Объектно-ориентированное программирование. Лабораторные работы №1-3. Для всех вариантов (2019)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon EGAVGA.BGI
material.view.file_icon Figura.doc
material.view.file_icon FIGURA.PAS
material.view.file_icon FIGURA.TPU
material.view.file_icon LABR2.EXE
material.view.file_icon LABR2.PAS
material.view.file_icon Задание.doc
material.view.file_icon Программа.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon EGAVGA.BGI
material.view.file_icon Figura.doc
material.view.file_icon FIGURA.PAS
material.view.file_icon FIGURA.TPU
material.view.file_icon LABR3.EXE
material.view.file_icon LABR3.PAS
material.view.file_icon Задание.doc
material.view.file_icon Программа.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon EGAVGA.BGI
material.view.file_icon LABR1.EXE
material.view.file_icon labr1.pas
material.view.file_icon Задание.doc
material.view.file_icon Программа.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №1

Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.

Задание:
Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.

Лабораторная работа №2

Тема: Принцип наследования. Статические методы.

Задание:
Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком (или использовать свой вариант). Описания классов желательно оформить в отдельном модуле.

   ТОЧКА ОКРУЖНОСТЬ  ЭЛЛИПС
   
ОТРЕЗОК  ТРЕУГОЛЬНИК
   
ПРЯМОУГОЛЬНИК

Добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы.
Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов (если классы были выделены в отдельный модуль).

Лабораторная работа №3

Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.

Задание:
Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №2:
Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского).
Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.

Дополнительная информация

зачтено, декабрь 2018
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1. Для всех вариантов (2019)
Лабораторная работа №1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напр
User nik200511 : 16 мая 2019
52 руб.
Лабораторная работа №1 "Объектно-ориентированное программирование"
Уважаемый студент дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование Вид работы: Лабораторная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 20.02.2022 Рецензия:Уважаемый -------, Ситняковская Елена Игоревна
User Daniil2001 : 20 февраля 2022
25 руб.
Лабораторная работа №1 "Объектно-ориентированное программирование"
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
User sibguter : 5 июня 2018
39 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1.
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Рекомендации к выполнению: Продумайте, какие характеристики есть у объекта Точка, и какие действия можно над ним проделывать. Затем опишите класс tPoint, включив соответствующие поля и методы. Далее продумайте и запишите код каждого метода. После окончания всех опис
User zhekaersh : 18 марта 2015
35 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1
Задание: Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
User wchg : 4 сентября 2013
98 руб.
Объектно-ориентированное программирование, Лабораторная работа №1
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
User GTV8 : 10 сентября 2012
150 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1. Все варианты.
Лабораторная работа №1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
User IT-STUDHELP : 12 декабря 2016
18 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1. Все варианты.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №2. Для всех вариантов (2019)
Лабораторная работа №2 Тема: Принцип наследования. Статические методы. Задание: Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком (или использовать свой вариант). Описания классов желательно оформить в отдельном модуле. ТОЧКА ОКРУЖНОСТЬ ЭЛЛИПС ОТРЕЗОК ТРЕУГОЛЬНИК ПРЯМОУГОЛЬНИК Добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы. Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или
User nik200511 : 16 мая 2019
52 руб.
Установка для проверки форсунок
1 Технічне завдання 1.1 Назва і область застосування Установка для перевірки форсунок призначена для перевірки герметичності спряжень форсунки, тиску початку підйому голки розпилювача і якості розпилення палива. 1.2 Мета і призначення розробки Метою впровадження даної розробки є підвищення продуктивності праці при ремонті дизельних двигунів та полегшення умов праці. 1.3 Технічні вимоги Установка являє собою односекційний паливний насос високого тиску з ручним приводом і манометром. Робочою рідин
User proekt-sto : 13 февраля 2016
500 руб.
Установка для проверки форсунок
Стратегия построения программы маркетинговой коммуникационной политики
Содержание Введение 1. Теоретические основы коммуникационной политики 1.1 Сущность коммуникативной политики 1.2 Значение коммуникативной политики для компании 1.3 Средства коммуникационной политики 1.4 Методика управления коммуникативной деятельностью компании 2. Стратегия построения программы коммуникационной политики 2.1 Маркетинговые коммуникации 2.2 Внутриорганизационные коммуникации 2.3 Оценка эффективности программы коммуникативной деятельности 3. Коммуникационная политика
User evelin : 9 октября 2013
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Безопасность жизнедеятельности. Вариант №6
Задание на контрольную работу Контрольная работа включает ответы на два теоретических вопроса и решение трех задач. Задание выбирают по таблице – предпоследней и последней цифре шифра. На пересечение этих цифр указаны номера двух вопросов и задач. В процессе написания работы необходимо делать ссылки на использованную литературу. Условия задачи полностью переписываются с данными своего варианта. Вариант выбирается по таблицам задач по последней цифре Вашего пароля. Ответы сопровождаются ссылкой
User SibGOODy : 21 июля 2023
1000 руб.
promo
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика ТОГУ Задача 26 Вариант 9
Из открытого резервуара А вода по трубопроводу, состоящему из трех стальных труб, перетекает в резервуар Б (рис.22). Длины и диаметры труб соответственно равны l1, d1, l2, d2, l3, d3. Разность уровней в резервуарах H поддерживается постоянной. Определить расход жидкости, поступавшей в резервуар Б, а также распределение расходов между параллельно соединенными трубопроводами. Местные потери напора не учитывать.
User Z24 : 28 ноября 2025
280 руб.
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика ТОГУ Задача 26 Вариант 9
up Наверх