Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1. Для всех вариантов (2019)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №1
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание:
Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание:
Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.
Дополнительная информация
зачтено, декабрь 2018
Похожие материалы
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторные работы №1-3. Для всех вариантов (2019)
nik200511
: 16 мая 2019
Лабораторная работа №1
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание:
Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напр
132 руб.
Лабораторная работа №1 "Объектно-ориентированное программирование"
Daniil2001
: 20 февраля 2022
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 20.02.2022
Рецензия:Уважаемый -------,
Ситняковская Елена Игоревна
25 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1
sibguter
: 5 июня 2018
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
39 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1.
zhekaersh
: 18 марта 2015
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание:
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Рекомендации к выполнению:
Продумайте, какие характеристики есть у объекта Точка, и какие действия можно над ним проделывать. Затем опишите класс tPoint, включив соответствующие поля и методы. Далее продумайте и запишите код каждого метода.
После окончания всех опис
35 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1
wchg
: 4 сентября 2013
Задание:
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости.
Создать массив из 100 точек.
Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
98 руб.
Объектно-ориентированное программирование, Лабораторная работа №1
GTV8
: 10 сентября 2012
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
150 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1. Все варианты.
IT-STUDHELP
: 12 декабря 2016
Лабораторная работа №1
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание:
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
18 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №2. Для всех вариантов (2019)
nik200511
: 16 мая 2019
Лабораторная работа №2
Тема: Принцип наследования. Статические методы.
Задание:
Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком (или использовать свой вариант). Описания классов желательно оформить в отдельном модуле.
ТОЧКА ОКРУЖНОСТЬ ЭЛЛИПС
ОТРЕЗОК ТРЕУГОЛЬНИК
ПРЯМОУГОЛЬНИК
Добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы.
Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или
52 руб.
Другие работы
Инженерная графика. Вариант 1 - Основание в сборе
Чертежи
: 7 марта 2023
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Инженерная графика. Практикум по чертежам сборочных единиц. Под редакцией П.В. Зелёного
Задание 1. Основание в сборе
Сборочная единица «Основание в сборе» содержит три детали. Тарелка 2 прикреплена к фиксатору 1 винтом 5 (М12х30 ГОСТ 17476-80) и гайкой 6 (М12 ГОСТ 5915-70). Основание 3 соединено с фиксатором двумя винтами 4 (М8х16 ГОСТ 1491-80).
В комплект работы входят следующие файлы:
-3д деталь + чертеж с аксонометрией детали:
01 - Фиксатор
02 -
250 руб.
Содержания и методики деятельности педагога дополнительного образования
studypro3
: 8 февраля 2019
Цель: овладеть методикой организации и анализом деятельности педагога дополнительного образования.
Задание: Составьте и опишите один из разделов плана работы УДОД сроком реализации на одно полугодие:
Организационная работа
Информационная работа
Аналитико-диагностическая работа «Работа с родителями».
200 руб.
Информатика (часть 2). (Лабораторная работа №3). Вариант №2
kot86
: 14 февраля 2019
Лабораторная работа № 3
БЕЗТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ – ФУНКЦИИ
Цель работы: Приобрести навыки организации программ с использованием безтиповых функций, определенных пользователем.
Подготовка к лабораторной работе.
1. Повторить такие элементы языка Си как: отличие безтиповой функции от типизированной, списки фактических и формальных параметров, вызов безтиповой функции.
2. В соответствии с заданием разработать алгоритм функции, описать его в виде схемы.
3. Составить схему алгоритма программы, исп
100 руб.
Дисциплина «Бюджетирование». Экзамен. Билет № 7
ДО Сибгути
: 16 февраля 2016
Билет № 7
1 Бюджетный цикл – это …
2 Гибкий бюджет используется для…
3 Прямые затраты учитываются на счетах…
4 Центр ответственности – это:
1. центр затрат;
2.центр продаж;
3.центр инвестиций;
4. все вышеперечисленные центры.
5 В состав финансового плана входит:
1. бюджет производства;
2. бюджет коммерческо-сбытовых расходов;
3. бюджет материальных и трудовых ресурсов;
4. бюджет инвестиций.
6 Задача.
Рассчитать недостающие показатели в смете затрат на приобретение основных материалов, исходя и
100 руб.