Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Курсовая работа. Вариант 1. Деловая поездка (командировка).

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовая.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

КУРСОВАЯ РАБОТА

• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете заимствовать из известных вам приложений. Опишите черновой вариант дизайна словами и/или графически. Необходимо также привести свои соображения по возможному составу команды разработчиков и сформулировать основные требования практичности.
• Провести CWT-анализ разработанного интерфейса, рассмотрев 2 репрезентативные задачи. Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
• Провести анализ GOMS разработанного интерфейса на примере одной репрезентативной задачи.
• По результатам CWT и GOMS анализа доработайте интерфейс программы и выполните этап создания макета или прототипа. Проведите анализ соответствия вашей программы правилам Нильсена–Молиха.

Варианты задач:
Для человека, который не часто путешествует, покупка и сбор вещей в дорогу оказывается сложной проблемой, отнимающей много времени и нервов. Во-первых, нужно решить, что с собой брать, затем собрать необходимые вещи и, наконец, правильно их упаковать. В результате всё равно что-то остаётся забытым. Необходимо разработать программу, формирующую список вещей и порядок их упаковки, облегчающую решение пользователем указанных проблем. Предлагается следующий тип поездки:
1 вариант: Деловая поездка (командировка)

Дополнительная информация

ноябрь 2018, отлично
Человеко-машинное взаимодействие. Курсовая работа. Вариант № 1. Деловая поездка (командировка)
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы
User nik200511 : 20 марта 2018
221 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Курсовая работа. Вариант №1. Деловая поездка (командировка)
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы
User nik200511 : 12 декабря 2015
207 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №1
Задание на курсовую работу: • Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа
User Леший : 9 июля 2021
777 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)
Вариант 5 Программа «Задача о точках на плоскости» 1. Провести анализ GOMS интерфейса программы «Задача о точках на плоскости» на примере одной репрезентативной задачи. 2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи: Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арктангенса 100 в градусах. 1. Проведите анализ соответствия программы «Задача о точках на плоскости» правилам Нильсена–Молиха. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не уч
User Илья272 : 15 марта 2022
500 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Онлайн-Тест по дисциплине: Вопрос №1 Какие из утверждений относительно GOMS анализа верны: даёт ответ на вопрос, насколько сложен интерфейс фокусируется на проблемах первого взаимодействия с интерфейсом находит проблемы при выполнении задач пользователем оценивает время работы с интерфейсом обученного пользователя Вопрос №2 Какое значение времени операции P в анализе GOMS является стандартным: 0,2 c 1,35 c 1,1 c 0,4 c Вопрос №3 Как обозначается операция наведения указателя мыш
User IT-STUDHELP : 6 февраля 2022
500 руб.
promo
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Лабораторные работы для варианта 6 Лабораторная работа №1 1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения. Лабораторная работа №2 2.1. Провести анализ GOMS интерфе
User Damovoy : 20 июля 2021
120 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Курсовая работа по дисциплине "Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)"
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы
User aker : 23 декабря 2019
200 руб.
Курсовая работа по дисциплине "Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)"
Курсовая работа «Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)» Вариант №6
Задание • Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос
User holm4enko87 : 12 декабря 2024
200 руб.
promo
Сетевые базы данных-2. SQL Oracle. Зачетная работа. Билет 18
Вопрос к зачету по курсу “Сетевые базы данных” Билет №18 Хранимые процедуры. Создание и использование процедур. В чем отличие функций от процедур? Процедуры, функции и пакеты являются именованными блоками, хранящимися в базе данных. Их часто называют единым термином – хранимые процедуры. Они являются объектами базы данных и, как и все объекты БД, имеют имена. Хранимые процедуры могут иметь входные и выходные параметры и могут вызываться из других программ. Как и все другие объекты БД, процедур
User wchg : 27 августа 2013
49 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Вариант № 1
Лабораторная работа №1 1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека. 1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети. 1.3. Придумайте по одному
User Nicola90 : 9 февраля 2014
199 руб.
Экзамен по дисциплине: Физика Билет 15. Семестр 2-й
Билет 15 1. Дифракция на дифракционной решетке. Условие наблюдения максимума. Условие наблюдения минимума 2. Дефект массы ядра, энергия связи ядра. Устойчивость ядер 1. Дифракция света на одномерной дифракционной решётке. Одномерная дифракционная решётка представляет собой систему из большого число N одинаковых по ширине и параллельных друг другу щелей в экране, раздельных также одинаковыми по ширине непрозрачными промежутками.
User den245 : 8 января 2012
100 руб.
Назначение и состав пояснительной записки к бухгалтерскому балансу
1. Общие требования к раскрытию учетных данных в пояснительной записке. С.5 2. Разделы пояснительной записки. С.10 2.1.Общие сведения об организации С.10 2.2. Учетная политика С.12 2.3. Сравнительные данные С.13 2.4. Анализ и оценка структуры баланса и динамика прибыли С.14 2.5. Пояснения к существенным статьям бухгалтерского баланса С.15 2.6. Информация о совместной деятельности С.22 2.7. Информация по сегментам С.24 2.8. Информация о прекращаемой деятельности С.25 2.9.События после о
User Slolka : 30 декабря 2014
10 руб.
up Наверх