Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Лабораторные работы 1-3. Вариант 1.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 3.doc
material.view.file_icon 1.doc
material.view.file_icon 2.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа № 1

1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.

Программа «Анкета сотрудника»


Лабораторная работа № 2

2.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи.
2.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи (10 вариантов):
1. Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление кубического корня из 3.

Программа «Анкета сотрудника»


Лабораторная работа № 3

3.1. Проведите анализ соответствия программы (по вариантам) правилам Нильсена–Молиха.
3.2. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) в данной программе.

Программа «Анкета сотрудника»

Дополнительная информация

ноябрь 2018, зачтено без замечаний
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №1
Задание на курсовую работу: • Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа
User Леший : 9 июля 2021
777 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)
Вариант 5 Программа «Задача о точках на плоскости» 1. Провести анализ GOMS интерфейса программы «Задача о точках на плоскости» на примере одной репрезентативной задачи. 2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи: Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арктангенса 100 в градусах. 1. Проведите анализ соответствия программы «Задача о точках на плоскости» правилам Нильсена–Молиха. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не уч
User Илья272 : 15 марта 2022
500 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Онлайн-Тест по дисциплине: Вопрос №1 Какие из утверждений относительно GOMS анализа верны: даёт ответ на вопрос, насколько сложен интерфейс фокусируется на проблемах первого взаимодействия с интерфейсом находит проблемы при выполнении задач пользователем оценивает время работы с интерфейсом обученного пользователя Вопрос №2 Какое значение времени операции P в анализе GOMS является стандартным: 0,2 c 1,35 c 1,1 c 0,4 c Вопрос №3 Как обозначается операция наведения указателя мыш
User IT-STUDHELP : 6 февраля 2022
500 руб.
promo
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Лабораторные работы для варианта 6 Лабораторная работа №1 1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения. Лабораторная работа №2 2.1. Провести анализ GOMS интерфе
User Damovoy : 20 июля 2021
120 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Лабораторная работа №1 по дисциплине «Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)». Вариант №1
1. Постановка задачи Изучить работу программы «Анкета», дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения. В отчете приведены краткие теоретические сведения, выполен CWT анализ программы «Анкета сотрудника», рассмотрены ре
User boeobq : 23 ноября 2021
70 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Лабораторная работа 1. Вариант 2.
Вариант 2. «Быстрый редактор» Лабораторная работа 1 1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
User nik200511 : 10 февраля 2020
35 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2) Лабораторная работа №1 вариант 4
1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения. 4. «Заметки»
User svladislav987 : 23 августа 2023
200 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Лабораторная работа №1. Вариант №7.
Для выполнения лабораторных работ использовать программу по вариантам (номер варианта соответствует последней цифре пароля): 7. «Алгоритм Евклида» Лабораторная работа 1 1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ э
User nik200511 : 18 мая 2021
56 руб.
Крышка. Задание №64. Вариант №27
Крышка Задание 64 Вариант 27 Заменить вид спереди разрезом А-А. 3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть и выше версиях компаса. Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
User bublegum : 31 августа 2021
85 руб.
Крышка. Задание №64. Вариант №27 promo
Кривые поверхности №3477 2012 года. Вариант №57. РУТ (МИИТ)
для студентов ИТТСУ, ИУИТ, ИПСС, ИЭФ и ВЕЧЕРНЕГО факультета В вариантах заданий 1432 поверхности заданы линиями их очертаний , в вариантах с 33-го по 64-й — аксонометрическими проекциями Домашняя работа «Кривые поверхности» состоит из двух задач: Задача № 1 Построение проекций линии пересечения. б) двух поверхностей (варианты задания 33-64). вариант 57
User werchak : 15 февраля 2021
550 руб.
Кривые поверхности №3477 2012 года. Вариант №57. РУТ (МИИТ)
Съемник универсальный
сборочный чертеж А1 Мною разработано и изготовлено приспособление для развальцовки трубок, что относится к одному из видов работ в медницком отделении. Приспособление состоит из двух зажимных губок с гнездом для установки трубок различных диаметров, в одном из гнезд устанавливается трубка для развальцовки с помощью винта зажимается между губками (1 и 2), вращая винт доводит конус (4) до касания с торцом трубки и продолжая вращение винт развальцовывает трубку. Для освобождения ра
User 222222ффф : 3 марта 2013
10 руб.
Интернет и политика в современном мире
Широкое применение новых информационных и коммуникационных технологий является необратимой тенденцией мирового развития и научно-технической революции последних десятилетий [1]. Особая роль в этом процессе принадлежит глобальной сети Интернет, которая, являясь специфическим интерактивным средством массовой коммуникации, уже активно используется в политическом процессе, бросая вызовы его традиционным институтам и механизмам. Важнейшими качественными признаками новой виртуальной реальности являют
User alfFRED : 30 сентября 2013
5 руб.
up Наверх