ρ=850 кг/м³, давление на сливе рс=0,3 МПа.
150 руб.
«Международные валютно-кредитные и финансовые отношения». Контрольная работа.Тема: «Деятельность МВФ в Российской Федерации»
ДО Сибгути
: 8 сентября 2013
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Международный валютный фонд………………………………………………..4
Начало взаимоотношений МВФ и России……………………………………....9
Россия и МВФ: смена ролей……………………………………………………..12
Россия и МВФ: утверждение нового курса……………………………………..15
Заключение………………………………………………………………………..18
Список использованной литературы…………………………………………....19
50 руб.
Экзамен. Психология и педагогика. Вариант №11. Организационные формы обучения
8arracuda
: 12 марта 2016
Вариант 11 Организационные формы обучения
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….. 3
1. Организационные формы обучения………………… ………………………...4
2. Урок как основная форма обучения……… …………………………………….6
3. Дополнительные формы организации обучения …………………………….. ..9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..13
300 руб.