Лабораторная работа №2 Электрические цепи при гармоническом воздействии по дисциплине Теория электрических цепей (часть 1). Вариант 06
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа № 2
Электрические цепи при гармоническом воздействии
1. Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить поведение R, L, C при различных способах включения (последовательное, параллельное, смешанное – глава 3 электронного учебника).
3. Экспериментальная часть
3.1. Собрать схему последовательной RL – цепи (рисунки 2.1а, 2.1б).
3.2. Установить значения
сопротивления резистора R =100+Nx10 (Ом), где N – номер варианта (последняя цифра пароля);
индуктивности L=2 мГн.
3.3. Установить напряжение источника E=10 В и частоту f=5 кГц. Контроль напряжения осуществляется вольтметром, подключенным к точкам 1 и 3 (номера узлов при выполнении работы могут отличаться). Для отображения номеров узлов необходимо:
• сделать двойной щелчок левой кнопкой мыши по узлу
• в открывшемся окне Connector Properties перейти во вкладку Node и поставить галочку Display node label
При работе в цепях переменного тока необходимо Амперметр и Вольтметр переключить в режим AC во вкладке Value
3.4. Измерить вольтметром напряжения на резисторе UR и катушке индуктивности и записать показания в таблицу 2.1.
3.5. Увеличить частоту f в два раза (т.е. установить f=10 кГц) и произвести все измерения и расчеты по п. 3.4. Данные измерений занести в таблицу 2.1. Обратить внимание на изменение тока и напряжений на элементах цепи, обусловленное увеличением в 2 раза сопротивления XL.
3.6. Собрать схему последовательной RC-цепи (рисунки 2.2а, 2.2б).
Установить значения:
- сопротивления резистора R =100+Nx10 (Ом), где N – номер варианта (последняя цифра пароля);
- емкости С=100 нФ;
- частоту и напряжение источника Е согласно п. 3.3.
3.7. Произвести измерения напряжений UR и UC и расчет тока в цепи на частотах f=5 кГц и f=10 кГц. (см. п.п. 3.4 и 3.5). Данные измерений и расчетов занести в таблицу 2.2. Учесть, что реактивное емкостное сопротивление равно Xc=1/wC=1/2пfC и с ростом частоты уменьшается.
3.8. Собрать схему RLC-цепи (рисунок 2.3), включив последовательно в схему предыдущего опыта катушку индуктивности L=2мГн. Установить частоту и напряжение источника Е согласно п. 3.3.
3.9. Произвести измерения напряжений UR, UL и UC и расчет тока в цепи на частотах f=5 кГц и f=10 кГц. (см. п.п. 3.4 и 3.5). Данные измерений и расчетов занести в таблицу 2.3.
4. Требования к отчету
Отчет должен содержать
- схемы экспериментов с указанием элементов;
- данные элементов схемы;
- таблицы экспериментальных и рассчитанных значений напряжений и токов;
- контрольный (теоретический) расчет тока и напряжений для каждой из 3-х схем на частоте f=5кГц, выполненный символическим методом;
- векторные диаграммы токов и напряжений для каждой из трех схем, построенные по результатам эксперимента (или расчета) для f=5кГц.
- выводы по проделанной работе.
Электрические цепи при гармоническом воздействии
1. Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить поведение R, L, C при различных способах включения (последовательное, параллельное, смешанное – глава 3 электронного учебника).
3. Экспериментальная часть
3.1. Собрать схему последовательной RL – цепи (рисунки 2.1а, 2.1б).
3.2. Установить значения
сопротивления резистора R =100+Nx10 (Ом), где N – номер варианта (последняя цифра пароля);
индуктивности L=2 мГн.
3.3. Установить напряжение источника E=10 В и частоту f=5 кГц. Контроль напряжения осуществляется вольтметром, подключенным к точкам 1 и 3 (номера узлов при выполнении работы могут отличаться). Для отображения номеров узлов необходимо:
• сделать двойной щелчок левой кнопкой мыши по узлу
• в открывшемся окне Connector Properties перейти во вкладку Node и поставить галочку Display node label
При работе в цепях переменного тока необходимо Амперметр и Вольтметр переключить в режим AC во вкладке Value
3.4. Измерить вольтметром напряжения на резисторе UR и катушке индуктивности и записать показания в таблицу 2.1.
3.5. Увеличить частоту f в два раза (т.е. установить f=10 кГц) и произвести все измерения и расчеты по п. 3.4. Данные измерений занести в таблицу 2.1. Обратить внимание на изменение тока и напряжений на элементах цепи, обусловленное увеличением в 2 раза сопротивления XL.
3.6. Собрать схему последовательной RC-цепи (рисунки 2.2а, 2.2б).
Установить значения:
- сопротивления резистора R =100+Nx10 (Ом), где N – номер варианта (последняя цифра пароля);
- емкости С=100 нФ;
- частоту и напряжение источника Е согласно п. 3.3.
3.7. Произвести измерения напряжений UR и UC и расчет тока в цепи на частотах f=5 кГц и f=10 кГц. (см. п.п. 3.4 и 3.5). Данные измерений и расчетов занести в таблицу 2.2. Учесть, что реактивное емкостное сопротивление равно Xc=1/wC=1/2пfC и с ростом частоты уменьшается.
3.8. Собрать схему RLC-цепи (рисунок 2.3), включив последовательно в схему предыдущего опыта катушку индуктивности L=2мГн. Установить частоту и напряжение источника Е согласно п. 3.3.
3.9. Произвести измерения напряжений UR, UL и UC и расчет тока в цепи на частотах f=5 кГц и f=10 кГц. (см. п.п. 3.4 и 3.5). Данные измерений и расчетов занести в таблицу 2.3.
4. Требования к отчету
Отчет должен содержать
- схемы экспериментов с указанием элементов;
- данные элементов схемы;
- таблицы экспериментальных и рассчитанных значений напряжений и токов;
- контрольный (теоретический) расчет тока и напряжений для каждой из 3-х схем на частоте f=5кГц, выполненный символическим методом;
- векторные диаграммы токов и напряжений для каждой из трех схем, построенные по результатам эксперимента (или расчета) для f=5кГц.
- выводы по проделанной работе.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория электрических цепей (часть 1) (2 сем.)
Вид работы: Лабораторная работа № 2
Оценка: Зачет
Дата оценки: 11.02.2019
Рецензия: Уважаемый, Вы хорошо справились с заданием.
Крук Борис Иванович
Оценена Ваша работа по предмету: Теория электрических цепей (часть 1) (2 сем.)
Вид работы: Лабораторная работа № 2
Оценка: Зачет
Дата оценки: 11.02.2019
Рецензия: Уважаемый, Вы хорошо справились с заданием.
Крук Борис Иванович
Похожие материалы
Математический анализ (Часть 1). Вариант 06
СибирскийГУТИ
: 14 июля 2018
1.Найти пределы
2.Найти производные данных функций
3.Исследовать методами дифференциального исчисления функцию. Используя результаты исследования, построить её график.
4. Дана функция. Найти все её частные производные второго порядка.
5.Найти неопределенные интегралы
100 руб.
Лабораторная работа № 2 По дисциплине: «Теория электрических цепей (часть 1)» По теме: «Электрические цепи при гармоническом воздействии» Вариант №1
dralex
: 18 ноября 2019
Лабораторная работа № 2
По дисциплине: «Теория электрических цепей (часть 1)»
По теме: «Электрические цепи при гармоническом воздействии» Вариант №1
Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и ёмкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии.
150 руб.
Современные технологии программирования (часть 1). Вариант №06.
teacher-sib
: 30 августа 2019
Контрольная работа
Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией:
• приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли;
• выводит содержимое кон
600 руб.
Контрольная работа. Информатика (Часть 1). Вариант 06
DarkInq
: 6 ноября 2017
6. Органы управления окна в среде Windows.
Задание:
Сформировать двумерный массив А размером 5х7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти суммы положительных и отрицательных элементов каждой строки матрицы отдельно и вывести их на экран.
50 руб.
Теория электрических цепей (часть 1-я). Вариант 06
vladimir2050
: 3 июля 2017
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: , , .
4. Рассчитайте классическим методом переходный
200 руб.
Теория электрических цепей(часть 1) Вариант 06
trtrt
: 9 декабря 2015
Контрольная работа по Теории электрических цепей
(часть 1)
Вариант 06
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория электрических цепей (часть 1)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
200 руб.
Контрольная по дисциплине: Производственная безопасность (часть 1). Вариант 06
xtrail
: 22 сентября 2024
Задача 1
Начертить схему электрической сети для питания электроустановок напряжением до 1000 В. Пояснить назначение каждого элемента сети.
Таблица 1.1 - Исходные данные
Вариант: 6
Система: ТТ
Задача 2
В данной задаче необходимо: начертить схему трехфазной четырехпроводной сети с заземленной нейтралью и подключенной электроустановкой
Требуется:
1. Определить напряжение на корпусе электроустановки при замыкании фазы на корпус в момент замыкания
а) без повторного заземления нулевого провода;
б) с
700 руб.
ДО СИБГУТИ Контрольная работа Физика (часть 1) Вариант:06
Антон224
: 20 марта 2022
1. Радиус-вектор материальной точки изменяется со временем по закону: , где векторы являются ортами декартовой системы координат. За третью секунду движения равнодействующая сила совершила работу 6,4 Дж. Чему равна масса данной материальной точки?
2. Шар массой 1 кг, движущийся горизонтально со скоростью 1, столкнулся с неподвижным шаром меньшей массы и потерял при этом 80% своей кинетической энергии. Какова масса второго шара? Удар прямой абсолютно упругий, центральный.
3. Два очень длинных
149 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.